Всем спасибо за советы и подсказки! К сожалению самостоятельно сделать для меня проблема, так как опасаюсь наличию лишних деталей после сборки, да и вообще сделать хуже (если это возможно). Ждал сегодня человека со сканером, хоть по ошибкам пробежаться, может так получится сузить круг причин, но не дождался, надеюсь завтра всё получится.
ALES, проволочки на предохранители точно не наматывал. Аккум купил новый полтора месяца назад, до этого ездил на вусмерть севшем от ВАЗа девятки, на котором если на не заведённой сиденье подвинул, то всё, зови на помощь. До этого проверял знакомый каким то простеньким сканером от телефона, были слишком сильный сигнал на заднюю какую то дверь и так же слишком слабые сигналы на не помню что. Честно, внимания этому не придавал. С электрикой тут не лады с момента покупки 5 лет назад. Например магнитола сама по себе прокручивает радиостанции, прибавляет и убавляет звук, ручка поворотника глючит, приходится её иногда немного прижимать чтобы сигнал работал, так же кнопка READ срабатывает только если ручку поворотника притопить немного от себя и тогда нажимать. Так же на заведённой на 1 раз из 50 откликается стеклоподъёмник водительской двери, с другими таких проблем нет. На заглушенной он работает нормально, но в редких случаях всё же не срабатывает. Стрелки и пробег ни разу не замечал, чтобы вели себя как то неправильно. В последнее время не всегда стала срабатывать пищалка открытой двери (хз важно это или нет) Электриков у нас просто напросто нет, у меня не мало друзей владельцев авто, есть знакомые механики, но ни один не может даже подсказать хоть одного нормального электрика, у нас тут с ними как в русской рулетке, либо пронесёт и хоть как то сделают, либо всё, амба. И опять же, панелька начала моргать только при скачущих оборотах, как бы глохнет и снова запускается, до этого за ней не замечал, так как привык по старому аккуму на минимуме подсветки ездить. Была мысль на счёт электрики, возможно и в этом что то. Вообще с самого начала сам думал, что какому то датчику пришёл конец, но, как говорится, вскрытие покажет.
Глохнет сразу после запуска
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16.04.2018 12:33
- Авто: Volvo XC70 Cross Country
- GSM: +79610767999
- Имя: Axelen
- Откуда: Волжский
- vitalik k
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04.03.2014 10:47
- Авто: V 70II 03 2.0Т5 АКП
- Имя: vitalik k
- Откуда: Киев
Глохнет сразу после запуска
Почитайте здесь, к чему приводит эксплуатация такого авто с дохлым акумом. http://www.volvotechinfo.ru/page/neispravnosti/AKB.html
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16.04.2018 12:33
- Авто: Volvo XC70 Cross Country
- GSM: +79610767999
- Имя: Axelen
- Откуда: Волжский
Глохнет сразу после запуска
vitalik k, спасибо, почитаю! Понимаю что моя вина, но условия вынудили. Но все проблемы которые описал выше по электрике, были с самого начала покупки и с нормальными аккумуляторами.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16.04.2018 12:33
- Авто: Volvo XC70 Cross Country
- GSM: +79610767999
- Имя: Axelen
- Откуда: Волжский
Глохнет сразу после запуска
На эвакуаторе сегодня отвезли в бош, было порядка 9 ошибок по дроссельной заслонке или около того. Причина основная в ней, так же и с электрикой есть косяки, до завтра будет пробивать все ошибки и поеду забирать. Машина заводится, работает нормально. Предстоит как минимум чистка заслонки и так же её вскрытие и чистка внутри и смазка. Пока что так, завтра будут более полные данные, скину сюда, вдруг кто столкнётся.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02.03.2022 15:38
- Авто: volvo xc70
- GSM: 89209616465
- Имя: Андрей