Гул при трогании с места
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.05.2021 22:23
- Авто: volvo s80
- GSM: 79321445452
- Имя: Leo
Гул при трогании с места
и вот, кстати, уже почти неделю катаюсь)) очевидный гул пропал)) но изредка, по сравнению что было, очень изредка, но все таки гул появляется)) но не такой сильный, как до ремейка правого пыльника)) но я грешу теперь на левую сторону)) там такой же стоит)) думаю что скоро буду менять защиту тормозных дисков и заменю на родные (что без пластиковой вставки) пыльники ступицы)) отпишусь что в итоге получится))
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.05.2021 22:23
- Авто: volvo s80
- GSM: 79321445452
- Имя: Leo
Гул при трогании с места
мне вот всегда было интересно что там внутри находится))) думал что это простой кусок резины для балансировки)) как его жизнепригодность проверить, не в курсе?))
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Гул при трогании с места
Ребята, это обычный пыльник, который служит для того чтобы влага и грязь не попадала в шлицы. Не знаю как он мог проворачиваться чтобы издавать какие либо звуки. Предположим при резком старте полуось начинает вращаться, а этот пыльник стоит еще на месте, но для этого он должен обладать значительной массой чтобы так тормозить, так же если замедлить автомобиль, а пыльник типа по инерции вращается )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Гул при трогании с места
Это пыльник, а на приводе должна резинка тяжелая стоять.Yukon писал(а): ↑24.06.2021 08:11 Ребята, это обычный пыльник, который служит для того чтобы влага и грязь не попадала в шлицы. Не знаю как он мог проворачиваться чтобы издавать какие либо звуки. Предположим при резком старте полуось начинает вращаться, а этот пыльник стоит еще на месте, но для этого он должен обладать значительной массой чтобы так тормозить, так же если замедлить автомобиль, а пыльник типа по инерции вращается )))uEAAAgHqMOA-960.jpg
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Гул при трогании с места
Так про этот пыльник изначально и шла речь:
wispa писал(а): ↑16.06.2021 22:25 В общем нашел я причину сия гула и если честно, то если бы не случай, то думал бы еще лет пять)) снял привод со ступицы и был печально удивлен. Сальник который стоит между ними (Volvo 30647015), в мясо. Точнее даже не сам сальник, а пластмассовая вставка, которая стоит внутри. При этом всем, не особенно понятно как она влияет на звук, тк по идеи он крутится вместе с шрузом и ступицуй, но факт есть факт. В итоге просто руками вынул пластиковую часть и поставил его же без энного. По размеру, он оной частью плотно становится в обойму шруза, а с другой стороны, прижимается к подшипнику ступицы.
Начал изучать, почему так получилось. В каталоге по вида должен стоять это. Но по факту получается что должен стаять сальник Volvo 9492980. Но тут даже не удивился, потому как, при замене пыльника трипода, который поставил по каталожному номеру, пыльники триподов не встали на места. И пришлись по форумам искать номера.
В общем слава богу нашел причину, причем так где ее даже не думал найти.
PS Для скептиков: проехал уже около 100 км и ни разу гул не появился.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Гул при трогании с места
Тяжелая резинка - это инерционный демфер и ставится на длинную полуось, а в данном случае речь шла про короткую с левой стороны.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Гул при трогании с места
На Вольво не помню, а на Фокусе у меня с двух сторон стоит. И промежуточная опора то же есть.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.05.2021 22:23
- Авто: volvo s80
- GSM: 79321445452
- Имя: Leo
Гул при трогании с места
полностью с вами согласен)) но факт есть факт)) вот фото пыльника тот что в мясо))) как вариант, его просто перекосило при установки и и его сожрало, но там настолько все полотно сидит, что такой вариант маловероятен))Yukon писал(а): ↑24.06.2021 08:11 Ребята, это обычный пыльник, который служит для того чтобы влага и грязь не попадала в шлицы. Не знаю как он мог проворачиваться чтобы издавать какие либо звуки. Предположим при резком старте полуось начинает вращаться, а этот пыльник стоит еще на месте, но для этого он должен обладать значительной массой чтобы так тормозить, так же если замедлить автомобиль, а пыльник типа по инерции вращается )))uEAAAgHqMOA-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось wispa 25.06.2021 02:02, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.05.2021 22:23
- Авто: volvo s80
- GSM: 79321445452
- Имя: Leo
Гул при трогании с места
да)) именно про этот пыльник я и писал выше, но у вас он как раз не тот что у меня)) внутренняя часть узкая, а у меня широкая.Yukon писал(а): ↑24.06.2021 09:39 Так про этот пыльник изначально и шла речь:wispa писал(а): ↑16.06.2021 22:25 В общем нашел я причину сия гула и если честно, то если бы не случай, то думал бы еще лет пять)) снял привод со ступицы и был печально удивлен. Сальник который стоит между ними (Volvo 30647015), в мясо. Точнее даже не сам сальник, а пластмассовая вставка, которая стоит внутри. При этом всем, не особенно понятно как она влияет на звук, тк по идеи он крутится вместе с шрузом и ступицуй, но факт есть факт. В итоге просто руками вынул пластиковую часть и поставил его же без энного. По размеру, он оной частью плотно становится в обойму шруза, а с другой стороны, прижимается к подшипнику ступицы.
Начал изучать, почему так получилось. В каталоге по вида должен стоять это. Но по факту получается что должен стаять сальник Volvo 9492980. Но тут даже не удивился, потому как, при замене пыльника трипода, который поставил по каталожному номеру, пыльники триподов не встали на места. И пришлись по форумам искать номера.
В общем слава богу нашел причину, причем так где ее даже не думал найти.
PS Для скептиков: проехал уже около 100 км и ни разу гул не появился.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.05.2021 22:23
- Авто: volvo s80
- GSM: 79321445452
- Имя: Leo
Гул при трогании с места
а вот пыльник который выжил, что слева стоит. Он тоже видимо гудит, но меньше. Думаю что тоже на днях до него руки доведу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.