Свист Volvo S80
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24.09.2022 19:16
- Авто: Volvo S80 II
- GSM: 56891701
- Имя: Mihhail
Свист Volvo S80
Всем доброго времени суток, вот уже 3 дня ищу инфу о моей преблеме на просторах всея инета, и так ничего не нашел похожего.
Имеем: Volvo S80, 2008 год
При переключении АКПП в режимы D и R в области не то турбины, не то коробки, появляется свист, ровномерный.
Свист сопровождается, как я понял, до 3 скорости, с 3-ей пропадает. Напоминает свист, как будто подшипник крутится с чем-то металл внутри(даже не знаю как описать, могу только видео скинуть)
Коробка в июне обслуживалась, менялись верхний и нижний патрубки, динам замена масла в 12 литров, полная диагностика АКПП.
На что грешить - не пойму. Заезжал в сервис, послушали сверху 2 каких-то "очумельца" и приговорили АКПП к скорой смерти. Хотелось бы все таки как-то прояснить ситуацию, чтобы ехать в сервис по конкретной проблеме(подозрением).
Буду рад советам, спасибо!)
Имеем: Volvo S80, 2008 год
При переключении АКПП в режимы D и R в области не то турбины, не то коробки, появляется свист, ровномерный.
Свист сопровождается, как я понял, до 3 скорости, с 3-ей пропадает. Напоминает свист, как будто подшипник крутится с чем-то металл внутри(даже не знаю как описать, могу только видео скинуть)
Коробка в июне обслуживалась, менялись верхний и нижний патрубки, динам замена масла в 12 литров, полная диагностика АКПП.
На что грешить - не пойму. Заезжал в сервис, послушали сверху 2 каких-то "очумельца" и приговорили АКПП к скорой смерти. Хотелось бы все таки как-то прояснить ситуацию, чтобы ехать в сервис по конкретной проблеме(подозрением).
Буду рад советам, спасибо!)
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Свист Volvo S80
К примеру... Если звук пропадает в момент включения блокировки, то бублик в ремонт...
- Рейтинг: 16.6666666667%
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24.09.2022 19:16
- Авто: Volvo S80 II
- GSM: 56891701
- Имя: Mihhail
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Свист Volvo S80
Ну или бублик или коробка.... Как проверить, я выше написал...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24.09.2022 19:16
- Авто: Volvo S80 II
- GSM: 56891701
- Имя: Mihhail
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24.09.2022 19:16
- Авто: Volvo S80 II
- GSM: 56891701
- Имя: Mihhail
Свист Volvo S80
Был на сервисе, к сожалению, почему-то, нельзя было присутствовать при диагностике, но, посидев 45 минут в комнате для клиентов и попив чаю, пришел ко мне мужчина и приговорил мой бублик к смерти. Ну, точнее, к его ремонту
Теперь опишу детали, которые известны мне, и, исходя из них, хотел бы получить советы/ответы на заданные далее вопросы.
Имеем: машина 6 июня проходила полное ТО коробки, но, учитывая, что это было у предыдущего владельца, пришлось позвонить в сервис и точно уточнить все детали. Как оказалось, машина приехала на эвакуаторе, как я понял, с отсутствием масла вообще в коробке, в ходе чего были заменяны патрубки(верхний и нижний), фильтр, масло, проведена диагностика и машина уехала идеальной с сервиса(по словам сервиса)
Вопросы:
1. Первый вариант ремонта машины - отдать в сервис, где была сделана проф диагностика, в ходе которой и был приговорен бублик, но их ценовое предложение, мягко говоря, шокирует - 1600 евро, они предлагают менять какие-то прокладки и лезть в саму коробку
2. Отдать машину в сервис, не хуже(а даже лучше, судя по отзывам), который сотрудничает с Рекро(латыши в Цесисе, которым нет равных у нас в прибалтике по ремонту АКПП), отправить туда только бублик с его ремонтом и, если в последствии понадобится, с заменой фильтра. Цена 850-950 евро за все.
3. Отдать машину все в тот же сервис под номером 2, но уже с отправкой на ремонт полностью АКПП, что будет стоить чуть дороже первого варианта.
Собственно, имеет ли смысл лезть в коробку, если нет никаких ударов/пинков/прыгающих оборотов и всевозможных страшных вещей, касающихся исключительно блока АКПП?
Чисто душевно, конечно, хочется делать по принципу "ну, раз коробку снимают, то почему бы не сделать/проверить все". С другой стороны, я понимаю, что я могу просто так отдать деньги(х2) за ничто.
Теперь опишу детали, которые известны мне, и, исходя из них, хотел бы получить советы/ответы на заданные далее вопросы.
Имеем: машина 6 июня проходила полное ТО коробки, но, учитывая, что это было у предыдущего владельца, пришлось позвонить в сервис и точно уточнить все детали. Как оказалось, машина приехала на эвакуаторе, как я понял, с отсутствием масла вообще в коробке, в ходе чего были заменяны патрубки(верхний и нижний), фильтр, масло, проведена диагностика и машина уехала идеальной с сервиса(по словам сервиса)
Вопросы:
1. Первый вариант ремонта машины - отдать в сервис, где была сделана проф диагностика, в ходе которой и был приговорен бублик, но их ценовое предложение, мягко говоря, шокирует - 1600 евро, они предлагают менять какие-то прокладки и лезть в саму коробку
2. Отдать машину в сервис, не хуже(а даже лучше, судя по отзывам), который сотрудничает с Рекро(латыши в Цесисе, которым нет равных у нас в прибалтике по ремонту АКПП), отправить туда только бублик с его ремонтом и, если в последствии понадобится, с заменой фильтра. Цена 850-950 евро за все.
3. Отдать машину все в тот же сервис под номером 2, но уже с отправкой на ремонт полностью АКПП, что будет стоить чуть дороже первого варианта.
Собственно, имеет ли смысл лезть в коробку, если нет никаких ударов/пинков/прыгающих оборотов и всевозможных страшных вещей, касающихся исключительно блока АКПП?
Чисто душевно, конечно, хочется делать по принципу "ну, раз коробку снимают, то почему бы не сделать/проверить все". С другой стороны, я понимаю, что я могу просто так отдать деньги(х2) за ничто.
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Свист Volvo S80
LempaRe,
Минимально я вижу ремонт гидротрансформатора, располовинить коробку, поменять фильтр....
Минимально я вижу ремонт гидротрансформатора, располовинить коробку, поменять фильтр....
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- TokRa
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Свист Volvo S80
1.5к баксов за ремонт коробки - считаю адекватной ценой. Даже лет пять назад платили по 1.5++. А отдать бублик, что бы коробку снимали одни, разбирали вторые и ремонтировали третьи - не станет дешевле на выходе.
И не дешевле ли поменять коробас на бэу?
И не дешевле ли поменять коробас на бэу?
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Свист Volvo S80
Любой владелец авто с АКПП, ДСГ или вариатором должен понимать что рано или чуть позже его ждет дорогостоящий ремонт этого агрегата! У меня знакомый недавно за ремонт АКПП на БМВ отдал 2.5 косаря $, думаю что и тут еще не окончательная сумма. Тут варианта два:
1. сделать бублик и продать авто, как в принципе и поступил предыдущий владелец.
2. откапиталить коробку и наслаждаться дальше, но и стоить будет гораздо дороже 1.6 к.Евро.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Свист Volvo S80
LempaRe, Я тут не понял. Зачем лезть в коробку, если она работает.
Снимайте, ГТР в ремонт. Собирайте все назад и наслаждайся.
Если коробка ляжет, то цена вопроса б/у 400 баксов (было так) сча не знаю.
Мое мнение- нет смысла лезть в работающую коробку.
Снимайте, ГТР в ремонт. Собирайте все назад и наслаждайся.
Если коробка ляжет, то цена вопроса б/у 400 баксов (было так) сча не знаю.
Мое мнение- нет смысла лезть в работающую коробку.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Alexandro333
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Свист Volvo S80
Смотря какой вопрос, только вот вопросов с МКПП практически нет. У меня было 2 авто с АКПП и 6 с МКПП, на тех что с АКПП вопросы были постоянно незначительные ( ой что то дернулась, ой что то не так переключается, ой наверно надо масло поменять которое нифига не дешевое), на авто с МКПП только в одной сцепление поменял и то потому что потек выжимной ну и раз сняли то решил поменять. Конечно это точно такой же холивар как бензин-дизель, но брать 15 ти летний авто с АКПП тут о-о-чень надо подумать!Alexandro333 писал(а): ↑19.10.2022 14:11 Yukon, вот что-что а с мкпп вопрос тоже нифига не легче и не дешевле
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Alexandro333
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Свист Volvo S80
Yukon, у меня 1 авто с мкпп только)
Но проехав 150к на ней, общий 250к, сейчас коробка под замену, так как внутри есть не исправные элементы, а разбирать и перебирать стоит тоже не дешего, это без понятия что там именно нужно менять и в каком количестве.
Сейчас замена коробки + корзины. Тьфу тьфу что без маховика. Ну и дум одна из проблем, это то, что мкпп на мою найти тяжелее, чем акпп
Но проехав 150к на ней, общий 250к, сейчас коробка под замену, так как внутри есть не исправные элементы, а разбирать и перебирать стоит тоже не дешего, это без понятия что там именно нужно менять и в каком количестве.
Сейчас замена коробки + корзины. Тьфу тьфу что без маховика. Ну и дум одна из проблем, это то, что мкпп на мою найти тяжелее, чем акпп
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Свист Volvo S80
Alexandro333, В жизни всякое бывает. Не будем засирать чужую ветку. Удачи в ремонте!
- За это сообщение автора Yukon поблагодарил:
- Alexandro333
- Рейтинг: 16.6666666667%
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!