Троит b18u

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

Всем добрый вечер.
Троит b18u (инжектор) и все тут.

Новые свечи denso, новые вв провода, прочистил контакты в трамплере.
Дергаю провод с 4го цилиндра (тот что возле грм) и никаких изменений в работе нету.
(На вынутой свече искра хорошая.)
Три свечи в черном сухом нагаре, а 4я (та что не работает) черная и мокрая, пахнет бензином.
Из выхлопной обильно валит светлый дым.

Самодиагностика бьет 3-2-4 при проверке #1
Я таких кодов в таблице даже не нашел.
Есть такой код при какой-то другой проверке, и означает он что-то связанное с водяной помпой.

Компрессию смог проверить только 4ом неработающем цилиндре - около 11.
В остальные из-за впускного не смог подлезть.
Ребят, выручайте, в чем может быть проблема?

Сам думаю либо сцыт форсунка, либо перескочил грм, но как проверить не знаю.
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Троит b18u

Сообщение alejandro82 »

Ice45, если свечи поменять местами, мокрая в другом цилиндре или в том же?
Просто автолюбитель.
Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

alejandro82 писал(а): 03.10.2021 22:03 , если свечи поменять местами, мокрая в другом цилиндре или в том же?
В том же самом
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Троит b18u

Сообщение alejandro82 »

Ice45, провода поменять местами. Или длины не хватит? Катушка зажигания одна или несколько? Может тоже попробовать поменять местами если не одна.
Просто автолюбитель.
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Троит b18u

Сообщение Vladik »

Определитесь, если B18U, то моновпрыск, если инжектор, то какой-то другой мотор :crazy: Если есть код 324 - дополнительная электропомпа, то скорее всего B18EP или FP.
Метки:

вместо приспособы [4] для стопорения колевала можно использовать сверло на 8 подходящей длины:

Возле 4го котла на впускном коллекторе в торце имеется 2-3 штуцера для вакуумных трубок, трубки и заглушки все ли на месте?
Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

alejandro82 писал(а): 05.10.2021 22:35 провода поменять местами. Или длины не хватит? Катушка зажигания одна или несколько? Может тоже попробовать поменять местами если не одна
Провода менял, не помогает. Катушка одна помоему.
Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

Vladik писал(а): 06.10.2021 01:09 Определитесь, если B18U, то моновпрыск, если инжектор, то какой-то другой мотор Если есть код 324 - дополнительная электропомпа, то скорее всего B18EP или FP.
EP и FP - 1.7л
А у меня 1.8
Уверены что нет b18u инжектора? Машину купил недавно, ничему не удивлюсь, но помоему видел такие двигателя в интернете. Да и менял как-то прокладки кл.крышки, сальник распредвала и все становилось от b18u
Последний раз редактировалось Ice45 09.10.2021 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

Либо меня обманули с объемом, либо стоит не родная голова с инжектором
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Троит b18u

Сообщение alejandro82 »

Ice45, мотор вообще при вас работал ровно или купили с такой проблемой?
Просто автолюбитель.
Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

alejandro82 писал(а): 08.10.2021 19:52 мотор вообще при вас работал ровно или купили с такой проблемой?
Купил с оторванным глушителем... Пока пригнали домой и варили глушак, то параллельно начали устранять течи масла. После сборки - троит. Виновен я или такой ее купил - не знаю)
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Троит b18u

Сообщение alejandro82 »

Ice45, варили на машине? Коемму скидывали с акума? Если нет, говорят могут мозги пострадать. Может провод какой зацепили пока ковырялись.
Просто автолюбитель.
Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

Заранее прошу прощения. Это моя первая машина, поэтому не могу четко описать проблему.

Сижу вот я сейчас и думаю... Как-то был у меня период, пару дней ездил на рено сафран 2.2 литра, с троящим двигателем, и вот там было очень ощутимо отсутствие 4го котла, очень туго разгонялась (либо газ в пол и она спустя секундный затуп срывалась, либо ооочень плавно давить на газ). Так вот сижу и думаю, почему 2.2 литра троящие практически не ехали, а мой 1.8 (или как уже подсказывают скорее всего 1.7) едут при нажатии на газ очень бодро, даже в букс на 2й передаче колеса пустить могу...
Пришла мысль, что троит только на холостых, а если датт газу, то включается четвертый.
Может такое быть?
Холостые к слову держутся в районе 900-950.
Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

alejandro82 писал(а): 08.10.2021 21:04 варили на машине? Коемму скидывали с акума? Если нет, говорят могут мозги пострадать. Может провод какой зацепили пока ковырялись
Скидывали, тут я точно ничего спалить не мог. Варил опытный человек
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Троит b18u

Сообщение alejandro82 »

Ice45, антифриз не убывает? Или может бурлит в расширительном бачке, если газануть. Что то мне покоя дым не даёт.
Просто автолюбитель.
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Троит b18u

Сообщение Vladik »

Ice45 писал(а): 08.10.2021 19:18 Либо меня обманули с объемом, либо стоит не родная голова с инжектором
Чего гадать обманули, не обманули :unknown: , может просто посмотреть маркировку на ЭБУ двигателя :boss: , или в VIDA- VADIS пробить комплектацию по ВИНу, или, если нет этих программ пробить ВИН на сайтах типа элкатс.ру или авто1.бай, ну или просто в техпаспорт заглянуть, вин посмотреть, 6я и 7я цифры вина - тип мотора 10,12,15 или 16 - B18U, 14 - B18EP, 09, 13 или 18 - B18FP.
alejandro82 писал(а): 08.10.2021 21:04 Ice45, варили на машине? Коемму скидывали с акума? Если нет, говорят могут мозги пострадать. Может провод какой зацепили пока ковырялись.
Именно на вольво 4хх, пострадать мозги от сварки так, чтоб отказал один определенный цилиндр, не могут. Там одна общая катушка с распределителем и древний одновременный впрыск - 4 форсунки в параллель соединены и управляет всеми 4мя форсунками 1 транзистор в ЭБУ. Подпалили бы мозг, проблема проявлялась бы на всех 4х котлах.
Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

alejandro82 писал(а): 08.10.2021 22:17 антифриз не убывает? Или может бурлит в расширительном бачке, если газануть. Что то мне покоя дым не даёт
Там залита вода, очень ржавая, но уровень держится.
Собираюсь чистить всю эту систему, когда буду менять грм, заодно помпу поменяю
Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

Vladik писал(а): 09.10.2021 00:13 Чего гадать обманули, не обманули , может просто посмотреть маркировку на ЭБУ двигателя
Сейчас схожу в гараж гляну, пофоткаю все.
Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

В общем, начал пробивать вин на всех сайтах и только на элкатсе выдало что у меня b18ep.
На всех остальных пишет что ничего не найдено.
Vin X1BLX143EPC415219
Вот фото маркировок на двигателе:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

Vladik писал(а): 06.10.2021 01:09 Возле 4го котла на впускном коллекторе в торце имеется 2-3 штуцера для вакуумных трубок, трубки и заглушки все ли на месте?

Если вы об этом, то у меня два штуцера, один заглушен, второй на датчик абсолютного давления, насколько я понимаю - подсоединен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ice45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
Авто: Volvo 460 1.8i
GSM: 375291679479
Имя: Григорий

Троит b18u

Сообщение Ice45 »

Так же не знаю нужна эта информация или нет, но еще прошлым хозяином у меня был заглушен ЕГР.
Вот такая фигня, как на фотке.
У меня оба патрубка что на нее должны быть надеты, просто заглушены.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «400»