Volvo on call для Беларуси

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
lexapavloff
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.11.2021 17:18
Авто: v90
GSM: 123456789
Имя: lexapavloff

Volvo on call для Беларуси

Сообщение lexapavloff »

Пошаговая инструкция по возобновлению/продлению/активации подписки Volvo On Call для авто, пригнанных из стран Европы.

Исходя из своего опыта в этом вопросе понял, что возможны 2 варианта развития событий:
1. Подписка VoC была активирована в Европе, но закончилась (мой случай). Об этом может свидетельствовать надпись в настройках авто в "My Car - Связь - VoC" "Активирована"
IMG_20211218_134950.jpg
2. Модуль VoC в машине установлен, но подписку не активировали и не пользовались в Европе, потом машину продали Вам, поэтому Вам с ней и разбираться :D

Общие требования.
1. В любом случае первое, что нужно сделать - создать Volvo ID. Можно сделать это по ссылке https://volvoid.eu.volvocars.com/Accoun ... &market=BY. Рекомендую при создании Volvo ID выбирать тот рынок, для которого машина предназначалась, почту вбивать общепринятую gmail.com, потому что с тем же mail.ru или tut.by могут быть проблемы.
2. Установить на телефон приложение Volvo Cars из playmarket или appstore.
3. Установить в авто приложение VolvoID.
4. Раздать в авто интернет с телефона и в приложении VolvoID вписать свои учетные данные созданного в п.1 аккаунта (если введена почта предыдущего владельца, выйти из учетной записи в приложении VolvoID). На почту придет подтверждение входа в учетную запись, далее по инструкции из письма. В результате авто через приложение Volvo Id будет привязан к вашему Volvo ID аккаунту. Проверить привязку можно тут https://volvoid.eu.volvocars.com/VolvoL ... _id=aq7N2p введя свои учетные данные (обвел красным).
VOC.png

Покупка подписки и активация.

1. Идем на сайт https://www.vstore.nl/volvo-on-call-abo ... erlenging/ и покупаем подписку там. При покупке просит ввести бельгийский и голландский адрес, для этого заходим на гугл карты, щелкаем по первому попавшемуся амстердамскому дому, там слева отображается его адрес и индекс (достаточно было номера дома и индекса, а улицу сайт автоматом подхватил). Главное остальные данные правильные ввести. Оплачиваете с карты. В ответ на почту присылают 10значный код и срок на который подписка продлена.
2. Раздаем в авто вайфай, заходим в приложении на телефоне, вводим учетные данные Volvo ID и VIN, выполняем инструкции, указанные на экране телефона. Профит! Подписка работает, наслаждаемся.
3. Если у Вас ранее подписка не активирована, авто попросит ввести 10значный код из письма. Профит! Подписка работает, наслаждаемся.
4. Если подписка оплачена, но манипуляции с кодом не получаются, пишите мне, постараюсь помочь или езжайте к дилеру, они обещают активировать уже купленные в европе подписки.

По факту получения замечаний и предложений буду редактировать сообщение :)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок

Volvo on call для Беларуси

Сообщение cheekerman »

Может просто санкции? :D
Sodom-72
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.05.2022 09:53
Авто: Volvo xc90
GSM: 375296798625
Имя: Sergey

Volvo on call для Беларуси

Сообщение Sodom-72 »

А подскажите через сколько по времени вам пришло письмо с кодом , после оплаты продления подписки volvo on call , дело в том что два дн назад оплатил , оплата прошла успешно , деньги с карты снялись и..... Тишина .... Ни обратного письма , ни паролей ни кодов . . Может дело в выходных ???? Поэтому и интересует вопрос
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»