Мелкие вопросы XC90
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
- Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
- GSM: 217-53-08
- Имя: Александр
- № клубной карты: 492
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Мелкие вопросы XC90
Доброго дня всем!
Подскажите пожалуйста, на 2004 мг блок ICM рестайлинговый никак не прописать?
Подскажите пожалуйста, на 2004 мг блок ICM рестайлинговый никак не прописать?
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
- Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
- GSM: 217-53-08
- Имя: Александр
- № клубной карты: 492
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Мелкие вопросы XC90
Добрый вечер.
Если кто знает, подскажите пожалуйста, какая из заслонок отопителя (печки) отвечает за переключение потока воздуха между горячим и холодным воздухом? Или хотя бы с какой стороны, с водительской или пассажирской? Просто никак не могу победить проблему свою с печкой. Холодный воздух дует из всех воздухозаборников, а горячий воздух дует только в ноги и где-то внутри торпедо. Слышно что печка дует, но где-то внутри торпедо и получается что само торпедо греется, а поток воздуха в салон не поступает. Может ли такое происходить из-за неисправности моторчика заслонки? Последний раз когда я всё проверял, тяги заслонок все целы и на месте, а вот сами моторчик заслонок я не проверял.
Если кто знает, подскажите пожалуйста, какая из заслонок отопителя (печки) отвечает за переключение потока воздуха между горячим и холодным воздухом? Или хотя бы с какой стороны, с водительской или пассажирской? Просто никак не могу победить проблему свою с печкой. Холодный воздух дует из всех воздухозаборников, а горячий воздух дует только в ноги и где-то внутри торпедо. Слышно что печка дует, но где-то внутри торпедо и получается что само торпедо греется, а поток воздуха в салон не поступает. Может ли такое происходить из-за неисправности моторчика заслонки? Последний раз когда я всё проверял, тяги заслонок все целы и на месте, а вот сами моторчик заслонок я не проверял.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
- Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
- GSM: 217-53-08
- Имя: Александр
- № клубной карты: 492
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Мелкие вопросы XC90
Доброго дня всем!
Подскажите пожалуйста, как проверить моторчик заслонки печки? Они же вроде не разборные.
Подскажите пожалуйста, как проверить моторчик заслонки печки? Они же вроде не разборные.
- TokRa
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- TokRa
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Мелкие вопросы XC90
Я не знаю за бегемоты, но на р80 платформе у меня была разная температура из-за сдохшего радика печки
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Мелкие вопросы XC90
По идее все эти привода должны диагностироваться компом, но если например слетела тяга, то комп может сказать что привод работает, а заслонка двигаться не будет, в таком случае только визуальная проверка.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
- Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
- GSM: 217-53-08
- Имя: Александр
- № клубной карты: 492
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Мелкие вопросы XC90
TokRa, а радиатор печки как-то проверить можно? Вынимать нужно будет и визуально как-то осматривать?
Yukon, В том-то всё и дело, что два раза уже читали - никаких ошибок, всё "пучком". Даже два раза калибровку проводили, ни к какому результату это не привело. Я осматривал там всё (тяги, моторчики заслонок) - всё на месте, ничего не соскочило. Единственное - это под белой большой шестерёнкой я нашёл отломаный фиксатор. Как я понял он не даёт ей провернуться больше положенного. Я этот фиксатор приклеил обратно, потом где-то спустя месяц проверял - всё на месте, не отломался. Я надеялся что в нём было дело и наступят холода, всё будет работать. Увы, я ошибся, ничего не изменилось. Вот я и подумал, что может моторчик заслонки не работает просто (заклинил/сломался). На каждый моторчик приходит где-то по 4-6 проводов наверное, вызванивать что ли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Мелкие вопросы XC90
x90c, Слушай сюда, насколько мне подсказывает мое инженерное чутье, у тебя там не правильно собрано. Вот смотри, логика такая, видишь канавка №1 определенной конфигурации, значит она по идее должна задавать положение какой то заслонки и в нее должен входить штырек, я предполагаю что это штырек №1 (см 2-ю картинку), кстати тот кусочек пластмаски что обламался я думаю ни что иное как ограничительный упор для этого рычажка. А вот рычажок под №2 как мне кажется должен скользить по наружной части этой планшайбы и он мне думается должен быть подпружинен. Исходя из этой логики белая планшайба должна стоять наоборот, т.е. ее надо перевернуть на другую сторону и она управляет сразу двумя заслонками.
В общем попробуй перевернуть и собрать. В общем надо поиграться, т.к. может быть все наоборот - рычажок №1 ходит по наружи, а №2 ходит по внутренней канавке. Надо смотреть какой рычажок насколько имеет ход чтобы понять логику работы и какой куда ставить.
Скажи до тебя туда кто либо лазил или это произошло уже во время твоей эксплуатации.
В общем попробуй перевернуть и собрать. В общем надо поиграться, т.к. может быть все наоборот - рычажок №1 ходит по наружи, а №2 ходит по внутренней канавке. Надо смотреть какой рычажок насколько имеет ход чтобы понять логику работы и какой куда ставить.
Скажи до тебя туда кто либо лазил или это произошло уже во время твоей эксплуатации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
- Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
- GSM: 217-53-08
- Имя: Александр
- № клубной карты: 492
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Мелкие вопросы XC90
Думаю что туда никто не лазил. Это произошло 2 года назад, был мороз градусов 20-21, я завёл машину, и как обычно после запуска, начинают внутри отрабатывать заслонки. И вдруг я услышал хруст (характерный сломанному чему-то пластмассовому) и после этого вся эта проблема и началась. После разборки (это уже летом было) только тот сломанный фиксатор я и обнаружил, всё остальное целое. А по поводу рычажков в направляющих канавках, там всё правильно собрано (номер 1 и 2 двигаются по внутренней части белой шестеренки).
Я вот думаю может в самом корпусе печки что-то сломалось? Хотел купить весь корпус на разборке, но у них практически у всех от праворульных. А они вроде отличаются.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Мелкие вопросы XC90
x90c, Хорошо, раз уж ты туда залез, то можно попробовать подключить снятый моторчик и проверить работает ли он. Потом на заведенной и прогретой машине руками подвигать рычажки заслонок и посмотреть что меняется в смысле обдува.
Конструкция корпуса печки у Англичанки и Европейки на должна отличаться, т.к. в ее конструкции нет никакой зависимости от того с какой стороны руль. Фактически Англичанка от Европейки кроме расположения руля еще отличается только расположением дворников, даже блок педалей одинаковый.
Конструкция корпуса печки у Англичанки и Европейки на должна отличаться, т.к. в ее конструкции нет никакой зависимости от того с какой стороны руль. Фактически Англичанка от Европейки кроме расположения руля еще отличается только расположением дворников, даже блок педалей одинаковый.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Мелкие вопросы XC90
На право лево они а вроде не делятся. Но есть какое то деление по 2004 году.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
- Авто: xc90 4.4 v8
- GSM: 2005 TF-80
- Имя: serg
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Мелкие вопросы XC90
получается, что справаx90c писал(а): ↑19.10.2022 16:44 Добрый вечер.
Если кто знает, подскажите пожалуйста, какая из заслонок отопителя (печки) отвечает за переключение потока воздуха между горячим и холодным воздухом? Или хотя бы с какой стороны, с водительской или пассажирской? Просто никак не могу победить проблему свою с печкой. Холодный воздух дует из всех воздухозаборников, а горячий воздух дует только в ноги и где-то внутри торпедо. Слышно что печка дует, но где-то внутри торпедо и получается что само торпедо греется, а поток воздуха в салон не поступает. Может ли такое происходить из-за неисправности моторчика заслонки? Последний раз когда я всё проверял, тяги заслонок все целы и на месте, а вот сами моторчик заслонок я не проверял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
- Авто: xc90 4.4 v8
- GSM: 2005 TF-80
- Имя: serg
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Мелкие вопросы XC90
и как проверить рабочая ли катушка зажигания? чек пишет мол что пропуски в цилиндрах
- TokRa
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Мелкие вопросы XC90
Поменяй катушки местами. Если пропуски сменили цилиндр, то катушка под замену, если остались на том же, то свечи приехали. Есть вариант с проводкой, но он ооочень реже.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Мелкие вопросы XC90
Проверить VIDA в каком цилиндре пропуски зажигания, если такой цилиндр обнаружится поменять катушки местами и если пропуски появятся в другом цилиндре, то катушка под замену.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Мелкие вопросы XC90
Вот еще народный метод проверки
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Мелкие вопросы XC90
А если скажем проблема в свече или проводе, или ещё где-то и из за этого катушка вышла из строя. И поменять катушки местами. То есть исправная катушка будет работать с убитой свечей-проводом. Как быстро умрёт катушка? Возможно что после такой замены будет показывать пропуски уже по двум катушка после первого запуска?
Просто автолюбитель.
- TokRa
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Мелкие вопросы XC90
Там нет вв проводов и соответственно их не прошивает. Есть вариант с проводкой и фишкой, редкий, как писал выше, и тогда есть даже шанс возгорания катушки с вытекающими. Но, если станет два котла с пропусками, после замены, соответственно ты понимаешь, что есть вопросы с косой и надо её звонить. Ну и тогда катушки улетают как пирожки, а не просто пропуски, будет троить.
Это крайний вариант. Обычно катушка, реже свечи. Если нет или дорогие новые по бошу, то я бы брал бу бош, но не аналог Китай новый. Имхо.
Свечи тоже исключительно оригинал, Вольво моторы не любят аналоги, хоть с охрениардом усов из титана.
Это крайний вариант. Обычно катушка, реже свечи. Если нет или дорогие новые по бошу, то я бы брал бу бош, но не аналог Китай новый. Имхо.
Свечи тоже исключительно оригинал, Вольво моторы не любят аналоги, хоть с охрениардом усов из титана.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
- Авто: xc90 4.4 v8
- GSM: 2005 TF-80
- Имя: serg
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Мелкие вопросы XC90
вот не помогло, точнее даже такой прикол, вида пишет 1 и2 цилиндр, меняю с 3 и 4 , все равно пишет 1 и2 так еще вдобавок и потом 5-й еще появляется, не знаю что это за приколы
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
- Авто: xc90 4.4 v8
- GSM: 2005 TF-80
- Имя: serg
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Мелкие вопросы XC90
кстати , а разве так нумерация цилиндров идет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.