МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение Зорка »

Если сажевик не вырезан, полнозольные масла в мотор лить не стоит
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
zwei
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
Авто: xc90 4.4 v8
GSM: 2005 TF-80
Имя: serg
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение zwei »

Зорка писал(а): 05.09.2022 09:50 Если сажевик не вырезан, полнозольные масла в мотор лить не стоит
я про зембин говорил
zwei
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
Авто: xc90 4.4 v8
GSM: 2005 TF-80
Имя: serg
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение zwei »

Зорка писал(а): 05.09.2022 09:50 Если сажевик не вырезан, полнозольные масла в мотор лить не стоит
Какое этому объяснение?
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 029 5023379
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 4 раза

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение alejandro82 »

zwei, сажевый фильтр быстрее забьётся.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 28 раз

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение Yukon »

zwei писал(а): 10.09.2022 11:13
Зорка писал(а): 05.09.2022 09:50 Если сажевик не вырезан, полнозольные масла в мотор лить не стоит
Какое этому объяснение?
alejandro82 писал(а): 10.09.2022 19:38 zwei, сажевый фильтр быстрее забьётся.
А вот действительно, с какого он должен забиться? Просто нас уже зазомбировали экологи и маркетологи, что для вашего двигателя надо только малозольное масло. А малозольное масло это как следствие низкое щелочное и как результат малый срок на сработку по сравнению с полнозольным. И почему это сажевый должен забиваться от большего количества фосфора или цинка в масле? Каким образом эти элементы из масла попадают в сажевый фильтр, если в условно исправном моторе масло в цилиндре не горит? А тогда давайте подумаем откуда же берется сажа в двигателе, а вот откуда - это сера в топливе и не правильно отрегулированная топливная аппаратура. Так что как мне кажется быстрее сажевый убъет некачественное топливо и городская езда с пробками, чем полнозольное масло.
Это так, чисто мои личные размышления :hi:
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 029 5023379
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 4 раза

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение alejandro82 »

Какое то количество масла все равно горит. Кольца то не все снимают.
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение TokRa »

Малозольное, палозольное, 15 лет назад лил в в6 10-40 любое и даже не задавался вопросом)).
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 1 раз

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение serg. »

TokRa писал(а): 11.09.2022 20:32 15 лет назад лил в в6 10-40 любое и даже не задавался вопросом)).
:D :good:
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 28 раз

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение Yukon »

В общем покурил я интернет и вот какие выводы:
- сажа образуется при сгорании топлива, она благополучно выжигается из сажевого фильтра
- при сгорании масла, которое хоть и в небольших количествах попадает в цилиндры, образуется зола, которая представляет собой твердые не сгораемые частицы, которые и забивают катализатор и сажевый фильтр.
Вывод: В современных автомобилях, для продления жизни системы нейтрализации выхлопных газов желательно использовать малозольные масла.
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение Зорка »

Yukon, на сажевике, который залило наглухо маслом с турбины, пробовал все возможные виды химий имеющихся в арсенале и на рынке... Даже химия для очистки термокамер не взяла полностью не взяла.... Трое суток мучал, так и не домучал... Был заменён на б/у ...
А так, себе в бензинку лью тоже малозольное масло, правда исключительно потому, что температура вспышки максимальная из доступных в 245 градусов.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Аватара пользователя
benSheman
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 9 раз

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение benSheman »

Зорка писал(а): 13.09.2022 15:32 Yukon, на сажевике, который залило наглухо маслом с турбины, пробовал все возможные виды химий имеющихся в арсенале и на рынке... Даже химия для очистки термокамер не взяла полностью не взяла.... Трое суток мучал, так и не домучал... Был заменён на б/у ...
А так, себе в бензинку лью тоже малозольное масло, правда исключительно потому, что температура вспышки максимальная из доступных в 245 градусов.
Костя привет. Подскажи какое масло лучше лить в 1.6 дизель 115 лошадей?
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение Зорка »

benSheman писал(а): 13.09.2022 15:41
Зорка писал(а): 13.09.2022 15:32 Yukon, на сажевике, который залило наглухо маслом с турбины, пробовал все возможные виды химий имеющихся в арсенале и на рынке... Даже химия для очистки термокамер не взяла полностью не взяла.... Трое суток мучал, так и не домучал... Был заменён на б/у ...
А так, себе в бензинку лью тоже малозольное масло, правда исключительно потому, что температура вспышки максимальная из доступных в 245 градусов.
Костя привет. Подскажи какое масло лучше лить в 1.6 дизель 115 лошадей?
C2/C3 из этих допусков норм... Это если сажевик ещё на месте... Нет - лей что хочешь.... На шатике был патрон 5в30 французского разлива .. не дешёвый, но и не космос цена.. но хз, остался ли... Я на Бирюзова последние банки забирал человеку на прошлой неделе...
Если тебе 4-ки достаточно, то у меня последняя четверка Нести с с3 допуском лежит... Отдам по сходной цене ..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
zwei
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
Авто: xc90 4.4 v8
GSM: 2005 TF-80
Имя: serg
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение zwei »

Yukon писал(а): 13.09.2022 13:47 Вывод: В современных автомобилях,
хорошо, а что тогда есть современный автомобиль? это по году или новая лада евро2 ? )
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 28 раз

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение Yukon »

zwei писал(а): 13.09.2022 20:10 хорошо, а что тогда есть современный автомобиль?
Если уж совсем по простому объяснять, то современный это тот автомобиль, который можно пригнать из Европы в возрасте от 3-х до 5-ти лет.
Сказать про Ладу "современный" язык не поворачивается :oops:
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое
zwei
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
Авто: xc90 4.4 v8
GSM: 2005 TF-80
Имя: serg
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 4 раза

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение zwei »

а так как большинство присутствующих тут ездиит на старых корчах, то парится по поводу малозольности масла не стоит )
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 029 5023379
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 4 раза

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Сообщение alejandro82 »

Судя по вони от салярочников, никто и не парится. В испании и португалии не воняет так. Хотя корчей там, особенно в португалии хватает.
Никого не хотел обидеть, у самого катализатор вырезан.
Ответить

Вернуться в «FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты»