s80d5 писал(а): Доброго времени суток. Выскакивала ошибка мотор сервис верейст. Поправил крыжку воздушного фильтра, перестала терроризировать. Вопрос, если уходит вакуум влияет ли это на акпп? Коробка пинается с 1 на 2 и при торможении перед самой остановкой. Подушки - клапан? Или коробас накрывается?
Да влияет. Когда мотор работает не верно, расчетный момент и получаемый АКПП не сходится коробка не может настроить переключение, давление скачет.
Доброго дня.. поменял двигатель.. машина долго стояла в гараже + двигатель в с разборки тоже неизвестно когда последний раз ездил..
Завел.. выехал из гаража, проехал по городу, трассе в различных режимах до 130 км/ч около 200 км.. Все ок.. (кроме картерных газов из маслозаливной и щупа - на прежнем моторе вроде не так было.. но это отдельная тема..). назавтра крутанулся по городу и поехал в Минск по трассе.. еду.. круиз и т.д... чувствую.. подергивается.. был сильный ветер.. думал от этого.. ан нет.. когда сам едешь за рулем..машину ощущаешь до мелочей.. такие пинки бывают, когда мало топлива в баке и насос не работает.. (а у меня он уже семь лет не работает).. но уровень был достаточный.. для верности заехал на заправку, не глушил.. заправился, выезжаю и заглох с соответствующей ошибкой по сервису двигателя..
понимаю, что это не что иное, как топливо.. снова заводится, едет..
через какое-то время опять.. дергается, глохнет.. стал ехать на малых оборотах около 1500-1700 .. едет.. думаю, домой хоть доехать..
короче приехал домой.. подключил комп.. как и ожидалось ошибка 2505.. и на холостых стрелка немного подергивается.. смотрел давление в рампе прыгало с 270000 до 350000.. если держать обороты на месте.. тоже дергается стрелка..
думал, регулятор давления топлива на насосе.. перекинул со старого двигателя - то же самое..
остается либо датчик и клапан на топливной рампе, форсунки (они были на купленном двигателе), или просто механический засор в баке.. хотя когда снимал раньше там было все чисто..
вопрос в чем.. может ли долгий простой отразиться на указанных элементах топливной системы... на том же фильтре (менял в конце зимы после морозов кнехт) или на форсунках.. куда в первую очередь лезть.. мне почему-то хочется в бак, а с другой стороны понимаю, что до этого столько лет ездил.. этот насос особой роли не играет.. да и мало надежды на простую замену фильтра.. а может в баке за это время конденсата скопилось.. вода попадает..
кто что может подскажет..
Jackson писал(а):Вот я и говорю, что дело в патрубках или интеркуллере! На Д5-моторах интеркуллер слабое место и больная тема, т.е. это распространённая болезнь!
Здравствуйте. Вольво в70 2005 г.в. д5. Перестал работать круиз, дельфи выдаёт ошибку по датчику положения педали сцепления. Дорожки и контакты на нем норм. Хочу убедиться, что он не работает и купить новый (50 евро). Ребят дайте кто рабочий датчик со своей машины проверить, с меня пиво. Он за 10 секунд снимается/ставится. Тут же верну.
Муровка, для начала не помешало бы указать год выпуска авто, а также какой мотор стоит?
Может быть много вариантов неисправности, для этого надо знать характеристики авто!
S60 d5 2002г. Но кр прикол в том что сегодня, тупо полез посмотреть где там что глушить и заметил что не совсем плотно закрыта крышка воздушного фильтра..взе разобрал собрал..проверил трубки и фишки подёргал протер фары и сел проехать..ничего не изменилось..решил ехать на диагностику..но по дороге переодически глушил и давал просраться...на третий раз машина засвистела )) да же раньше так не свистела.. и о чудо .она дальше ехала на всех передачах чуть ли не до красной..или Фукс или на самом деле подсасывало под крышкой..завтра посмотрим..ошибок так и не было..такой вот получился ремонт..до диагностики не доехал..пью пиво на радостях )). Важно сказать ещё наверно что ,на машине ездит жена,а она больше 2,5 оборотов и не давала видимо,за то раньше и не знал о проблеме..возможно появилась после замена фильтров перед зимой..тупо рукожопы плохо закрыли..но если так, то это самая прикольная поломка..и по идее и пыли не насосало..
Такое вообще может быть?? Машина едит уже 3 день без проблем...или просто просралась? Там воздушный фильтр очень интересно закрывается с изгибом типо...я к тому,что проверьте сначала фильтр .а потом уже все как говорили выше
Муровка писал(а): ↑01.02.2020 18:12
Такое вообще может быть?? Машина едит уже 3 день без проблем...или просто просралась? Там воздушный фильтр очень интересно закрывается с изгибом типо...я к тому,что проверьте сначала фильтр .а потом уже все как говорили выше
[/quote] фильтр не при чём дизелю нужно просраться иногда)
[/quote]
Так не давала просраться,пропадала тяга,пока фильтр не поправил..в моем случае думаю и фильтр
Здравствуйте!
Подскажите куда ещё посмотреть. Ошибка ECM-6805.
Раньше выскакивала только при резком наборе оборотов, сейчас практически всегда сразу появляется, то есть как только повернёшь ключ во 2-е положение, появляется на борткомпе. Получается, что воздух тут ни причём, я ж ещё даже не завел машину. Но иногда появляется когда началось движение, оооочень редко не появляется вовсе.
Интеркуллер заменён, клапан управления турбиной заменён (что под впуском стоит), подушки глушил пережимая шланжик, идущий от клапана управления подушка до тройничка-развлетвления на переднюю-заднюю подушку. Куда дальше смотреть люди добрые?
savgik, Читать машину, для начала.
А там и датчик давления наддува, и перетёртые шланжики, и вакуумный насос... и всё что хочешь. у меня вообще провод на датчик наддува был оборвался гдето... а если на незаведённой, то точно неисправность не в дырочке и не подсосе воздуха.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!