Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение Yukon »

АндрейV50 писал(а): 17.03.2022 16:32 Реально есть ли сажевый это самый большой вопрос,
Проверить очень просто - посмотрите в дырку выхлопной трубя сзади, если труба черная, значит сажевого нет!
У нас в семье тоже была V50 с Голландии и приехала уже без сажевого, и VIDA показывала что блока сажевого нет, или не доступен, точно не помню, но за 6 лет эксплуатации никаких проблем не было, ах да пару раз заливали в бачок для йолиса солярку, т.к. при чтении ошибок ругалась на низкий уровень.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
АндрейV50
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.02.2022 21:47
Авто: Volvo V50 2.0D 2008
GSM: +37126565558
Имя: Andrej
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение АндрейV50 »

Спасибо Вам за отклик-труба не белая,это точно!-)))А разве может она быть другой даже с сажевым фильтром за 13 лет и 300тыс?Когда пригнали машинку дыма даже не было,пар с оттенком солярки сгоревшей,но труба черная внутри,сажа она и есть сажа.Вот эту зиму только и начал ощущать выхлоп едкий,что меня и удивило...
Ок,возможно Вы правы,и я тоже догадывался что 50 на 50.Но как тогда сейчас вида не имея ошибок перед прожигом позволила запустить его принудительно,притом реально завершить без ошибок,как это может быть в принципе?Сколько ищу или общаюсь не слышал подобного.Вот и возник вопрос навязчивый!-)))
АндрейV50
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.02.2022 21:47
Авто: Volvo V50 2.0D 2008
GSM: +37126565558
Имя: Andrej
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T

Сообщение АндрейV50 »

Всем доброго дня,хочу подвести итог в тему постом по выводу о сажевом фильтре.Все работает штатно,каждые 200-300 км в среднем происходит прожиг в движении,определяется наличием едкого выхлопа при запуске,даже подтягивает в салон первые минуты,и далее при достижении необходимых параметров начинается прожиг в движении.На ДДВГ разница давления скачет 0-49гПа.Длится реально быстро,мотор работает с небольшими подергиваниями при наборе скорости,и конечно на ПХХ идет доп.топливо по бортовому компу.
Блок 5WS40562A-T,недавно перепрошил модом через IOTerminal,на VO40041000000,с оригинального стока скачанного у чехов через VDASH.Полет нормальный,расход не вырос,но разница в динамике ощутимая.Кстати,проверил сам редактором прошивки на изменения,действительно менялась только часть с калибровками.И также происходит прожиг,т.е.все исправно.Но есть одно НО,как обычно...Контролька в новой прошивке не пересчитана и висит ошибка ECM-C301,сам переделать еще не умею,но если все работает то может и не надо!?Если кто знает,что делать в таком случае буду рад совету. :)
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»