Yukon писал(а): ↑21.02.2021 22:22
пока только разговоры, до реализации еще ой ка далеко
Премного благодарен! продолжаем выжидать )
А смысл выжидать? ДХО надо делать и проходить ТО, благо дорожный сбор отвязали а сам техосмотр не так и дорого стоит. Минусы не пройденного ТО это то что ГАЙцы сейчас уже прощать не будут и потом с выплатой по страховой тоже есть нюансы если не дай бог что.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Д.И. писал(а): ↑22.02.2021 13:41
Только собственное кумовство... За "благодарность" в 20-30 баксов от "чужого" никто не рискует - сроки дают реальные...
FolexMedis, А в итоге, закон о штрафах по камерам и почте есть, а техническая возможность и база есть?
ТО нужно пройти, вот морозы отвалились, сча кузов подмарафетим и поедем...
Сколько времени есть? С 1 марта система начнет работать или врядли?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim писал(а): ↑24.02.2021 07:35
С 1 марта система начнет работать или врядли?
Думаю что вряд ли. Они раньше выступали что мол реализовать все это раз плюнуть, но нет законодательной базы. Теперь база есть, будут пилить софт, потом тестить и только потом в народ. Помните сколько было писанины и говорни о штрафах за парковку по камерам? Што то я не слышу чтобы всех штрафами завалили за парковку. Думаю максимум что они пока могут так это тех кто влетел на камеру за скорость дополнительно пробить по техосмотру и тогда два штрафа в плечи!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
На AV.BY вышла статья про техосмотр и камеры https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=47393
выдержка из статьи: Камеры и техосмотр с 1 марта: это рельно? Официально Что касается «писем счастья» за непройденный техосмотр, то пока это не реальное положение дел, а туманная перспектива. В ГАИ официально пояснили ситуацию так: уже подготовлена законодательная база — с 1 марта вводится в действие новая редакция КоАП, однако в техническом плане данная процедура еще не внедрена.
— Рассылка таких писем возможна лишь в будущем. Когда камеры фотофиксации станут отслеживать прохождение техосмотра, будет понятно, стоит ли проводить рейды ГАИ. Не исключено, что контроль через камеры начнет сочетаться с проверками инспекторов на определенных участках дорог.
Также мы обратились за комментарием в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», которое является оператором Единой системы фотофиксации нарушений скоростного режима. В компании уже отмечали, что у них имеется техническая возможность настроить камеры на отслеживание оплаты техосмотра. Достаточно немного переориентировать их на новую функцию или задачу.
— Это реально, но сейчас мы подобным контролем не занимаемся, — заявил Александр Хилькевич, пресс-секретарь СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». — Минтранс решает, кто и когда станет курировать данный вопрос.
Увы, в Минтрансе быстро получить официальный ответ на этот щекотливый вопрос пока не удалось. Но мы обязательно его опубликуем.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!