Глохнет на холостом ходу, плавают обороты двигателя s40 2002 год
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09.02.2022 02:34
- Авто: Volvo s40
- GSM: 681819417
- Имя: Vadim
- Благодарил (а): 1 раз
Глохнет на холостом ходу, плавают обороты двигателя s40 2002 год
Доброго времени суток. Может кто подскажет volvo s40 2002 год плавает холостой ход, при запуске двигателя глохнет на холостом ходу. Холостой ход плавает от 400 до 1000. Расход топлива увеличился. На форумах прочитал что дроссельную заслонку почистить очистителем карбюратора, чистил без результатно. Сделал диагностику ошибка РО138 в интернете нашел вот толкование ошибки ( блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах). Как понять место нахождения этого датчика? Или может моя теория не правильная? Спасибо за внимание
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Глохнет на холостом ходу, плавают обороты двигателя s40 2002 год
Датчик кислорода, тем более второй тут ни причем(я так понимаю мы про бензин говорим?), он не принимает участия в регулировке смеси. тут думаю порядок действий примерно такой:
1) Скорее всего где то подсос воздуха. Для поиска так же может подойти очиститель карбюратора.
2) Как вариант датчик холостого хода.( если проблема только на холостых) но по идее он не должен увеличить расход.
3) Так же может дурить MAF. Дает неправильные показания по количеству воздуха. В идиале подкинуть другой и посмотреть, можно прозвонить, но тут нужна ВИДА там расписаны пины и значения, так же можно попробовать его просто отрубить на ходу. По началу двигатель задергается обороты запрыгают, как только мозги встанут в "аварию", будут работать по усредненным параметрам и +- ровно. Но это работает на полностью исправном двигателе.
4) Искать проблему с подачей топлива. Проверить стабильность давление в рампе. Форсунки.
1) Скорее всего где то подсос воздуха. Для поиска так же может подойти очиститель карбюратора.
2) Как вариант датчик холостого хода.( если проблема только на холостых) но по идее он не должен увеличить расход.
3) Так же может дурить MAF. Дает неправильные показания по количеству воздуха. В идиале подкинуть другой и посмотреть, можно прозвонить, но тут нужна ВИДА там расписаны пины и значения, так же можно попробовать его просто отрубить на ходу. По началу двигатель задергается обороты запрыгают, как только мозги встанут в "аварию", будут работать по усредненным параметрам и +- ровно. Но это работает на полностью исправном двигателе.
4) Искать проблему с подачей топлива. Проверить стабильность давление в рампе. Форсунки.