Быстрый перегрев двигателя.

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение ALES »

Всем привет.
Двигатель профиле указан. Машина стояла несколько дней, потом на ней поехали за город. И началось. На путепровод подъём - быстро стрелка от рабочей температуры лезет на максимум и выскакивает "перегрев двигателя". Дать газу под 100кмч - тоже. Ехали 65-70 всё время. Видимо и антифриз выкипел, долили. Вубали печку, чтобы охладить. Теперь и печка не греет ничерта.

Далее. Теперь я сам сел и прокатился. Если за бортом 12-15С, по городу можно спокойно ехать, но очень быстро двигатель набирает температуру, раньше такого не было. И печка не работает - холодный забортный воздух.
Сегодня с утра потеплее, примерно 18-20С, поехал в обычном режиме, тоже очень быстро, буквально за пару минут прогрелся мотор до рабочего. Но нормально, в рабочем и стояло. Открыл бачок на заглушенной машине - полился антифриз сразу, примерно поллитра вытекло. Верхний шланг радиатора очень горячий для малого пробега по городу, но что через большой контур антифриз таки циркулирует, дало надежду что помпа работает, не свалилась там крыльчатка.
Поехал обратно (примерно 7км) - всё, поднимаюсь на путепровод на малой скорости - стрелка начинает ползти вверх до максимума почти. Спускаюсь вниз на холостых - падает температура. Но до сообщения "перегрев" понятно что не доводил дело. Поставил, пусть остывает.

Случилось как я понял, внезапно. Ранее немного подгнил металлический патрубок охлаждения который между двигателем и салоном, здоровый и ветвистый. Дырки в нём появились и немного ржавчина в антифризе была. Думал менять, а так подливал поллитра на 2тыс примерно.

посоветуйте что нить.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 217 раз

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение Yukon »

ALES писал(а): 18.08.2021 11:50 Открыл бачок на заглушенной машине - полился антифриз сразу, примерно поллитра вытекло.
Очень похоже на то что пробита прокладка ГБЦ и поэтому завоздушивает систему. Попробуйте понаблюдать как ведет себя антифриз в бачке при работающем двигателе и открученной пробке, понюхайте не пахнет ли выхлопными газами, попробуйте проехать с открученной пробкой.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение ALES »

Спасибо, но...
Я уже проходил через проблему задува газов через прокладку гбц именно в этом моторе. Совсем там не так всё выглядело. И даже на последнем этапе, можно было гонять на дальние, доливая антифриз канистрами. Ничего не перегревалось. Двигатель не сильно нагруженный (130 сил) и дизель вдобавок. Там априори ничего никогда не кипело, даже когда вхлам пробито было. Наоборот не грелся верхний патрубок, но надут был как каменный.
На сей раз другое. Патрубок мягкий. Но правда тысяч 10 проехал на воде. Ну почти. Доливал воду. Там были небольшие дырки в металлическом патрубке. Но только это, проблем не было. Резко произошло. Постояла пять дней машина и бах...

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение builder »

Термостат в закрытом положении закллинил?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение ALES »

Верхний патрубок горячий. Значит через термостат ОЖ проходит. Оба контура должны работать и двигатель долго прогревается тогда. И печка работает при этом тогда.
У меня работает ТОЛЬКО большой контур, через печку нет циркуляции. И быстрый перегрев при малейшей нагрузке.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение builder »

Чё гадать. На яму/СТО, смотреть помпу и термостат, проверять на наличие газов охлаждайку ИМХО.

PS может просто завоздушилась система каким то чудом...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение alejandro82 »

У водяного насоса может крыльчатка закончиться. Не знаю от чего так происходит. Может от воды. Как то было дело, патрубки лопались, пришлось воду доливать. Потом зимой, уже с антифризом, естественно, заметил что печка не греет. Хотя в остальном вроде проблем не было. В итоге в крыльчатке насоса из шести лопастей, остались только две, и то тонкие как лезвия. Новые были толщиной примерно 2.5мм. Вот получалось что вроде и жидкость циркулирует и термостат рабочий и воздуха в системе нет, а печка не греет.
Просто автолюбитель.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение ALES »

Тогда такой вопрос. Сверху то патрубок горячий. А снизу то я не смотрел. Антифриз то снизу вверх по большому кругу идёт, верно? Если крыльчатка отвалилась, то может сверху двигатель горячий, и термостат открыт, а снизу будет еле тёплый, потому что циркуляции нет.

Правильно думаю?

Просто надо гнать в сервис. Брать то что с собой? Уже пора ремни менять. Если что, поменяю сразу всё.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение builder »

ALES писал(а): 18.08.2021 13:23 Брать то что с собой?
Машину и гроши.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 217 раз

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение Yukon »

alejandro82 писал(а): 18.08.2021 13:09 У водяного насоса может крыльчатка закончиться. Не знаю от чего так происходит. Может от воды. Как то было дело, патрубки лопались, пришлось воду доливать. Потом зимой, уже с антифризом, естественно, заметил что печка не греет. Хотя в остальном вроде проблем не было. В итоге в крыльчатке насоса из шести лопастей, остались только две, и то тонкие как лезвия. Новые были толщиной примерно 2.5мм. Вот получалось что вроде и жидкость циркулирует и термостат рабочий и воздуха в системе нет, а печка не греет.
Вполне возможно, это дело все происходит из за кавитации, а причина не герметична система и как следствие в системе не создается давление, а так же если используется вода вместо антифриза.
https://info-parts.ru/tekhnicheskij-por ... sosah.html
Ноя все же склонен к тому что причина в прокладке, иначе чего выплескивает воду из бачка при окручивании крышки?
По любому для снятия ГБЦ надо ГРМ снять, так никто не мешает сначала помпу проверить.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение ALES »

TokRa писал(а): 18.08.2021 13:24 Пробило ГБЦ, повело ГБЦ, пробило цилиндр.
Ну вот ты написал... Отчего такие выводы? Хоть раз видел такую дичь в 130сильном моторе дизельном, который хрен зимой разогреешь?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение ALES »

Покатался, понаблюдал... Низ радиатора холодный совсем. Не греется ни на градус. Верх закипает, но когда врубается обдув, то как-то справляется, если не топить конечно и на мосты не взбираться.
Консилиум решил, что сгнила помпа - нет циркуляции антифриза. Заказал весь комплект грм, который и так пора менять. Так что при должной удаче просто мелкая неприятность.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение alejandro82 »

Больше на термостат похоже. Скорее всего он стоит не много. Я бы и его заодно поменял.
Просто автолюбитель.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение ALES »

Но когда клинит термостат, печка же работает! А у меня нифига. Вряд ли такая пробка. Хотя конечно всё может быть.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение surta »

Раз были уже перегревы по приборке, то термос лучше сменить, когда найдёте и устраните причину перегрева.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение ALES »

Да, помпа. Вся крыльчатка сгнила. Начисто. Метелли. Никогда такого не было. 140 тыс. На руках две помпы меняных ранее - хоть ты обратно в машину ставь. Какая-то мегажесть.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение builder »

Ну вот, лучше посмотреть, чем клаву давить.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение ALES »

Это не ручейковый скинуть, ролики проверить. Повезло, что один хрен комплект менять пора уже.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 217 раз

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение Yukon »

ALES писал(а): 20.08.2021 08:59 Да, помпа. Вся крыльчатка сгнила. Начисто. Метелли. Никогда такого не было.
Проблема не в помпе а в том что на воде ездил, я ранее ссылку кидал про кавитацию.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Быстрый перегрев двигателя.

Сообщение ALES »

Да, вполне может быть. Но чтобы за пару месяцев так выгнила начисто помпа... Да слабо верится.

Началось это дело ещё четыре года назад. После планового ремонта, жижа была слита и залит антифриз свежий. Беларуского производства. Через год я заметил, что тёмный он какой-то. Через два года первая дырка в патрубке. Год - ещё одна. На этот год весной 4 дырки.
Так что если выгнивают патрубки, то и помпе не сладко. И причина уверен в хреновом качестве антифриза.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»