Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.01.2021 20:19
- Авто: Opel
- GSM: +380630445306
- Имя: Вадим
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Добрый день. Долго выбирая замену своему авто наткнулся на v50. Оно.
У нас в Украине сейчас активно тягают из Европы 1.6 дизеля, намного реже 2.0. потому простой вопрос на таких пробегах (около200000) какой из моторов предпочтительнее. Драйверских амбиций нет. Бензинки не рассматриваю в виду их отсутствии, на нашем рынке.
Спасибо за ответы.
У нас в Украине сейчас активно тягают из Европы 1.6 дизеля, намного реже 2.0. потому простой вопрос на таких пробегах (около200000) какой из моторов предпочтительнее. Драйверских амбиций нет. Бензинки не рассматриваю в виду их отсутствии, на нашем рынке.
Спасибо за ответы.
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
...1.6... Да, это, в основном, такси, кмк.... Затрат меньше - кпд (откатать и продать) больше...
Если для себя (и Вы не таксист, а интересен процесс и качество эксплуатации) - то 2.0, конечно же, лучше...
Если для себя (и Вы не таксист, а интересен процесс и качество эксплуатации) - то 2.0, конечно же, лучше...
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Смотри состояние. Если вовремя масло нормальное лить, то 1,6 ещё откатает 300К. Да и с пассажирами ещё хватает вполне уверенно идти на обгон на трассе. Без пассажиров вообще единицы тягаться с ним могут ...
Деда не слушай, на дизелях он не ездил и не волокёт. Просто скучно ему одному в канун НГ, вот и пишет кругом муть всякую круглосуточно...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.01.2021 20:19
- Авто: Opel
- GSM: +380630445306
- Имя: Вадим
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
По поводу мощности не парюсь так как сейчас продана 2 тонная омега б, со 116 лошадями. А тут 110 и веса явно поменьше.
Вопрос в надёжности и что бы мозг не выносил.
Просто у нас с 1.6 в продаже 300 машин на Украину, а 2 литровых 20.
Короче можно брать?
- Yukon
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Владею V50 с мотором 1.6D уже 6 лет, за это время было совершено огромная куча поездок по Европе и в Украину в том числе. Что могу сказать, динамика вполне приемлемая на ровной местности, на автобанах 160 км/ч идет легко, при этом расход редко когда выйдет за 5 литров, но если вы живете в гористой местности стоит посмотреть вариант с более мощным мотором, т.к. в случае обгона придется включать не то что четвертую, а даже третью и выкручивать мотор в красную зону, а иначе никак и все это сказанное конечно относится к езде в горах, а на ровной местности совершенно ни каких проблем. Так что вполне могу рекомендовать к покупке. Мотор очень распространенный и вполне надежен, на моей сейчас пробег около 350 тыс.км. масло не берет, но масло просачивается по воздушным патрубкам и это их беда (я лично на это забил - ну не капает же ), да кстати если масло попадает на генератор, а это часто случается то тут надо решать иначе генератору приходит кирдык (я это проходил, у меня в напорном патубке появилась маленькая дырочка и пока не снял патрубок эту дырочку хер заметишь). Что еще могу сказать про этот мотор - да больше ничего, т.к. он хорошо известен всем мастерам т.к. ставился на французов на Форд и Мазду и еще он без проблем чипуется до130-140 сил (я этого не делал, т.к. ездит жена). По подвеске все просто - спереди рычаг и мак-ферсон, сзади многорычажка от Фокуса - очень комфортная и долгоиграющая подвеска. В общем бери и не загоняйся!Loran писал(а): ↑02.01.2021 20:24 Добрый день. Долго выбирая замену своему авто наткнулся на v50. Оно.
У нас в Украине сейчас активно тягают из Европы 1.6 дизеля, намного реже 2.0. потому простой вопрос на таких пробегах (около200000) какой из моторов предпочтительнее. Драйверских амбиций нет. Бензинки не рассматриваю в виду их отсутствии, на нашем рынке.
Спасибо за ответы.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
1.6 надёжный французский двиг
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
1.6 однозначно - жрет мало, едет неплохо, все болячки давно известны и недорого лечатся (бросает масло из сапуна во впуск, периодически рвутся воздуханы=> часто масло брызгает на генератор, лечится заменой на силиконовые пайпы или на патрубки от рестайла), сам столбик если что две копейки стоит (порядочная доля франзузов вроде 307, 206, 407, Берлинер, Пикассо и прочие на таких 1.6, Форд Фокус точно, Мазда 3), форсунки ремонтопригодные, но уже этим никто не занимается - сразу меняют, благо цены на разборках упали.
Двухмассовые маховики и там и там, цена одинакова, ресурс около 300тыс с завода, так что тут сравнивать нечего, если замена, то 600-700$ и там и там.
1.6 - МКПП 5ст, 2.0 - МКПП 6ст.
Подвеску вам описали - Форд Фокус, из больного - косточки стабилизатора раз в год, часто полуось к таким побегам нужно менять, ступичных подшей передних на 50-60тыс Фордовских оригинальных хватает, это довольно маловато.
Двухмассовые маховики и там и там, цена одинакова, ресурс около 300тыс с завода, так что тут сравнивать нечего, если замена, то 600-700$ и там и там.
1.6 - МКПП 5ст, 2.0 - МКПП 6ст.
Подвеску вам описали - Форд Фокус, из больного - косточки стабилизатора раз в год, часто полуось к таким побегам нужно менять, ступичных подшей передних на 50-60тыс Фордовских оригинальных хватает, это довольно маловато.
- Yukon
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
dencher, Я смотрю у нас автопарк почти одинаковый
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
А подшипник опоры правого привода? Долго ходит?
Я на Фокусе два раза уже менял.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Yukon
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
я поменял подшипник на 350 тыс.км. но рукожопые мастера накосячили, по итогу купил б/у кулак в сборе за 70руб. и поменял сам.
Вот кстати видео как правильно надо менять подшипник ступицы:
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Yukon, я имел ввиду промежуточную опору привода.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Yukon
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
А что не так с промежуточной опорой? Это что какой то расходный материал? Впервые про это слышу.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Yukon, на фокусе частенько меняют
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Я на этой платформе меняю ступичные без снятия кулака.
https://www.instagram.com/p/Bxmr00qIRJO ... d9bwmew1by
https://www.instagram.com/p/Bxmr00qIRJO ... d9bwmew1by
- Yukon
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
У хорошего мастера на все случаи есть приспособыБарада писал(а): ↑07.01.2021 20:18 Я на этой платформе меняю ступичные без снятия кулака.
https://www.instagram.com/p/Bxmr00qIRJO ... d9bwmew1by
Я тогда был в Могилеве и заехал на СТОшку проверить подшипник, диагноз подтвердился ну и решил поменять, блин.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
У себя менял после пробега 100тыс, вообще на авто в этот момент было 350тыс. Да и совместить с заменой ступичного со снятием кулака можно - там, по-сути, нужно чуть слить масло в коробасе, 2шпильки и вытянуть полуось. Что-то около 25$ он стоит.
Точно
Ток 50-ку уже продал осенью
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23.01.2020 21:02
- Авто: s40
- GSM: 56320843
- Имя: Yuri
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Вопрос про сажевый 1.6д, сколько примерно он ходит? У меня 220т км родного пробега, сажевый родной, прожиг примерно каждые 150км, при прожиге заметно улучшается тяга, так и должно быть? Или надо вырезать
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Ходит ровно, покуда Елис есть. Далее 2 варианта - вырезка и прошивка, либо заправка Елисом и прошивка.
150км интервал маловат, городская езда в основном?
При прожиге тяга увеличивается, все ок.
150км интервал маловат, городская езда в основном?
При прожиге тяга увеличивается, все ок.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.
Зачем вырезать? Елис недорого стоит, замена редко, воздух чище...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна