Проблема с управлением топливным насосом.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Проблема с управлением топливным насосом.
Вопрос: может ли неисправный датчик давления топлива мешать подаче управляющего сигнала на блок управления топливным насосом?
- Зорка
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Конечно, если у тебя все время показывает предел измерений...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Ситуация такая: проверяю питание на топливный насос.
С блока PEM (модуль управления топл. насосом, находится на бензобаке) приходит 12 в как положено после включения зажигания. Насос не работает. Если подключить вместо насоса нагрузку даже лампочку 3 Вт - просадка напряжения в ноль. Вот я и подумал: если датчик давления выдает параметр, будто давление высокое, СЕМ не включает насос -- давление не создается в магистрали. Или Первое включение зажигания полюбому должно включить насос на 2-3 сек.?
С блока PEM (модуль управления топл. насосом, находится на бензобаке) приходит 12 в как положено после включения зажигания. Насос не работает. Если подключить вместо насоса нагрузку даже лампочку 3 Вт - просадка напряжения в ноль. Вот я и подумал: если датчик давления выдает параметр, будто давление высокое, СЕМ не включает насос -- давление не создается в магистрали. Или Первое включение зажигания полюбому должно включить насос на 2-3 сек.?
Последний раз редактировалось icrooner 29.04.2021 20:27, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 18.01.2014 16:30
- Авто: s40 2008 1,6, s60 2001 2,4
- GSM: +375293379274
- Имя: Evgeniy
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Я бы предложил подкинуть заведомо рабочий модуль управления насосом. Если он отрыгнул, то у меня бензонасос не включался
s40 2008 1,6 mkpp
xc90 2005 2,5t akpp
s60 2001 2,4 mkpp
xc90 2005 2,5t akpp
s60 2001 2,4 mkpp
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Спасибо. Эт очевидно-понятный вариант. Но заведомо рабочего модуля нема
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Сам отвечу на свой вопрос: по ВИДЕ - если неисправен датчик давления, то насос работает на полную мощность.
Значит в моем случае все же дело в модуле управления!
Значит в моем случае все же дело в модуле управления!
Последний раз редактировалось icrooner 30.04.2021 15:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Еще вопрос: может ли неисправная дроссельная заслонка блокировать включение насоса?
Вот такие ошибки ЕСМ: 913С, 903С, 9150, 9170
Вот такие ошибки ЕСМ: 913С, 903С, 9150, 9170
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
В завершение темы:
Ошибки ЕСМ 913С, 903С, 9150, 9170 возникали из-за неконтакта в разъеме на дроссельной заслонке.
Замерил осциллографом присутствие около 3 секунд сигнала управления 500Гц с ЕСМ блока при включении зажигания.
Модуль управления топливным насосом был неисправен. Заменил на б/у от 2011 года 2.5Т. Там разъем другой, фирма уже не Bosch, а FoMoCo маркировка блока 6G9N-9D372-AC. Пришлось распаять провода по соответствию на схеме: два питания "+", два питания "-", один управления с ЕСМ (цвета не совпадают). Ну и проводку с блоком в салон под сиденье вывел, теперь гнить не будет. Все работает, расход вернулся в норму, динамика восстановилась.
Тема завершена.
ЗЫ: Сам не люблю незавершенных тем на форумах. Поэтому - отписался о решении. Всем спасибо, кто поучаствовал
Ошибки ЕСМ 913С, 903С, 9150, 9170 возникали из-за неконтакта в разъеме на дроссельной заслонке.
Замерил осциллографом присутствие около 3 секунд сигнала управления 500Гц с ЕСМ блока при включении зажигания.
Модуль управления топливным насосом был неисправен. Заменил на б/у от 2011 года 2.5Т. Там разъем другой, фирма уже не Bosch, а FoMoCo маркировка блока 6G9N-9D372-AC. Пришлось распаять провода по соответствию на схеме: два питания "+", два питания "-", один управления с ЕСМ (цвета не совпадают). Ну и проводку с блоком в салон под сиденье вывел, теперь гнить не будет. Все работает, расход вернулся в норму, динамика восстановилась.
Тема завершена.
ЗЫ: Сам не люблю незавершенных тем на форумах. Поэтому - отписался о решении. Всем спасибо, кто поучаствовал