Проблема с управлением топливным насосом.
Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Проблема с управлением топливным насосом.
Вопрос: может ли неисправный датчик давления топлива мешать подаче управляющего сигнала на блок управления топливным насосом?
icrooner
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Конечно, если у тебя все время показывает предел измерений...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Зорка
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Ситуация такая: проверяю питание на топливный насос.
С блока PEM (модуль управления топл. насосом, находится на бензобаке) приходит 12 в как положено после включения зажигания. Насос не работает. Если подключить вместо насоса нагрузку даже лампочку 3 Вт - просадка напряжения в ноль. Вот я и подумал: если датчик давления выдает параметр, будто давление высокое, СЕМ не включает насос -- давление не создается в магистрали. Или Первое включение зажигания полюбому должно включить насос на 2-3 сек.?
С блока PEM (модуль управления топл. насосом, находится на бензобаке) приходит 12 в как положено после включения зажигания. Насос не работает. Если подключить вместо насоса нагрузку даже лампочку 3 Вт - просадка напряжения в ноль. Вот я и подумал: если датчик давления выдает параметр, будто давление высокое, СЕМ не включает насос -- давление не создается в магистрали. Или Первое включение зажигания полюбому должно включить насос на 2-3 сек.?
Последний раз редактировалось icrooner 29.04.2021 20:27, всего редактировалось 2 раза.
icrooner
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 18.01.2014 16:30
- Авто: s40 2008 1,6, s60 2001 2,4
- GSM: +375293379274
- Имя: Evgeniy
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Я бы предложил подкинуть заведомо рабочий модуль управления насосом. Если он отрыгнул, то у меня бензонасос не включался
s40 2008 1,6 mkpp
xc90 2005 2,5t akpp
s60 2001 2,4 mkpp
xc90 2005 2,5t akpp
s60 2001 2,4 mkpp
Лёфик
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Спасибо. Эт очевидно-понятный вариант. Но заведомо рабочего модуля нема
icrooner
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Сам отвечу на свой вопрос: по ВИДЕ - если неисправен датчик давления, то насос работает на полную мощность.
Значит в моем случае все же дело в модуле управления!
Значит в моем случае все же дело в модуле управления!
Последний раз редактировалось icrooner 30.04.2021 15:16, всего редактировалось 1 раз.
icrooner
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Еще вопрос: может ли неисправная дроссельная заслонка блокировать включение насоса?
Вот такие ошибки ЕСМ: 913С, 903С, 9150, 9170
Вот такие ошибки ЕСМ: 913С, 903С, 9150, 9170
icrooner
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
- Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
- GSM: +375293706665
- Имя: Андрей
- Откуда: Новополоцк
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
В завершение темы:
Ошибки ЕСМ 913С, 903С, 9150, 9170 возникали из-за неконтакта в разъеме на дроссельной заслонке.
Замерил осциллографом присутствие около 3 секунд сигнала управления 500Гц с ЕСМ блока при включении зажигания.
Модуль управления топливным насосом был неисправен. Заменил на б/у от 2011 года 2.5Т. Там разъем другой, фирма уже не Bosch, а FoMoCo маркировка блока 6G9N-9D372-AC. Пришлось распаять провода по соответствию на схеме: два питания "+", два питания "-", один управления с ЕСМ (цвета не совпадают). Ну и проводку с блоком в салон под сиденье вывел, теперь гнить не будет. Все работает, расход вернулся в норму, динамика восстановилась.
Тема завершена.
ЗЫ: Сам не люблю незавершенных тем на форумах. Поэтому - отписался о решении. Всем спасибо, кто поучаствовал
Ошибки ЕСМ 913С, 903С, 9150, 9170 возникали из-за неконтакта в разъеме на дроссельной заслонке.
Замерил осциллографом присутствие около 3 секунд сигнала управления 500Гц с ЕСМ блока при включении зажигания.
Модуль управления топливным насосом был неисправен. Заменил на б/у от 2011 года 2.5Т. Там разъем другой, фирма уже не Bosch, а FoMoCo маркировка блока 6G9N-9D372-AC. Пришлось распаять провода по соответствию на схеме: два питания "+", два питания "-", один управления с ЕСМ (цвета не совпадают). Ну и проводку с блоком в салон под сиденье вывел, теперь гнить не будет. Все работает, расход вернулся в норму, динамика восстановилась.
Тема завершена.
ЗЫ: Сам не люблю незавершенных тем на форумах. Поэтому - отписался о решении. Всем спасибо, кто поучаствовал
icrooner
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения