В общих чертах такое.
Коробка м66 на дизельном кроссе д5 с авд.
Придвижении на 2 передаче есть четкие подстукивания. Частота в зависимости от оборотов движка.
На 5 и 6 передаче звук словно притираются два металлических диска. Звук усиливается от нагрузки на коробку (чуть быстрее разгон, поднятие в горку и т.п.)
На 1, 3, 4 и задней звуков нет никаких.
Понимаю что коробка в ремонт, но хочу понять, что же там не так и на какой ремонт приготовиться. Один демонтаж/монтаж коробки 1к белки, поэтому хочется знать заранее что в коробасе не так
М66 на дизеле с авд
- Alexandro333
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
М66 на дизеле с авд
Alexandro333, там слишком много чего может износиться чтобы вот так вот советы давать. Хотя могу один дать - купи б/у коробку, за день поменяют и будешь дальше ездить, а если в ремонт то представь что если вдруг выкрошило зуб в шестерне, то где и сколько по времени ты эту шестеренку будешь искать? да любой возникший геморрой и ты надолго без машины и по итогу то на то и выйдет.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- TokRa
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
М66 на дизеле с авд
Нах ее ремонтировать, менять на бэу.
Если здесь кусается цена, то мониторить авито или Польшу. Сразу замена сцепления и маховика, опять же, мониторить бэу с намотанной на столб тачки.
Если здесь кусается цена, то мониторить авито или Польшу. Сразу замена сцепления и маховика, опять же, мониторить бэу с намотанной на столб тачки.
- Alexandro333
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
М66 на дизеле с авд
В продаже есть пару вариантов около 1к белки, остальные дали дурственные ценники в 3к+ белки.
Цены без маховиков корзин и т.п.
П.с. уже не в первый раз читаю, что лучше сразу бу взять, если будет хороший варик
Цены без маховиков корзин и т.п.
П.с. уже не в первый раз читаю, что лучше сразу бу взять, если будет хороший варик
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
М66 на дизеле с авд
5-6 это проблемная передача. На бензине не так, а на дизеле очень. Все пытаются всунуть 6ю побыстрей. И если бензин не вытянет ее с низов, то дизель неплохо разгоняется уже с 60, тем самым убивая подшипники.
Если есть Бу, то брать без раздумий.
Если есть Бу, то брать без раздумий.