Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

Пробег 460 тыс. Началось всё с потёкшего аммортизатора...
При замене начали обламываться болты в рычагах. По итогу снял всё, включая подрамник и бак. Ушёл в капиталку...
Востановил (пескоструй и покраска). В процессе демонтажа 2 рычага сохранить не смог. Более менее живыми было 3 или 4 сайлента из всех.. Это к слову о ресурсе.
С одним прокатило... При покупке второго нового рычага у компании, которая на слуху - продали востановленный, да еще и резьбу забыли нарезать... Так и "попались". Можно конечно "синить" на поставщика, но, к сожалению, цепочки возникают достаточно длинные. Конечный в цепочке возможно просто честный продавец (хотя необходимо вырабатывать законодательные акты устраняющие данные проблемы, и не путём битья "крайнего", а "вырезанием" не чистых на руку "дельцов". Это конечно же сложнее (особенно делать это незаметно, не напрягая честных людей)... Но эффективнее :D . И выгодно всем "игрокам" дорожащим своей репутацией. Еще неприятнее когда такие вещи осуществляют целенаправленно... Но сейчас о другом. Да и плохо, что даже не извинились...
Итак
1) Новые оригинальные запчасти (в частности рычаги) - либо востанавливайте сами (если уверены в исходнике, что бы не возникло проблем с развал-схождением (это в лучшем случае)), либо покупайте в официальных сервисах. Чудес не бывает.
Специально не касаюсь финансов - НО закупаемые зап.части не были самыми дешевыми. :(
2) Заменил все болты на новые (об этом нужно бы позже, но коль пришлось к слову). Попытка зажать болт из сохранившихся привела к "смазыванию" граней. Использовал динамометрический ключ с соблюдением требуемых моментов. Больше не рисковал. Кстати таже проблема и на неответственных мелких болтах повторилась. Проблема с болтами при повторном использовании возможно вызвана в том числе и возрастной поверхностной коррозией (>15 лет).
Намучался с покупкой сайлентов. Из предложения на рынке, к сожалению, пришлось долго вести селекцию... Злую шутку играют и программы подбора у поставщиков. На заметку создателям данных "продуктов", если читают, алгоритм должен сверяться с рекомендациями производителя, а не уходить в непонятные "цепочки". Например одинаковые по геометрии сайленты (и не только - в частности haldex) имеют разные нагрузки (характеристики). Т.к. хс 90 больше 2 тонн весит, а еще прицеп, то установленные сайленты могут просто придти в негодность за 1 поездку.
3) При покупке не поленитесь зайти на оригинальный сайт производителя и свериться с рекомендацией по применению. То что идет для 1,5 тонн, не годиться для 2,5...
Отдельно остановлюсь на сайленте 30748890. К сожалению он не становиться в кулак. Никто не смог его установить без повреждений... В итоге поставил Meyle (он под хс 70, но это самый близкий по характеристикам и со слов "опытных сервисменов" жалоб на этот сайлент в кулаке никогда не было). Еще есть оригинал... Не мучайтесь.
При установке сайлентов в корпусе, в качестве смазки (средства для скольжения) необходимо использовать анаэробные уплотнители (правильнее сказать фиксаторы, например LOCTITE 603). Данная информация есть на сайтах производителя и в "паперках", вкладываемых в упаковки сайлентов. ВНИМАНИЕ указанный выше - фиксирует крепко и достаточно быстро - если вдруг не выставились с первого раза.
Да и сайленты имеют нанесенные логотипы компаний, маркировки, иногда страну. БЕЗ МАРКИРОВОК не покупайте! В моем случае фото с оригинальных сайтов полностью повторяли купленное. Производители и сами борются с подделками.
Последний раз редактировалось Andrles 25.04.2022 21:55, всего редактировалось 12 раз.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

При демонтаже обнаружил, что прохудилась заливная трубка в бак (Место не отвественное - при монтаже заменил "сито" на участок бензомаслостойкой резиновой трубки, примыкающие участки обвальцованы). К слову, обнаружил случайно, перед "заменой амортизатора" был залит полный бак. Пока искал и ждал поставки комплектующих решил восстановить ленты крепежа бака и сделать профилактику ниши. При снятии бака и "всплыло" (под нанесенным покрытием не видно было, и лишь после пескоструя всплыла вся "картина"). В качестве "подводящего" к указанной проблеме с трубкой, как вариант, может служить отслоение/вспучивание краски (? полимерного покрытия ?) трубок.
Солярка при полном баке "распылялась" при движении (особенно по "кочкам"), в результате добила резинки сайлентов и уплотнения на Nivomant. Nivomant перестал норамально работать, добил подвеску и вытек. Примерно в то же время начал подклинивать и греться суппорт (поршень - то же убита "резинка"), что усугубило проблемы. В итоги под замену пошли оба суппорта (к сожалению в разное время - об этом позже), шланги и одна трубка (не жалейте режте шланг - меньше возни, и по деньгам примерно то на то). Фиксатор трубки лучше не трогать - они закислились. ВНИМАНИЕ используйте только стальные тормозные трубки! Медь (в составе латуни) и сталь - это гальваническая пара.
Это к слову о мелочах...
Отчёты не делал - их хватает. Описываю только самые проблемные моменты, но проведена ревизия 100% комплектующих. К слову первое вмешательство в подвеску со дня покупки (повторюсь ~460 тыс. км).
Последний раз редактировалось Andrles 25.04.2022 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

Аммортизаторы - столкнулся с проблемой снятия Nivomant с производства (достаточно давно). В оригинале стоял Sachs 30683451. На складах (в том числе в Беларуси) еще таковые существуют. Но решил взять BILSTEIN B6 24-147002 BE5-E700 амортизатор задний газовый с регулированием дорожного просвета Volvo XC90 all 02>.
Не ленитесь смотреть англоязычные онлайн каталоги (есть неплохие рускоязычные - но могут отсутствовать отдельные позиции) брендов которые приобретаете.
Пружины в оригинале 31329365 (1350 кг белый-коричневый) заменил на более нагруженные - 31329365 (1470 кг желтый-зеленый).
Кстати подрамник снялся без проблем (хотя краска практически вся "ушла"), так что многорычажка своё отработала и приняла весь удар на себя, сохранив подрамник и кузов.
Самая сохранившаяся часть - кузов - корозия поверхностная (налет без повреждения металла), очень мало.
Последний раз редактировалось Andrles 07.05.2022 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
По факту выхода из строя суппорта с водительской стороны (задняя ось), был приобретен новый суппорт. Причина покупки - заклинил поршень, намертво. По возращению из поездки обычно осматриваю машину. Проходя мимо колеса обратил внимание на запах паленой резины. Диск горячий... При этом колесо вращалось. При разборке суппорта, вдобавок, обломился и винт стравливания давления. Ресурс - пробег около 450 тыс....
Купленный оригинальный суппорт Volvo укомплектован комплектующими ATE.
Суппорт со стороны пассажира (задняя ось) оказался в очень хорошем состоянии (прошёл 460 тыс.). Разборку произвёл в связи с кап.рементом задней оси. Но винт стравливания давления так же обломился, часть винта с резьбой осталась. В этом суппорте порщень достался без проблем, НО в полости оказалась "каша" из металлической пыли с тормозной жидкостью. "Каша" достаточно густая (по консистенции и цвету похожа на ртуть, вся так и не вытекла) и занимала объём, очень примерно, столовую ложку.
При покупке нового суппорта пошел неизведанным путем, и в результате получил по почте восстановленный суппорт (хотя была попытка приобретения оригинала). Укомплектован суппорт оказался комплектующими непонятного происхождения (ни одного символа на комплектующих так и не нашёл). При разборке обнаружил царапины полученные при переборке. И самое главное - поршень - другой по весу и по форме. Благо по цене не вывалился за бюджет вариантов аналогов предлагающихся на рынке Беларуси...
В результате дополнительно были приобретены новые комплектующие ATE на оба суппорта. Сами суппорта успешно отпескоструил, покрасил, перебрал и восстановил. Касаемо комплектации АТЕ - можно найти подробные отчеты. Единственная проблема поршень... Или докупать - на рынке Беларуси оказались поршни аналогичные установленному в восстановленном варианте - или использовать снятый оригинальный поршень. В итоге поставил оригинальные.
Кстати - все бренды по аналогам поршней, в принципе, в упаковке имеют однотипный поршень (на это косвенно указывает и изучение доступной в интернете информации)...
Щланги также АТЕ. Одну из трубок, как писал выше, заменил. Приобрел стальную предварительно покрытую чем-то черным (возможно краска). Изогнули по форме образца в размер. Брал у Белпромимпекс (возле универмага Беларусь, Минск) - рекомендую. Повторюсь медь (в том числе в составе латуни) и сталь образут гальваническую пару (т.е. более подвержены коррозии, в сравнении со стальным вариантом).
Ручник - колодки АТЕ сохранил (были проблемы с ручником, при техосмотре, менял незадолго до большого ремонта), а вот с тросиками не всё однозначно... Приводные (к колесу) меняются весьма просто, нужна лишь длинная бечевка, которая привязывается к "уху" старого тросика перед вытягиванием, затем с помощью её же втягивается новый тросик. Сами тросики или оригинал или ... Купленный мною самый договой из аналогов имел маркировку на пластике GB. Но по факту изучения предложения на рынке Беларуси пришел к выводу, что все аналоги сводятся либо к желтому пластику на контактных опорах, либо к салатовому (возможно и оранжевому). Если есть возможность берите оригинал. Либо выберите более приятный для глаза цвет пластика не заморачиваясь... А "резинки" переставте с оригинального. Кстати тросики (левый и правый) абсолютно идеентичные по размерам.
Касаемо тросика с коромыслом (от механизма) - только оригинал. Иначе нормально работать не будет. Изучил лишь варианты аналогов представленные в Беларуси. Кратко их 2 - либо без нормальной муфты, либо с муфтой которая не контрится. Бренд Hella не смотрел, т.к. на оригинальном сайте их нет, и вообще это не продукт Hella.
Родные тросики оказались рабочими, но один с кольцевой трещиной по внешней оболочке и "вросшей в оболочку" проушиной под крепеж к подрамнику. А вот тросик к механизму ножного тормоза с полностью выкрученной муфтой. "Спасибо" "механикам" СТО :o пытавшимся отрегулировать, я так понимаю, стояночный тормоз...
Собрал, натянул, прошёл тех осмотр...
О тех осмотре и ручном тормозе - при первой попытке династенд показал равные усилия по левому и правому колесу :yahoo: . Предложили повторить - появилось расхождение - но в допуске, прошёл.
В сухом остатке - ремкомплект резинок без маркировки (снят, не эксплуатировался) для суппорта, поршень (не эксплуатировался) - отдам по минимальной рыночной цене.
Последний раз редактировалось Andrles 20.07.2022 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

УПЛОТНЕНИЯ И ПРОТЕЧКИ, ГСМ
Как-то при установке уплотнения на СТО (был моложе, проще (точнее сказать подходы к растратам были иные) с деньгами раставался) никак не могли побороть протечку масла. Уплотнение оригинальное. СТО не буду называть... :)
В итоге как-то "заляпалось при эксплуатации" и можно сказать только "потело"...
При капиталке оси использовал уплотнения Corteco (резинки VOLVO не делает). Но они сухие, в смысле Conteco...
Lifehack - существуют специальные смазки для исключения утечек на валах, находящихся в движении, в зонах контакта "уплотнение-движущийся вал". Особенно актуально при ремонтах, когда уплотнению небходима "притирка" собственной контактного пятна. Смазка позволяет на начальных этапах обеспечить контакт в местах примыкания уплотнений к валу. Исклющает преждевремееное истирание. И собственно состав смазки, на скоростях, обеспечирает скольжение малекул смазка-смазка без размыкания структуры смазки. Что препятствует протечкам. В характеристиках смазок приводятся даже давления, которые могут создаваться внутри редукторов и т.п. Устойчивость к вымыванию водой, при защите редуктора снаружи, температурный режим...
Извините пытался проще изложить "мудрёную концепцию странных людей, которые копаются в мелочах", им не повезло с углеводородами... :)
Приходиться включать мозги и экономить. С запятыми тоже не дружу... :)
Итого остановился на Ravenol LKW Fett Blau, которую заложил в паз в уплотнении между двойной "юбкой".
Отъездил более 2 тыс., и постоял уже с пол года (зима, весна, лето) - работает.
ВАЖНО необходимо исключить несовместимость используемой смазки и внутреннего содержимого. Иногда на форумах пишут о сгустках в масле - это связано в большей степени с совместимостью компанентов ранее и вновь заливаемого, попаданием воды из вне... Как правило производители внутри бренда указывают на совместимость смазок и масел... Эта проблема может возникать и в других случаях когда используемые жидкости в составных элементах разделяются. Пр-р КПП-угловая передача и т.п.

Если нужно кому - пишите, за умеренную плату :) , заложим... :)
Касаемо напрямую указываемых продуктов (ранее по тексту, в этом сообщении и позже), особенно сейчас, будте внимательны с неоригинальным продуктом....
Последний раз редактировалось Andrles 29.09.2022 12:23, всего редактировалось 11 раз.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

Не в тему - о великах... Извините, но думаю полезно - решение за модератором.
Коснулся ремонта велика... Merida. А конкретнее каретки и решил отписаться после просмотра роликов в интернете и бесед с парой ремонтников. Они сейчас есть почти в каждом магазине торгующим запчастями... Что само по себе хорошо! Но знания мат.части и рекомендации... :)
Буду честным, свернул шлицы в правой по ходу "гайке" (если её можно так назвать), не в ту сторону выкручивал :D . И решил прикупить новую правую "гайку". Не смог найти (продаются каретки в сборе), и мне предложили в магазине забрать снятую каретку (которую "списали"и заменили). БОЛЬШОЕ спасибо, без абиняков. При этом ни копейки не взяли. Поэтому решил написать...
Каретка состоит из вала (на который крепятся педали (модно называют шатуны)) внутренней проставки, посаженную на вал при разности температур (сидит "мертво"), 2 подшипников 6002RS (НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ!!! производится замена подшипников, при появлении характерного хруста. И между подшипниками (по внешней обойме) есть еще внешнее кольцо (алюминий или сталь - у разных производителей) по длине идеентичное внутренней проставке. С внешней стороны внутренние обоймы подшипников также запираются проставками. Подшипник внешним кольцом входит внутрь "гайки", тем самым происходит запирание внешней обоймы. Конструкция полностью исключает осевые биения недопустимые для 6000-ой серии подшипников.
6002 как вариант производиться в Вологде (Вологодский подшипниковый завод)... :)
Конструкция простая и близка к вечной (для велосипеда). Не обслуживается!
Честно говоря и полез из-за воспоминаний о послевоенной (или довоенной - речь о войне 1939-1945гг) конструкции моих великов из детства...
И теперь неприятное - в переданной мне списанной каретке оказались подшипники 2021 года... Она обсолютна рабочая. А необходимая мне гайка не снималась... Фактически лишь 2 раза до шлицов дотрагивался ключ. Каретка Neco Тайвань, а вот на подшипниках производитель постеснялся указать бренд... Рoдная на велике VP - (под контролем англичан производство, в составе концерна Mahle motosport). На родной каретке установлены подшипники VP.
Разбирается всё это дело достаточно легко (по сравнению с авто). Каретка кладется в морозилку на ночь (при отсутствии азота) и легким постукиванием все элементы выбиваются...
ПРи сборке по внешней обойме подшипника (внутреняя "гайки") использовал Loctate, для исключения проворачивания внешней обоймы подшипника - необходимо будет сорвать при разборке.
Касаемо педалей (шатунов) посадил на медную смазку (не знаю насколько верно - но посадка конусная четырехгранная, почти шлицы :D ), что бы исключить "возврастное прикипание".
Фиксирующий винт педали (шатуна) НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ, а ставиться на фиксатор резьбы и зажимается с усилием 10 Nm
Аватара пользователя
boing626
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 26.07.2016 22:14
Авто: ХС90 D5 09
GSM: 2632292
Имя: Валерий
№ клубной карты: 5502
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение boing626 »

Работа,работа проведена!
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 170 раз

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение TokRa »

:good:
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

О аккумуляторе
Времена не простые. Если аккумулятор вынесло в ноль (в моем случае - редко катаюсь..., и короткие перезды не очень хорошо, по напрягал не заводя..., плюс сигнализация даже в режиме ожидания потребляет..), не повод отчаиваться. Проверка бесплатно, зарядка 10 BYN. В крайнем случае можно оставить за деньги - чуть меньше 2 руб за кг. Воспользовался ближайшим павильоном Первой аккумуляторной компании (просто факт, не реклама). Есть на рынках - но присите проверить после зарядки, при Вас. Должны быть в автопарках, гаражах предприятий. Нет "вилки" (см ниже) - не связывайтесь...
Проверка аккумулятора осуществляется с помощью зарядной вилки. Написанное касается снятого аккумулятора и предварительного заряженного. Напряжение на вилке, при подключении, должно составлять не менее 12.0 В (у меня было 12,6 В). По факту "включения" вилки напряжение падает за тем начинается отдача и напряжение начинает расти. ВНИМАНИЕ - вилки могут отличаться, как и методика измерений, но мелочах. Вилка меряет "вольтаж холодного пуска".
Показания на вольтметре вилки должны соответствовать для аккумулятора более 800 А -10,5 В (min напряжение с которого начинается отдача), для 1000 А - 10,6 В, для 600 А -10,4 В. Значения со шкалы вилки - можно оспаривать по мелочам... Пост не о вилках.
У меня 840 А 100 Ah (Varta Silver) - упало до 10,7 В после чего начался рост. Еще живой... :)
Если падение значительнее (менее 10 В) - есть проблемы, стоит задуматься...
Аккумулятору около 7 лет. Не напрягал, в отличии от предыдущего (аналогичный с завода), который (оригинальный с завода) прошел более 300 тыс. и прожил около 10 лет (первые 7 лет ему досталось :), включая ночи до -30).

PS Ехал из Гомеля ( 90 км/ч)- обогнал товарищ на Тесла Y без включенных фар (поэтому обратил внимание). Не доезжая 30-40 км Минска увидел его на зарядке (первая от поворота Пуховичи-Марьина Горка в сторону Минска - Беларусьнефть). Надумаете - разберитесь как проверить батарею... По хорошему нкжно это делать Государству - на таможне (сертификация, и т.п. - варианты), дабы защитить граждан (номально отработав систему, а не пытаясь обобрать) и не столкнуться с пробоемами утилизации... Хотелось бы верить, что секонд-хенд не наше Будущее... А у электромобилей пока проблемы с утилизацией батарей...
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение alejandro82 »

Про аккумуляторы стартерные выше? А то я уже в середине поста перестал понимать о чем речь, а потом ещё и тесла появилась.
Написано много, и очень спорно. Это в первой аккумуляторной понарассказывали?
И как же ёмкость? Аккумулятор может и нагрузку держать, и пусковой показывать, и быть непригодным к эксплуатации.
Просто автолюбитель.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

alejandro82 писал(а): 16.01.2023 09:33 Про аккумуляторы стартерные выше? А то я уже в середине поста перестал понимать о чем речь, а потом ещё и тесла появилась.
Написано много, и очень спорно. Это в первой аккумуляторной понарассказывали?
И как же ёмкость? Аккумулятор может и нагрузку держать, и пусковой показывать, и быть непригодным к эксплуатации.
По делу вопрос задайте.
ЭТО - образование... А не по нарассказывали.
К нормальным измерительным приборам (они должны быть поверены) есть инструкция ( в теории, по хорошему должна быть и на гос языке страны потребителя прибора. Кстати этим закрытые представительства компаний занимались... :) ) - можно пойти и таким путём, читайте, выкладывайте. :) Заполните пробел ТТХ конкретикой... :)
Всех с прошедшими праздниками!
PS Для админа - при написании "защитник" перехварил "червя". Может и не связано...
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение alejandro82 »

Я задал три вопроса. Они в конце предложения обозначены вопросительным знаком. Ответа ни на один нет. Вы писали про аккумуляторы, я про них задал вопросы. Куда уж больше по делу?
Просто автолюбитель.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

alejandro82 писал(а): 16.01.2023 10:22 Я задал три вопроса. Они в конце предложения обозначены вопросительным знаком. Ответа ни на один нет. Вы писали про аккумуляторы, я про них задал вопросы. Куда уж больше по делу?
В легковом автомобиле VOLVO 1 аккумулятор :). Методика (описана) и прибор 1 - нагрузочная вилка со шкалой. Типы производители вилок бывают разные, в связи с чем могут быть отличия по значению. Но не думаю, что вариация значиьельная.
Постарайтесь больше делиться инфомацтей :).
Последний раз редактировалось Andrles 18.01.2023 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

Andrles писал(а): 18.01.2023 14:221 аккумулятьр.
не во всех)))
Andrles писал(а): 18.01.2023 14:22 прибор 1 - нагрузочная вилка со шкалой.
а обычным тесттером (например Мультиметр DT-832) напряжение на АКБ помереть нельзя?))
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

Анрей писал(а): 18.01.2023 14:26
Andrles писал(а): 18.01.2023 14:221 аккумулятьр.
не во всех)))
Andrles писал(а): 18.01.2023 14:22 прибор 1 - нагрузочная вилка со шкалой.
а обычным тесттером (например Мультиметр DT-832) напряжение на АКБ помереть нельзя?))
1) xc90
2) Можно, но написал я о простых и конкретных вещах. Еще разные показания будуn при подключенном аккумуляторе - это называется методика измеоений. Есть еще приборы - мультиметр (и др.).
Меня в школе так научили...
Опишите свой опыт - простой проверки аккумулятора обывателем... :) С удовольствием почитаю специалистов... :)
Иультиметр даже самый дешевый дороже 10 руб.

Может и в китайском разбираетесь - что за иероглиф у alejandro82. Король чего?
Последний раз редактировалось Andrles 18.01.2023 14:56, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 168 раз

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Yukon »

Как по моему, то нагрузочная вилка единственно правильный прибор для проверки работоспособности аккумулятора :good:
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

Andrles писал(а): 18.01.2023 14:41 самый дешевый дороже 10 руб.
мультиметр можно купить и за 10-11 руб. если поискать,в хозяйстве пригодится много где))).
а замер очень прост: мультиметр вкл. на измерение V. щупы - на -, + на +, показания будут на дисплее. если меньше - 12В АКБ зарядить. 12,7-12,8 100% заряд АКБ. Если делать замеры регулярно можно понять как просаживается АКБ в том или ином случае.
Можно c dice и Vida узнать о состояние акб, еще OBD2 elm 327 может дать такую инфу.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

Yukon писал(а): 18.01.2023 14:45 Как по моему, то нагрузочная вилка единственно правильный прибор для проверки работоспособности аккумулятора
у Вас есть ?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

и вроде нагрузочная вилка имеет 2 режима замера:
Напряжение батареи без нагрузки. Работает как обычный вольтметр. (например как
Анрей писал(а): 18.01.2023 14:26обычным тесттером (например Мультиметр DT-832) напряжение на АКБ помереть
)
Напряжение батареи при нагрузке.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

Анрей писал(а): 18.01.2023 14:54
Andrles писал(а): 18.01.2023 14:41 самый дешевый дороже 10 руб.
мультиметр можно купить и за 10-11 руб. если поискать,в хозяйстве пригодится много где))).
а замер очень прост: мультиметр вкл. на измерение V. щупы - на -, + на +, показания будут на дисплее. если меньше - 12В АКБ зарядить. 12,7-12,8 100% заряд АКБ. Если делать замеры регулярно можно понять как просаживается АКБ в том или ином случае.
Можно c dice и Vida узнать о состояние акб, еще OBD2 elm 327 может дать такую инфу.
Кстати какие ножки отвечают за питание на кнопках в блоке климат контроля? :)
Очень много текста - по существу, пожалуйста.
Последний раз редактировалось Andrles 18.01.2023 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «XC90»