Volvo 66

Обсуждение автомобилей Volvo ветеранов-старичков
Ответить
Аватара пользователя
BlackRainbow
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
GSM: +375297799488
Имя: Максим
№ клубной карты: 293
Откуда: Жодино

Volvo 66

Сообщение BlackRainbow »

Тут совершенно случайно наткнулся на интересное объявление.
Продает кто-то Volvo 66 - https://www.abw.by/car/sell/exclusive/redkaya/11516183/
Владелец даже начал какие-то восстановительные работы, но вдруг решил продать авто.
Возможно, увидел итоговую цифру на калькуляторе и начал стремительно седеть. Или оценил объем работы и внезапно передумал продолжать.
Вот и мне стало интересно: если кто-то восстанавливал старую Volvo - подскажите, в какую цену станет подобный проект?
(сразу будет понятно, стоит ли ввязываться или ну его :crazy: )
tariiik
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30.03.2011 20:49
Авто: Шисятка Д5
GSM: 2799230
Имя: Диман
Откуда: Minsk Style
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Volvo 66

Сообщение tariiik »

Запорожец ?)
Аватара пользователя
BlackRainbow
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
GSM: +375297799488
Имя: Максим
№ клубной карты: 293
Откуда: Жодино

Volvo 66

Сообщение BlackRainbow »

Похоже, но нет - это скорее DAF.
https://www.zr.ru/content/articles/6249 ... z-brenda/#
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvo 66

Сообщение Morion »

BlackRainbow писал(а): Вот и мне стало интересно: если кто-то восстанавливал старую Volvo - подскажите, в какую цену станет подобный проект?
От 1500 до 6000 часов, из них от 1/2 до 2/3 ― кузов и салон.

Поэтому восстанавливать имеет смысл очень не большое число моделей, либо ― "семейную реликвию".
Аватара пользователя
BlackRainbow
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
GSM: +375297799488
Имя: Максим
№ клубной карты: 293
Откуда: Жодино

Volvo 66

Сообщение BlackRainbow »

М-да...
В таком контексте 66 - не самый подходящий вариант.
Смотрел тут на "мобиле.де" (выдалось чуток свободного времени), так там столько вариантов классных! Есть и восстановленные по 30-40к евро. Но можно и до 1000 еврят найти неплохой вариант.
Много экземпляров 140-й серии, 160-й, есть 120-е, 1800-е и даже 544-е. :good:
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvo 66

Сообщение Morion »

Вопрос в том, чего хотеть в итоге: многим процесс восстановления куда интереснее самой восстановленной машины, многим ― наоборот. Так-то, в общем-то, в клубе минимум человек 100 ― вполне могут себе позволить P1800 ― было бы желание, только... зачем? В сопоставимую сумму из России ввозится 7-литровое купе Cadillac :)

Хочешь найти себе новое хобби и набрать некоторый первичный опыт восстановительных работ? Ну, так я в соседней теме писал про предположительно вполне подъемную 144.
Аватара пользователя
BlackRainbow
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
GSM: +375297799488
Имя: Максим
№ клубной карты: 293
Откуда: Жодино

Volvo 66

Сообщение BlackRainbow »

Morion, насчет нового купе согласен. Но в то же время Мустанги 1960-1980гг. пользуются спросом, как и старые "Чарджеры", и т.д. Кто-то балдеет от новых авто со светодиодами/цифровой панелью/всякими тачскринами/обдувом и массажем прост "пятой точки".
Для других - "новое" не синоним слова "лучшее". Ностальгия/некий романтичный ореол старых авто; ничего лишнего: никаких систем контроля/помощников (трэкшн контроль и прочее) - "честный" автомобиль, в котором все зависит от твоих навыков вождения и наличия/отсутствия мозга.
Каждому свое. :pardon:
Мне вот старые тачки нравятся (далеко не все, но многие модели) - есть в них некий шарм, что-то притягивающее взгляд. Это, как в ситуации: Ариана Гранде, конечно, хороша, но Моника Белуччи выглядит намного интереснее. :oops:
Лично для меня на сегодняшний день более интересен сам процесс восстановления. Отсутствие опыта (и, скорее всего, половины нужного инструмента) намекает на "возьми древнюю Жигу и тренируйся", а душе требуется привлекательный конечный результат. :crazy:
Видел я ссылку, но по ней уже пару месяцев объявления нет. :(
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvo 66

Сообщение Morion »

BlackRainbow, я как раз про старые купе: нужно быть очень большим фанатом марки, чтобы предпочесть купе Volvo начала 70-х, а не купе Cadillac того же периода за примерно те же деньги.

Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Видел я ссылку, но по ней уже пару месяцев объявления нет
Ну и зачем, по-твоему, из таких объявлений при репосте всегда выписывают телефон? Если объявления уже пару месяцев как нет, а машина окажется все еще не продана ― то цена может стать еще более привлекательной.
Лично для меня на сегодняшний день более интересен сам процесс восстановления
Ну, у меня опыта ~13 лет, да и на 240 я езжу уже 10 лет как. И вот с учетом всего этого ― я бы очень советовал присмотреться вместо Volvo ― к бензиновым Mercedes (W114, W123): запчасти стоят сопоставимо с Volvo, но найти их в Европе ― куда проще, а удовольствия сделанный Mercedes приносит ощутимо поболе, чем очень уж простая 140-240.

Вообще говоря, в РБ сейчас кандидат №1 на "процесс восстановления" ― это трехдверный бензиновый Golf 1: их много, у него есть стиль и он пока что недооценен.
Аватара пользователя
zpg
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21.05.2012 23:17
Авто: XC90 2005 2.5t 6МКПП
GSM: +375333530185
Имя: Павел
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Volvo 66

Сообщение zpg »

Если кому интересно стоит в Минске в частном секторе в Уручье, Тупиковая, 2. Фото делал из авто, так что какие получились, других нет.

Ответить

Вернуться в «Ветераны»