Мелкие вопросы XC90

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

x90c
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
GSM: 217-53-08
Имя: Александр
№ клубной карты: 492
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение x90c »

Доброго дня всем!
Подскажите пожалуйста, на 2004 мг блок ICM рестайлинговый никак не прописать?
x90c
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
GSM: 217-53-08
Имя: Александр
№ клубной карты: 492
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение x90c »

Добрый вечер.
Если кто знает, подскажите пожалуйста, какая из заслонок отопителя (печки) отвечает за переключение потока воздуха между горячим и холодным воздухом? Или хотя бы с какой стороны, с водительской или пассажирской? Просто никак не могу победить проблему свою с печкой. Холодный воздух дует из всех воздухозаборников, а горячий воздух дует только в ноги и где-то внутри торпедо. Слышно что печка дует, но где-то внутри торпедо и получается что само торпедо греется, а поток воздуха в салон не поступает. :unknown: Может ли такое происходить из-за неисправности моторчика заслонки? Последний раз когда я всё проверял, тяги заслонок все целы и на месте, а вот сами моторчик заслонок я не проверял.
x90c
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
GSM: 217-53-08
Имя: Александр
№ клубной карты: 492
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение x90c »

Доброго дня всем!
Подскажите пожалуйста, как проверить моторчик заслонки печки? Они же вроде не разборные.
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение TokRa »

А он снимается? Кинуть на прямую может на него 12в?
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение TokRa »

Я не знаю за бегемоты, но на р80 платформе у меня была разная температура из-за сдохшего радика печки
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 204 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Yukon »

x90c писал(а): 20.10.2022 10:55 Доброго дня всем!
Подскажите пожалуйста, как проверить моторчик заслонки печки? Они же вроде не разборные.
TokRa писал(а): 20.10.2022 16:57 А он снимается? Кинуть на прямую может на него 12в?
По идее все эти привода должны диагностироваться компом, но если например слетела тяга, то комп может сказать что привод работает, а заслонка двигаться не будет, в таком случае только визуальная проверка.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
x90c
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
GSM: 217-53-08
Имя: Александр
№ клубной карты: 492
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение x90c »

TokRa писал(а): 20.10.2022 16:58 Я не знаю за бегемоты, но на р80 платформе у меня была разная температура из-за сдохшего радика печки
TokRa, а радиатор печки как-то проверить можно? Вынимать нужно будет и визуально как-то осматривать?
Yukon писал(а): 20.10.2022 17:10 По идее все эти привода должны диагностироваться компом, но если например слетела тяга, то комп может сказать что привод работает, а заслонка двигаться не будет, в таком случае только визуальная проверка.
Yukon, В том-то всё и дело, что два раза уже читали - никаких ошибок, всё "пучком". Даже два раза калибровку проводили, ни к какому результату это не привело. Я осматривал там всё (тяги, моторчики заслонок) - всё на месте, ничего не соскочило. Единственное - это под белой большой шестерёнкой я нашёл отломаный фиксатор. Как я понял он не даёт ей провернуться больше положенного. Я этот фиксатор приклеил обратно, потом где-то спустя месяц проверял - всё на месте, не отломался. Я надеялся что в нём было дело и наступят холода, всё будет работать. Увы, я ошибся, ничего не изменилось. Вот я и подумал, что может моторчик заслонки не работает просто (заклинил/сломался). На каждый моторчик приходит где-то по 4-6 проводов наверное, вызванивать что ли?
20220610_114407.jpg
20220610_140322.jpg
20220618_131111.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 204 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Yukon »

x90c, Слушай сюда, насколько мне подсказывает мое инженерное чутье, у тебя там не правильно собрано. Вот смотри, логика такая, видишь канавка №1 определенной конфигурации, значит она по идее должна задавать положение какой то заслонки и в нее должен входить штырек, я предполагаю что это штырек №1 (см 2-ю картинку), кстати тот кусочек пластмаски что обламался я думаю ни что иное как ограничительный упор для этого рычажка. А вот рычажок под №2 как мне кажется должен скользить по наружной части этой планшайбы и он мне думается должен быть подпружинен. Исходя из этой логики белая планшайба должна стоять наоборот, т.е. ее надо перевернуть на другую сторону и она управляет сразу двумя заслонками.
В общем попробуй перевернуть и собрать.
20220610_114407.jpg
20220610_140322.jpg
В общем надо поиграться, т.к. может быть все наоборот - рычажок №1 ходит по наружи, а №2 ходит по внутренней канавке. Надо смотреть какой рычажок насколько имеет ход чтобы понять логику работы и какой куда ставить.
Скажи до тебя туда кто либо лазил или это произошло уже во время твоей эксплуатации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
x90c
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
GSM: 217-53-08
Имя: Александр
№ клубной карты: 492
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение x90c »

Yukon писал(а): 21.10.2022 17:11 Скажи до тебя туда кто либо лазил или это произошло уже во время твоей эксплуатации.
Думаю что туда никто не лазил. Это произошло 2 года назад, был мороз градусов 20-21, я завёл машину, и как обычно после запуска, начинают внутри отрабатывать заслонки. И вдруг я услышал хруст (характерный сломанному чему-то пластмассовому) и после этого вся эта проблема и началась. После разборки (это уже летом было) только тот сломанный фиксатор я и обнаружил, всё остальное целое. А по поводу рычажков в направляющих канавках, там всё правильно собрано (номер 1 и 2 двигаются по внутренней части белой шестеренки).
Я вот думаю может в самом корпусе печки что-то сломалось? Хотел купить весь корпус на разборке, но у них практически у всех от праворульных. А они вроде отличаются.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 204 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Yukon »

x90c, Хорошо, раз уж ты туда залез, то можно попробовать подключить снятый моторчик и проверить работает ли он. Потом на заведенной и прогретой машине руками подвигать рычажки заслонок и посмотреть что меняется в смысле обдува.
Конструкция корпуса печки у Англичанки и Европейки на должна отличаться, т.к. в ее конструкции нет никакой зависимости от того с какой стороны руль. Фактически Англичанка от Европейки кроме расположения руля еще отличается только расположением дворников, даже блок педалей одинаковый.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение alejandro82 »

На право лево они а вроде не делятся. Но есть какое то деление по 2004 году.
Просто автолюбитель.
zwei
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
Авто: xc90 4.4 v8
GSM: 2005 TF-80
Имя: serg
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение zwei »

x90c писал(а): 19.10.2022 16:44 Добрый вечер.
Если кто знает, подскажите пожалуйста, какая из заслонок отопителя (печки) отвечает за переключение потока воздуха между горячим и холодным воздухом? Или хотя бы с какой стороны, с водительской или пассажирской? Просто никак не могу победить проблему свою с печкой. Холодный воздух дует из всех воздухозаборников, а горячий воздух дует только в ноги и где-то внутри торпедо. Слышно что печка дует, но где-то внутри торпедо и получается что само торпедо греется, а поток воздуха в салон не поступает. :unknown: Может ли такое происходить из-за неисправности моторчика заслонки? Последний раз когда я всё проверял, тяги заслонок все целы и на месте, а вот сами моторчик заслонок я не проверял.
получается, что справа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
zwei
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
Авто: xc90 4.4 v8
GSM: 2005 TF-80
Имя: serg
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение zwei »

и как проверить рабочая ли катушка зажигания? чек пишет мол что пропуски в цилиндрах
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение TokRa »

zwei писал(а): 28.10.2022 21:02 и как проверить рабочая ли катушка зажигания? чек пишет мол что пропуски в цилиндрах
Поменяй катушки местами. Если пропуски сменили цилиндр, то катушка под замену, если остались на том же, то свечи приехали. Есть вариант с проводкой, но он ооочень реже.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 204 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Yukon »

zwei писал(а): 28.10.2022 21:02 и как проверить рабочая ли катушка зажигания? чек пишет мол что пропуски в цилиндрах
Проверить VIDA в каком цилиндре пропуски зажигания, если такой цилиндр обнаружится поменять катушки местами и если пропуски появятся в другом цилиндре, то катушка под замену.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 204 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Yukon »

Вот еще народный метод проверки
phpBB [video]
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение alejandro82 »

А если скажем проблема в свече или проводе, или ещё где-то и из за этого катушка вышла из строя. И поменять катушки местами. То есть исправная катушка будет работать с убитой свечей-проводом. Как быстро умрёт катушка? Возможно что после такой замены будет показывать пропуски уже по двум катушка после первого запуска?
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение TokRa »

Там нет вв проводов и соответственно их не прошивает. Есть вариант с проводкой и фишкой, редкий, как писал выше, и тогда есть даже шанс возгорания катушки с вытекающими. Но, если станет два котла с пропусками, после замены, соответственно ты понимаешь, что есть вопросы с косой и надо её звонить. Ну и тогда катушки улетают как пирожки, а не просто пропуски, будет троить.
Это крайний вариант. Обычно катушка, реже свечи. Если нет или дорогие новые по бошу, то я бы брал бу бош, но не аналог Китай новый. Имхо.
Свечи тоже исключительно оригинал, Вольво моторы не любят аналоги, хоть с охрениардом усов из титана.
zwei
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
Авто: xc90 4.4 v8
GSM: 2005 TF-80
Имя: serg
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение zwei »

Yukon писал(а): 29.10.2022 10:09
zwei писал(а): 28.10.2022 21:02 и как проверить рабочая ли катушка зажигания? чек пишет мол что пропуски в цилиндрах
Проверить VIDA в каком цилиндре пропуски зажигания, если такой цилиндр обнаружится поменять катушки местами и если пропуски появятся в другом цилиндре, то катушка под замену.
вот не помогло, точнее даже такой прикол, вида пишет 1 и2 цилиндр, меняю с 3 и 4 , все равно пишет 1 и2 так еще вдобавок и потом 5-й еще появляется, не знаю что это за приколы
zwei
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
Авто: xc90 4.4 v8
GSM: 2005 TF-80
Имя: serg
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение zwei »

кстати , а разве так нумерация цилиндров идет?
Снимок экрана 2022-11-11 в 09.08.18.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «XC90»