Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Vberezin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.10.2022 09:24
Авто: Volvo s80 p1
GSM: 37129690099
Имя: Valerij

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Vberezin »

Добрый день ребята.
Volvo s80 p2 2005 автомат.
Честно перерыл весь Гугл, даже похожей ситуации не нашел.
Не нравится трогание в режиме D. То есть на месте все переключения нормальны, на ходу вверх и внизу тоже всё идеально, а вот в режиме города, светофора, когда ты стоишь на "D", затем отпускаешь тормоз, машина трогается ни сразу, вначале думает (до 1 секунды) потом толчек и поехали (без газа). Если отпустить тормоз и дать газ сразу, толчек просто усилиться.
Так же заметил, что могу насильно этот пинок вызвать, очень медленно останавливаясь, правильнее сказать даже минимально катиться с кратковременной остановкой 1-2км в час, то как будто срабатывает какой то доп тормоз коробкой и опять он же - толчёк, пинок.

Машинка с реальными пробегом 260к (для неё это только расцвет), по ней в целом это видно. Из Бельгии. Но, всегда есть но, АКПП. Из того что сделал перед тем как опустить руки...
Замена масла, чиста гтф (мастер), электронно отписали "авто нейтраль", попытка "правильной" адаптации. Адаптирует всё, кроме трогания с тормоза в решите D.

Какие мысли?
Спасибо
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Vberezin писал(а): 31.10.2022 17:41 когда ты стоишь на "D", затем отпускаешь тормоз, машина трогается ни сразу, вначале думает (до 1 секунды) потом толчек и поехали (без газа). Если отпустить тормоз и дать газ сразу, толчек просто усилиться.
То что описано- автонейтраль. Но вроде она отключена? Или нет?
Vberezin писал(а): 31.10.2022 17:41 260к (для неё это только расцвет)
Это её предел.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
zwei
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
Авто: xc90 4.4 v8
GSM: 2005 TF-80
Имя: serg
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение zwei »

W@dim писал(а): 01.11.2022 09:58
Это её предел.
этот возраст называется ягод опять )
Attlantis
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.10.2016 16:10
Авто: volvo s60 2.4
GSM: +375296093792
Имя: Дмитрий
Skype: lightside609
Откуда: Пинск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Attlantis »

Доброго дня! Подскажите пожалуйста где в Минске можно сделать коробку, volvo s60 asin коробка 55-50, хочу узнать стоимость переборки. Не знаю что лучше или отремонтировать или бу купить ( Не хочется платить за некачественный ремонт, а у нас сложно найти качество
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 170 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение TokRa »

Меняйте на б/у. Переборка стартовала от 1.5к
Belarus73
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.10.2023 07:01
Авто: Volvo V70
GSM: +375296916133
Имя: Владимир

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Belarus73 »

Добрый день,может кто знает какая коробка стоит в v70 T5 2.3 2002г.?
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 170 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение TokRa »

AW55-50/51SN автомат М56 механика.
Belarus73
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.10.2023 07:01
Авто: Volvo V70
GSM: +375296916133
Имя: Владимир

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Belarus73 »

Спасибо
lexakompot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

Всем привет. Подскажите, как правильно поступить. Можно ли отделаться малой кровью и куда копать в первую очередь. Пинает при переключении со 2 на 3. Особенно в жаркую погоду. Иногда, опять же в жаркую погоду при долгой городской езде, может пинаться с D на R. Изредка с 3 на 2. Когда прохладно, переключает нормально, но все равно еле еле ощутимый толчёк (не пинок) ощущается. Если разгоняюсь стандартно, пинки присутствуют, но кручу движку посильнее, переключает практически всегда без проблем и пинков. В первую очередь куда смотреть? Покажет ли диагностика что к чему? Автомобиль Вольво xc 70, 2008 гв, дизель 2,4. D5
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 170 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Yukon »

lexakompot писал(а): 02.11.2023 11:43 Всем привет. Подскажите, как правильно поступить. Можно ли отделаться малой кровью и куда копать в первую очередь. Пинает при переключении со 2 на 3. Особенно в жаркую погоду. Иногда, опять же в жаркую погоду при долгой городской езде, может пинаться с D на R. Изредка с 3 на 2. Когда прохладно, переключает нормально, но все равно еле еле ощутимый толчёк (не пинок) ощущается. Если разгоняюсь стандартно, пинки присутствуют, но кручу движку посильнее, переключает практически всегда без проблем и пинков. В первую очередь куда смотреть? Покажет ли диагностика что к чему? Автомобиль Вольво xc 70, 2008 гв, дизель 2,4. D5
Чувак что то я не пойму, ты сейчас задаешь вопрос, а в другой ветке пишешь что проблема решена.
https://volvo-club.by/viewtopic.php?t=41449
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 170 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение TokRa »

Похоже разделил проблемы на отсутствие тяги и пинки, первое решил.
А коробка...
1. На 2008 году уже стоит TF-80SC AWD, не 55-51.
2. Пробег?
3. Коробку обслуживали? Масло меняли?
Скорее всего она начинает приезжать, можно попробовать заменить масло плюс адаптация, но гарантии сомнительно, что кто-то даст.
lexakompot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

Yukon писал(а): 02.11.2023 12:11
lexakompot писал(а): 02.11.2023 11:43 Всем привет. Подскажите, как правильно поступить. Можно ли отделаться малой кровью и куда копать в первую очередь. Пинает при переключении со 2 на 3. Особенно в жаркую погоду. Иногда, опять же в жаркую погоду при долгой городской езде, может пинаться с D на R. Изредка с 3 на 2. Когда прохладно, переключает нормально, но все равно еле еле ощутимый толчёк (не пинок) ощущается. Если разгоняюсь стандартно, пинки присутствуют, но кручу движку посильнее, переключает практически всегда без проблем и пинков. В первую очередь куда смотреть? Покажет ли диагностика что к чему? Автомобиль Вольво xc 70, 2008 гв, дизель 2,4. D5
Чувак что то я не пойму, ты сейчас задаешь вопрос, а в другой ветке пишешь что проблема решена.
https://volvo-club.by/viewtopic.php?t=41449
Чувак, если ты внимательнее посмотришь на проблему в теме, то увидишь, что пропадала тяга автомобиля при определенных условиях. Эта проблема решена
lexakompot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

TokRa писал(а): 02.11.2023 12:55 Похоже разделил проблемы на отсутствие тяги и пинки, первое решил.
А коробка...
1. На 2008 году уже стоит TF-80SC AWD, не 55-51.
2. Пробег?
3. Коробку обслуживали? Масло меняли?
Скорее всего она начинает приезжать, можно попробовать заменить масло плюс адаптация, но гарантии сомнительно, что кто-то даст.
1. Все может быть. не в курсе какая коробка у меня стоит в плане модификаций и названия
2. 330 к.
3. При покупке на 290 к загонял на замену масла. Хозяин говорил что недавно менял, но все равно загнал. Масло на тот момент выливалось свежее. Чутка вроде долили, если мне не изменяет память. Но точно не помню. Других телодвижений с коробкой не делали
lexakompot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

Если верить документам от прошлого хозяина, коробку меняли на 170 тыщ. Проехала получается 120 к. Но не факт, что не скручивали пробег. 120 к для коробки мне кажется слишком маленький ресурс. Хотя кто ее знает, как ее там обслуживали до этого и обслуживали ли вообще
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 170 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Yukon »

lexakompot писал(а): 02.11.2023 14:47 Если верить документам от прошлого хозяина, коробку меняли на 170 тыщ. Проехала получается 120 к. Но не факт, что не скручивали пробег. 120 к для коробки мне кажется слишком маленький ресурс. Хотя кто ее знает, как ее там обслуживали до этого и обслуживали ли вообще
если за коробкой следить то легко выхаживает 300к., исходя из чего можешь прикинуть на каком пробеге меняли коробку (сколько отмотали) и с каким пробегом поставили б/ушную ))) Но это конечно не точно и к твоему автосу не относится.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
lexakompot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

Yukon писал(а): 02.11.2023 14:57
lexakompot писал(а): 02.11.2023 14:47 Если верить документам от прошлого хозяина, коробку меняли на 170 тыщ. Проехала получается 120 к. Но не факт, что не скручивали пробег. 120 к для коробки мне кажется слишком маленький ресурс. Хотя кто ее знает, как ее там обслуживали до этого и обслуживали ли вообще
если за коробкой следить то легко выхаживает 300к., исходя из чего можешь прикинуть на каком пробеге меняли коробку (сколько отмотали) и с каким пробегом поставили б/ушную ))) Но это конечно не точно и к твоему автосу не относится.
Да, к вопросу не относится) Поэтому и думаю, куда в первую очередь копать. К любым мастерам на замену масла или на нормальное специализированное СТО, где и продиагностируют коробку и если что, поставят диагноз
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 170 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение TokRa »

lexakompot писал(а): 02.11.2023 14:41 Все может быть
Это был не вопрос, а утверждение.
Просто нужно знать, что стоит, потому что это разные коробки, разное количество передач, с разными проблемами и разной стоимость. Иначе как искать информацию и какие задавать вопросы? Это не просто версия прошивки или комплектации.
Yukon писал(а): 02.11.2023 14:57 выхаживает 300к.
ТФ80 вполне надежна, в отличии от 55-51, и сомнительно, что легла и на 170, и на 120. Скорее уже по 350 пробега на обоих будет.
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 170 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение TokRa »

lexakompot писал(а): 02.11.2023 15:02 К любым мастерам на замену масла или на нормальное специализированное СТО, где и продиагностируют коробку и если что, поставят диагноз
Для начала на любой сто клубном подкинуть и почитать видой, что подскажет. Возможно скинут адаптацию.
lexakompot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

TokRa писал(а): 02.11.2023 15:13
lexakompot писал(а): 02.11.2023 14:41 Все может быть
Это был не вопрос, а утверждение.
Просто нужно знать, что стоит, потому что это разные коробки, разное количество передач, с разными проблемами и разной стоимость. Иначе как искать информацию и какие задавать вопросы? Это не просто версия прошивки или комплектации.
Yukon писал(а): 02.11.2023 14:57 выхаживает 300к.
ТФ80 вполне надежна, в отличии от 55-51, и сомнительно, что легла и на 170, и на 120. Скорее уже по 350 пробега на обоих будет.
Так машина скорее всего с европы я думаю приехала сюда уже с 200 к, перед продажей отмотали до 100, чел проехал 70 и на 170 (якобы) поменял коробку, на бэушную вероятно. И так по кругу до меня) Название коробки теперь знаю, из ваших утверждений (спасибо), теперь может подскажете мастера-диагноста толкового в пределах Минска? Только не советуйте лезть по ссылке в клубные гаражи, знаю, там много вариантов. Но может от себя что то подскажете? Был бы благодарен
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

TokRa писал(а): 02.11.2023 15:14 Возможно скинут адаптацию.
Это точно не поможет.
А вот заехать в клубный гараж стоит. Они чаще сталкиваются с неисправностями такого толка.
Но то что я понял из обоих веток- проблема может быть одна комплексная и не факт что решена. При переключении передач приходит запрос от АКПП на модуль двигателя на "снижение мощности" (так в переводе из книжки, хотя не совсем верно, но суть понятна)- так вот снижения мощности с малых оборотов не происходит, отсюда и пинок. Был аналогичный случай на Камри. Помогла чистка датчика Воздуха. Банально, но да.

И еще один момент- читать коробку нет смысла и диагносты с умным видом будут это делать. Нихрена там не показывает. АКПП по ВИДЕ или работает или нет.
Там можно сделать диагностику- залезать глубоко в дебри ВИДЫ, и в движении есть функция построение графиков- вот там все видно, что и как работает. Но это не делает никто, потому как не понимают вообще процессов...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»