Треск под капотом на холодную под нагрузкой
- Eklik
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
- Авто: Volvo S80 Т6 AWD
- GSM: +375291115913
- Имя: Олег
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Доброго дня. Может было у кого. На холодную при разгоне от 2 передачи и выше именно под нагрузкой при разгоне слышен отчетливо звон или треск из под капота. Звук похож на детонацию будто клапана стучат. Если давить на газ плавно то все окей. Как только стрелка температуры дойдет до 1/ 2прогрева то все окей и звона нет ю под нагрузкой. Может кто что подскажет с чего начать. Мотор 2.4 атмосферник мкпп.
- Eklik
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
- Авто: Volvo S80 Т6 AWD
- GSM: +375291115913
- Имя: Олег
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Eklik, Вот скажи, на холодном моторе газ в пол это нормально? Для начала попробуй заправиться нормальным топливом.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Зазоры стрекотают.Eklik писал(а): ↑23.08.2021 08:25 Доброго дня. Может было у кого. На холодную при разгоне от 2 передачи и выше именно под нагрузкой при разгоне слышен отчетливо звон или треск из под капота. Звук похож на детонацию будто клапана стучат. Если давить на газ плавно то все окей. Как только стрелка температуры дойдет до 1/ 2прогрева то все окей и звона нет ю под нагрузкой. Может кто что подскажет с чего начать. Мотор 2.4 атмосферник мкпп.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- Eklik
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
- Авто: Volvo S80 Т6 AWD
- GSM: +375291115913
- Имя: Олег
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Какие зазоры и как исправить?victor.M писал(а): ↑24.08.2021 09:40Зазоры стрекотают.Eklik писал(а): ↑23.08.2021 08:25 Доброго дня. Может было у кого. На холодную при разгоне от 2 передачи и выше именно под нагрузкой при разгоне слышен отчетливо звон или треск из под капота. Звук похож на детонацию будто клапана стучат. Если давить на газ плавно то все окей. Как только стрелка температуры дойдет до 1/ 2прогрева то все окей и звона нет ю под нагрузкой. Может кто что подскажет с чего начать. Мотор 2.4 атмосферник мкпп.
- Eklik
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
- Авто: Volvo S80 Т6 AWD
- GSM: +375291115913
- Имя: Олег
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
не то что газ в пол а просто при разгоне. Например когда на мкад поднимаюсь
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Не исправишь. Так как нет гидрокомпенсаторов. Это нормальное явление. раньше когда изучал матчасть, то считалось если при резком нажатии педали газа нет стрекота пальцев, то надо было регулировать угол опережения зажигания. У тебя может быть просто зазоры чуть больше стали и по этому больше стрекочет. зазоры регулируются, но надо лезть в мотор. про зазоры здесь на форуме уже раньше обсуждалось, только не помню тему.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- Eklik
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
- Авто: Volvo S80 Т6 AWD
- GSM: +375291115913
- Имя: Олег
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
но стрекочет только когда мотор непрогрет. Конда прогрет все окей. Тогда вопрос можно ли так ездить? Или срочно на ремонт нужно?victor.M писал(а): ↑25.08.2021 16:33 Не исправишь. Так как нет гидрокомпенсаторов. Это нормальное явление. раньше когда изучал матчасть, то считалось если при резком нажатии педали газа нет стрекота пальцев, то надо было регулировать угол опережения зажигания. У тебя может быть просто зазоры чуть больше стали и по этому больше стрекочет. зазоры регулируются, но надо лезть в мотор. про зазоры здесь на форуме уже раньше обсуждалось, только не помню тему.
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Я бы особо не парился, но вердикт пусть спецы выдадут.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
На холодном двигателе зазоры больше, чем на горячем. По этому, по мере прогрева стрёкот слабеет, так как зазоры уменьшаются. Имхо - надо регулировать.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
victor.M писал(а): ↑24.08.2021 09:40Зазоры стрекотают.Eklik писал(а): ↑23.08.2021 08:25 Доброго дня. Может было у кого. На холодную при разгоне от 2 передачи и выше именно под нагрузкой при разгоне слышен отчетливо звон или треск из под капота. Звук похож на детонацию будто клапана стучат. Если давить на газ плавно то все окей. Как только стрелка температуры дойдет до 1/ 2прогрева то все окей и звона нет ю под нагрузкой. Может кто что подскажет с чего начать. Мотор 2.4 атмосферник мкпп.
Люди, да что вы такое говорите!? При чем тут зазоры в клапанах, когда стук под нагрузкой и только на холодную! Если бы были зазоры то они бы стекотали всегда, т.е под нагрузкой и без. Мое мнение, что тут больше похоже на детонационные стуки и я бы для начала попробовал бы заправиться более высокооктановым бензином, потом бы посмотрел правильные ли свечи установлены (свечи бывают "холодные" и "горячие"), а лучше поменять на новые, а так же можно проверить форсунки. Конечно мы тут можем гадать сколько угодно, при том что никто из нас не слышал как это выглядит на самом деле.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
а это как понимать? Я без наезда, но за справедливость
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Мне почему то всегда казалось что зазоры в клапаном механизме при работе двигателя только увеличиваются.
Просто автолюбитель.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
всё просто. Предположим, что барабанят пальцы поршней в результате детонации, детонация вызвана неправильной установкой фаз грм. Вывод- регулировать.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
не верно. По мере нагрева, зазоры уменьшаются. Именно по этому и производится регулировка ТЕПЛОВЫХ зазоров. И именно в результате уменьшения этих зазоров, а при критическом перегреве двигателя, зазоры исчезают. Происходит заклинивание, задиры на поверхностях.alejandro82 писал(а): ↑28.08.2021 01:47 Мне почему то всегда казалось что зазоры в клапаном механизме при работе двигателя только увеличиваются.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Если мы сейчас говорим про тепловые зазоры в клапанах, то по мере прогрева двигателя эти зазоры увеличиваются! Очень часто в руководствах по ремонту указывают зазор на холодном двигателе и горячем и зазор на горячем больше. Объяснить можно просто - клапан стальной а головка алюминиевая, а коэффициент теплового расширения алюминия больше чем стали, вот зазор и увеличивается.maljr.ga писал(а): ↑28.08.2021 06:49не верно. По мере нагрева, зазоры уменьшаются. Именно по этому и производится регулировка ТЕПЛОВЫХ зазоров. И именно в результате уменьшения этих зазоров, а при критическом перегреве двигателя, зазоры исчезают. Происходит заклинивание, задиры на поверхностях.alejandro82 писал(а): ↑28.08.2021 01:47 Мне почему то всегда казалось что зазоры в клапаном механизме при работе двигателя только увеличиваются.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Я писал про зазор между распредвалом и толкателем клапана. И имел ввиду что на холодную у нового двигателя он имеет одно значение. А на холодную при пробеге скажем 100 тысяч, он будет больше. С чего вдруг он станет меньше? Ну если только пастель распредвала сотрётся.
Просто автолюбитель.
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
+100500maljr.ga писал(а): ↑28.08.2021 06:49не верно. По мере нагрева, зазоры уменьшаются. Именно по этому и производится регулировка ТЕПЛОВЫХ зазоров. И именно в результате уменьшения этих зазоров, а при критическом перегреве двигателя, зазоры исчезают. Происходит заклинивание, задиры на поверхностях.alejandro82 писал(а): ↑28.08.2021 01:47 Мне почему то всегда казалось что зазоры в клапаном механизме при работе двигателя только увеличиваются.
На то они и тепловые зазоры, что бы при нагреве уменьшаться. Например: с завода зазор между кулачком и клапаном установлен 0,1мм, при нагреве из за теплового расширения металла он уменьшается почти до нуля. со временем из-за трения этот зазор увеличивается и величины теплового расширения не хватает чтобы его убрать, вот тут и появляется зазор от износа метала. На холодную при умеренной нагрузке стрекот не сильно слышен, почти не напрягает, при резком увеличении нагрузки этот стрекот доходит до ушной раковины. При прогреве на б.у. моторе зазор уменьшается доопустим до величины 0,1мм (как на холодном двигателе с завода), но остается зазор износа,и опять вроде все нормально, но со временем он будет неизбежно увеличиваться и вылазить в виде увеличивающегося стрекота. Поэтому все равно надо будет производить регулировку зазора.
В двигателях с гидрокомпенсаторами эуту пробелему решает давление масла в гидрокомпенсаторах, которое устраняет зазор междцу кулачком и клапаном даже при пуске холодного двигателя. Когда масляные каналы в гидрокомпенсаторах забиваются от некачественного масла или при увеличении сроков замены масла, то и там эта проблема стрекота вылазит на поверхность.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Приведу ещё один пример на тему тепловых зазоров.
Давно, во времена моей службы в армии, мы любили забавляться с 256м кразом, эдакий людоед с деревянной кабиной. Так вооот. Зажимали мы у него на двигателе зазоры на клапанах в полный ноль. Было забавно, когда он начинал прогреваться, и из выхлопухи пламя на пол метра летело. Клапаны на горячем движке не могли полностью закрыться.
Давно, во времена моей службы в армии, мы любили забавляться с 256м кразом, эдакий людоед с деревянной кабиной. Так вооот. Зажимали мы у него на двигателе зазоры на клапанах в полный ноль. Было забавно, когда он начинал прогреваться, и из выхлопухи пламя на пол метра летело. Клапаны на горячем движке не могли полностью закрыться.