Сцепление (мотор D5 коробка M56)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2014 08:32
- Авто: S80 2.4d m56 2005 & VW PASSAT B6
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из города больших машин
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09.07.2012 22:35
- Авто: хожу пешком
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
Написал сам запрос ОД, вот ответ:
Dobrij den,
Aprašas Aprašas 2 Kiekis Cena EUR s NDS
machovik D5 dvuchmasovyj 1 1.065,63
Pompa ochlazhdenija 1 160,37
Sceplenije k-t 1 483,61
Remen s rolikami k-t 1 230,77
Kęstutis Žąsinas
Volvo detalių vadybininkas
SOSTENA
Ukmergės g. 280
LT-06115 Vilnius
Lietuva
Tel.: +370 5 2490882
Faks.: +370 5 2704709
kestutis.zasinas@sostena.lt
Dobrij den,
Aprašas Aprašas 2 Kiekis Cena EUR s NDS
machovik D5 dvuchmasovyj 1 1.065,63
Pompa ochlazhdenija 1 160,37
Sceplenije k-t 1 483,61
Remen s rolikami k-t 1 230,77
Kęstutis Žąsinas
Volvo detalių vadybininkas
SOSTENA
Ukmergės g. 280
LT-06115 Vilnius
Lietuva
Tel.: +370 5 2490882
Faks.: +370 5 2704709
kestutis.zasinas@sostena.lt
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Созрел на замену маховика. Подскажите номер комплекта сцепления на 2.4d (d5244t2)? в каталоге нахожу номер LUK 624 3154 09, только он мало где есть в наличии, если искать хотя бы здесь http://av.by/avtocat/. Ребята из клубного гаража предлагали искать комплект с номером LUK 624 3254 19, но что-то на том же экзисте в списке применимости моего авто нету, там есть s60R и более новые дизеля с коробкой M66.
Может кто подскажет разницу? хотелось бы мягкого переключения после замены.
Может кто подскажет разницу? хотелось бы мягкого переключения после замены.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
А это не зависит. Трясти на холостых перестанет, ляп-ляп-ляп пропадёт и тр-тр-тр при разгоне не будет. Мягкость переключения уже от корзины будет зависеть. Если поставить одномассовый, наоборот всё будет мягко, но звук Б2 пассата "дизельное трак-трак-трак" прочувствуешь в полной мере.surta писал(а): хотелось бы мягкого переключения после замены.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Покопался ещё в официальном каталоге LUK http://webcat.schaeffler-aftermarket.co ... owResult=1
теперь ясно почему мало где продаётся LUK 624 3154 09, он был заменён на 624 3145 09
теперь ясно почему мало где продаётся LUK 624 3154 09, он был заменён на 624 3145 09
Комплект сцепления LuK SAC
624 3154 09
Заменен на: 624 3145 09
Заменен: 624 3259 19
Статус артикула: от производителя больше не поставляется
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Всем привет. Тоже созрел на замену. Точнее конец моему сцеплению - начинает пробуксовывать на оборотах более 2500.
Брать будут этот http://allegro.pl/kolo-dwumasowe-sprzeg ... 83166.html
Вопрос. Ща ездит, но если прогреть машину и "тапка в пол", то более 2500 плавно обороты вверх. Если ногой чуть приподнять педальку сцепления, то не проскальзывает. Только сегодня заметил это дело. Нужно проехать 2000км. Из них 1400 по трассе, могу и не давить, мне и 100км/ч устраивает, как раз на 5й будет 2000оборотов. Доеду, не стану колом? Ну или какие рекомендации будут (кроме больше 60ти ни-ни)? Ну не вовремя, совсем не вовремя. Думал хоть до весны сцепа продержится.
зыж. А где регулировка хода цилиндра сцепления находится? Может подкрутить его немного, чтобы не дёргаться на трассе потом?
Брать будут этот http://allegro.pl/kolo-dwumasowe-sprzeg ... 83166.html
Вопрос. Ща ездит, но если прогреть машину и "тапка в пол", то более 2500 плавно обороты вверх. Если ногой чуть приподнять педальку сцепления, то не проскальзывает. Только сегодня заметил это дело. Нужно проехать 2000км. Из них 1400 по трассе, могу и не давить, мне и 100км/ч устраивает, как раз на 5й будет 2000оборотов. Доеду, не стану колом? Ну или какие рекомендации будут (кроме больше 60ти ни-ни)? Ну не вовремя, совсем не вовремя. Думал хоть до весны сцепа продержится.
зыж. А где регулировка хода цилиндра сцепления находится? Может подкрутить его немного, чтобы не дёргаться на трассе потом?
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Во, сегодня утром поездил - не проскальзывает сцепление. На мост, на третьей, под 3000 оборотов - не проскальзывает. Всё же наверное со вчерашними покатушками перегрел я сцепу. Бум надеяться что не подведёт машинко. Поплакав, собрал бабло в кучку, заказал маховик со сцеплением. Хорошо хоть с кризисом на 350 баксов меньше цена стала.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
boykoc, в Минске конечно. Брест равнинный, весь ровненький. А Минск то горка то спуск, и так всё время.
Ну и вопрос по маховику. Тут писали что там люфты быть должны. А в моём нету. Немного проворачивается, но с натягом, очень плотно сидит. Это нормально надеюсь?
Цены нынче упали конкретно. Пару лет назад 800 баксов весь комплект выходил, а теперь за 580 всё взял. Пусть и не 350 экономии, как написал выше, но всё равно приятно.
Ну и вопрос по маховику. Тут писали что там люфты быть должны. А в моём нету. Немного проворачивается, но с натягом, очень плотно сидит. Это нормально надеюсь?
Цены нынче упали конкретно. Пару лет назад 800 баксов весь комплект выходил, а теперь за 580 всё взял. Пусть и не 350 экономии, как написал выше, но всё равно приятно.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Сцепление (мотор D5 коробка M56)
Поменял наконец. так уж получилось, что выездил "до железа". Кому интересно, от момента когда "тапка в пол" начинает пробуксовывать, можно проехать около 10 тыс. км., если аккуратно, правда потом рискуете на горочку не заехать.
Итого, что пропало.
1. В педаль больше не бьёт.
2. Сцепление стало работать гораздо мягче и адекватнее.
3. При резком разгоне не дёргает, пропал периодический рык и тарахтение дизеля. На холостых тихонько бухтил, уже ничего не ляпает, глохнет тихо, без лязга и звона.
4. Двигателя не слышно ни ушами, ни ногами, ни задницей. Лёгкая вибрация на холостых. Правда вторую подушку пришлось тоже поменять. Дёргающийся маховик убивает пневмоподухи, не забывайте.
Ну и напоследок... Это не мой, чэсна-прэчэссна... "Чёта плохо стали передачи включаться, мужики гляньте, мож тросики растянулись".
Итого, что пропало.
1. В педаль больше не бьёт.
2. Сцепление стало работать гораздо мягче и адекватнее.
3. При резком разгоне не дёргает, пропал периодический рык и тарахтение дизеля. На холостых тихонько бухтил, уже ничего не ляпает, глохнет тихо, без лязга и звона.
4. Двигателя не слышно ни ушами, ни ногами, ни задницей. Лёгкая вибрация на холостых. Правда вторую подушку пришлось тоже поменять. Дёргающийся маховик убивает пневмоподухи, не забывайте.
Ну и напоследок... Это не мой, чэсна-прэчэссна... "Чёта плохо стали передачи включаться, мужики гляньте, мож тросики растянулись".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02.07.2013 19:01
- Авто: volvo v70 2.5tdi
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.09.2013 21:00
- Авто: S80 D5 2003
- GSM: +375291164789
- Имя: Денис
Сцепление (мотор D5 коробка M56)
Народ, такая проблема. Был куплен новый комплект сцепления (маховик, диск, корзина, выжимной) luk. Проехал 45к забуксовало. После снятия все выглядело как новое. Ставлю следующий комплект новый, но на этот раз без маховика luk проезжаю около 15к опять буксует. После чего ставится бу маховик на этом же комплекте и проезжаю те же 15к. От безисходности подкидываеиюм бу корзину ориг, вроде все хорошо, но нет через тыс 5 опять буксует. Что то уже устал я коробки скидывать)). Может кто сталкивался, подскажет что, а то уже не знаю что и делать
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.09.2013 21:00
- Авто: S80 D5 2003
- GSM: +375291164789
- Имя: Денис
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.09.2013 21:00
- Авто: S80 D5 2003
- GSM: +375291164789
- Имя: Денис