Анрей писал(а): ↑07.07.2022 16:09
Добрый день. Пройдет машина техосмотр с полностью замененными блоками ксенона на блоки лед? (т.е. всю требуху ксенона полностью выкинули и поставили комплект лед)
Если леды линзованные то думаю что скорее всего пройдешь. Я ранее на авто другой марки с китай ксеноном в лизах вместо галогена проходил, главное чтобы светили ровно. Хотя если по закону то не должен.
Пы.Сы. А нафига ксенон снял, леды нифига не лучше.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Я пока для информации интересуюсь. А так, как светит родной ксенон даже с новыми лампами в пасмурную погоду и при интенсивном потоке встречных машин мне не нравится. Вот изучаю темы по альтернативам.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Анрей писал(а): ↑07.07.2022 19:44
Я пока для информации интересуюсь. А так, как светит родной ксенон даже с новыми лампами в пасмурную погоду и при интенсивном потоке встречных машин мне не нравится. Вот изучаю темы по альтернативам.
Во первых: родной ксенон - это лампы 4300К, но ни в коем случае выше! Во вторых: если уж собрался раскурочивать фары, то лучше восстановить родные отражатели и почистить линзы и купить нормальные лампочки (Osram, Philips) В третьих: леды очень сильно греются и при нагреве теряют мощность, т.е до 50% снижается световой поток, поэтому им необходимо очень хорошее охлаждение, а в закрытом корпусе фары это сложно обеспечить и по итогу останешься с тем чем был. В четвертых: в продаже нет ледов с температурой свечения ниже 5000К, а это бело-голубой свет и плохая видимость в мокрую погоду (см. п.1 почему по заводу 4300 и даже 3200) В пятых: лед-фары имеют резко выраженную световую границу, т.е. перед машиной светло, а за границей сразу темно, лично мне это очень не нравится и сильно раздражает при езде ночью.
В общем можно много написать против и не вижу ничего ЗА.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Yukon писал(а): ↑07.07.2022 17:37
Хотя если по закону то не должен.
Пы.Сы. А
а тут вообще не понятно. Одни говорят все законно.
Некогда искать, но по моему в ПДД или каких то там регламентах есть такое - запрещена эксплуатация тр.средств в фарах которых источники света не заводские.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Yukon писал(а): ↑08.07.2022 08:28
Некогда искать, но по моему в ПДД или каких то там регламентах есть такое - запрещена эксплуатация тр.средств в фарах которых источники света не заводские.
так фара то заводская.есть только на изменение конструкции вроде. но сама фара без изменений. по силе света и цвету все вписывается в регламент. даже по заводу стоит авто корректор и амывайка фар. требования соблюдены.
Последний раз редактировалось Анрей 08.07.2022 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Yukon писал(а): ↑08.07.2022 08:25
Во первых: родной ксенон - это лампы 4300К, но ни в коем случае выше! Во вторых: если уж собрался раскурочивать фары, то лучше восстановить родные отражатели и почистить линзы и купить нормальные лампочки (Osram, Philips) В третьих: леды очень сильно греются и при нагреве теряют мощность, т.е до 50% снижается световой поток, поэтому им необходимо очень хорошее охлаждение, а в закрытом корпусе фары это сложно обеспечить и по итогу останешься с тем чем был. В четвертых: в продаже нет ледов с температурой свечения ниже 5000К, а это бело-голубой свет и плохая видимость в мокрую погоду (см. п.1 почему по заводу 4300 и даже 3200) В пятых: лед-фары имеют резко выраженную световую границу, т.е. перед машиной светло, а за границей сразу темно, лично мне это очень не нравится и сильно раздражает при езде ночью.
В общем можно много написать против и не вижу ничего ЗА.
много видосов пересмотрел с авто где установлены леды вместо ксенона и поездил на авто с заводским ледом, и по мне лед лучше чем ксенон у вольво.
а лампы и так стояли осрам, Юра их рекомендовал и он же делал настройку. стало немного лучше но не торт. в дождливую погоду заводской ксенон хуже чем лед на др марках. по моим ощущениям.
Последний раз редактировалось Анрей 08.07.2022 10:57, всего редактировалось 2 раза.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Анрей писал(а): ↑08.07.2022 10:55
откровенно говоря ксенон вольво в разы хуже, чем тот же галоген на пыже 406. по моему восприятию и опыту.
в общем пока думаю, анализирую инфу.
а по моим восприятиям, ксенон это лучшее на данный момент по соотношению цена/качество света, конечно нельзя сравнивать с лед фарами премиальных марок авто, но там и цена космос! Опять же по моим ощущениям ночью встречные авто с ледами бъют по глазам сильнее чем ксенон ну и цветовая температура ледов ни как не улучшает видимость ночью в дождь, это уже физика.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Анрей писал(а): ↑08.07.2022 10:55
откровенно говоря ксенон вольво в разы хуже, чем тот же галоген на пыже 406. по моему восприятию и опыту.
в общем пока думаю, анализирую инфу.
Плюсану. Именно 406 в ресте светил галогеном так, что в аду черти двигались. А когда птф подключались, то как днём
Yukon писал(а): ↑08.07.2022 11:46
а по моим восприятиям, ксенон это лучшее на данный момент по соотношению цена/качество света, конечно нельзя сравнивать с лед фарами премиальных марок авто, но там и цена космос! Опять же по моим ощущениям ночью встречные авто с ледами бъют по глазам сильнее чем ксенон ну и цветовая температура ледов ни как не улучшает видимость ночью в дождь, это уже физика.
Юра который по свету тоже говорит, что замена ксенона на лед это хорошее решение и свет в разы лучше! и в дождь и в снег будет лучше чем на родном ксеноне.
Последний раз редактировалось Анрей 08.07.2022 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Анрей писал(а): ↑07.07.2022 16:09
Добрый день. Пройдет машина техосмотр с полностью замененными блоками ксенона на блоки лед? (т.е. всю требуху ксенона полностью выкинули и поставили комплект лед)
Если автомобиль снят с производства, то ПДД допускают установку световых приборов от других транспортных средств. Возможна установка и универсальных модулей. Требуется лишь их сертификация для работы с установленным в них источником света. Соответствующая нестираемая маркировка наносится на корпус светового прибора. Если модуль надежно закреплен, свет правильно сформирован и отрегулирован, то проблем при прохождении техосмотра не возникнет.
Вопрос целесообразности такой замены при проведении контрольно-диагностических работ не рассматривается.
Анрей, я тебе еще раз повторю, взвесь все за и против, т.к. фару полюбому надо курочить, так может лучше свои линзы восстановить чем леды ставить, свои аргументы я уже описал ранее. Потом еще вопрос - у тебя ксенон стоит поворотный? Если да то тут тоже есть нюансы.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Yukon писал(а): ↑11.07.2022 09:49Анрей, я тебе еще раз повторю, взвесь все за и против, т.к. фару полюбому надо курочить, так может лучше свои линзы восстановить чем леды ставить, свои аргументы я уже описал ранее. Потом еще вопрос - у тебя ксенон стоит поворотный? Если да то тут тоже есть нюансы.
да адаптивный. Подумаю.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Самый главный минус по мне это вопрос прохождение ТО с лед вместо ксенона.
По правилам маркировка должна быть MD. А на том же 90 с лед. Маркировка led. Но авто проходят ТО и все впорядке.
А не которых марках авто с завода нет вообще маркировки лёд и пр. стоит старая маркировка, но фары лёд по заводу и нет проблем с ТО. Хз вообще как это все работает юридически.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.