V70 D5244T - пугающее постукивание на холодную
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20.09.2021 17:34
- Авто: Volvo V70 D5244Т 2002 г.
- GSM: +375297860732
- Имя: Павел
- Откуда: г.Лида
V70 D5244T - пугающее постукивание на холодную
Здравствуйте, знатоки Вольво!
Неделю назад приобрёл Вольво V70 D5244T 2001 г. (по компу 2002). После Golf 3 1,9 TDI - просто космос!
Проехал на ней 1500 км, покупкой очень доволен. Но есть несколько вопросов. Не поможете новичку?
1. Пугающий постукивающий звук двигателя "на холодную". После небольшого прогрева - всё ОК:
https://youtu.be/P5vWDgGEUME
СтОит ли с этим заморачиваться?
2. Правая передняя пассажирская дверь не всегда открывается-закрывается ЦЗ. Приходится это делать вручную.
Проблема механическая с приводом?
3. Какое масло лить в двигатель? Пробег 364 тыс.км. Одни "знатоки" советуют - двигатель с хорошим пробегом, здоровее будет полу-синтетика, другие - а как же турбина? Только синтетика!
4. Есть небольшие жучки по кузову. СтОит ли их сейчас трогать? Цвет - чёрный металлик, не напрягают визуально.
Буду весьма признателен за советы.
Неделю назад приобрёл Вольво V70 D5244T 2001 г. (по компу 2002). После Golf 3 1,9 TDI - просто космос!
Проехал на ней 1500 км, покупкой очень доволен. Но есть несколько вопросов. Не поможете новичку?
1. Пугающий постукивающий звук двигателя "на холодную". После небольшого прогрева - всё ОК:
https://youtu.be/P5vWDgGEUME
СтОит ли с этим заморачиваться?
2. Правая передняя пассажирская дверь не всегда открывается-закрывается ЦЗ. Приходится это делать вручную.
Проблема механическая с приводом?
3. Какое масло лить в двигатель? Пробег 364 тыс.км. Одни "знатоки" советуют - двигатель с хорошим пробегом, здоровее будет полу-синтетика, другие - а как же турбина? Только синтетика!
4. Есть небольшие жучки по кузову. СтОит ли их сейчас трогать? Цвет - чёрный металлик, не напрягают визуально.
Буду весьма признателен за советы.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
V70 D5244T - пугающее постукивание на холодную
1. Стаким стуком я бы ездить не стал, полюбому случится что то совсем не хорошее.
2. Как правило проблема в самом замке. Там и замок, и мотор привода в одной коробке. Можно проверить жгут проводов, который из стойки в дверь идёт, ну и разъём.
3. Лей то, что завод прописал.
4.небольшие жучки со временем превращаются в дыры. Чем дольше ждёшь, тем дороже, или не качественнее будет ремонт.
2. Как правило проблема в самом замке. Там и замок, и мотор привода в одной коробке. Можно проверить жгут проводов, который из стойки в дверь идёт, ну и разъём.
3. Лей то, что завод прописал.
4.небольшие жучки со временем превращаются в дыры. Чем дольше ждёшь, тем дороже, или не качественнее будет ремонт.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20.09.2021 17:34
- Авто: Volvo V70 D5244Т 2002 г.
- GSM: +375297860732
- Имя: Павел
- Откуда: г.Лида
V70 D5244T - пугающее постукивание на холодную
Спасибо, добрый человек!
Буду думать, стОит ли что-то с двигателем делать. Он хорош, сухой, без подтёков. Очень шустр. Попросил сына "давануть на тапку", сидя на пассажирском сиденье. 190 км/ч как-то особо и не чувствовалось, попросил дальше не давить.
По маслу вопрос остаётся - что залить перед зимой? 5W-30 (40)? Какого производителя? Хотелось бы услышать советы владельцев таких же старичков от Вольво. Не хочу "наступать на грабли", машину хочется радовать правильными жидкостями.
К сожалению, практически неделю не мог зайти на этот форум. Какие-то неведомые мне проблемы. Изучаю практически все темы по V70 и S60 c D5. Если кто-то сможет посоветовать новичку, купившему впервые Вольво, что-то дельное - буду весьма признателен.
Спасибо!
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07.12.2011 17:18
- Авто: V-70 2.4D М56 07г
- GSM: 8877910
- Имя: Сергей
- Откуда: г.Гродно
- ger310786
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13.06.2013 12:25
- Авто: Volvo S60 D5, 2003
- GSM: 375447025053
- Имя: Илья
- Откуда: Рогачев, Гомельская обл.
V70 D5244T - пугающее постукивание на холодную
Я уже 8 лет лью Mobil 3000 Formula FE, 5W30. Вопросов не возникало.
Однако каждый определяет свой выбор сам.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20.09.2021 17:34
- Авто: Volvo V70 D5244Т 2002 г.
- GSM: +375297860732
- Имя: Павел
- Откуда: г.Лида
V70 D5244T - пугающее постукивание на холодную
Нет, КПП с ручным переключением.
Понял, спасибо за совет!
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
- Yukon
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 217 раз
V70 D5244T - пугающее постукивание на холодную
Вот что интересно, чел выложил видео где он поводил телефоном возле двигателя и слышен какой то стук и что он хочет чтобы ему сказали? Да любой стук в двигателе это не нормально! Неужели нет никакого СТО куда можно было бы обратиться? Да даже можно самому послушать от куда идет стук используя обычную длинную палку по принципу медицинского стетоскопа.Павел_А писал(а): ↑20.09.2021 22:52 1. Пугающий постукивающий звук двигателя "на холодную". После небольшого прогрева - всё ОК:
https://youtu.be/P5vWDgGEUME
СтОит ли с этим заморачиваться?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
V70 D5244T - пугающее постукивание на холодную
Это гидрокомпенсаторы убиты и рокера,бубнит в воздухан,это болячка обычно мотора 185сил,от 200-до 300.000км и замена,в 163 силы,как в вашем случае это редкость,значит пробег тыс 600.000км .Если забить и не менять просто разламает вам всю голову да и всё
- Check_
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.02.2014 22:52
- Авто: s 60 awd/ ХС 70, 2003, D5
- GSM: 293700010
- Имя: Check_
- Откуда: Минск
V70 D5244T - пугающее постукивание на холодную
Звук весьма похож на проблему с гидриками, цена вопроса +- 1100 - 1200 руб на СТО, можно самому, если руки из правильного места, но там запчасти не дешевые и сумма набегает тоже приличная.
Масло - по допуску А3/В3, А3/В4, обычно 5w-40. Но на самом деле, главное, чтобы не контрафакт.
Масло - по допуску А3/В3, А3/В4, обычно 5w-40. Но на самом деле, главное, чтобы не контрафакт.
Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто знает и понимает больше! (КОБ)