Volvo 940, 1993, 2.3, 200 т км, 1 владелец

Продажа автомобилей (легковых, коммерческих, грузовых, автобусов, тракторов)

Модераторы: TokRa, Yukon

940_bk230
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.12.2022 08:36
Авто: 940
GSM: +37544559177
Имя: 940_bk230
Поблагодарили: 1 раз

Volvo 940, 1993, 2.3, 200 т км, 1 владелец

Сообщение 940_bk230 »

Всем привет)

Как тесен мир) от знакомых узнал что по моему авто идёт жэсточайшае обсуждение :dwarf: и решил дать новых вводных:
Купил 09.09.2022 у shved_a ( внук дедушки), приехал и увидел авто - уже была не на красных номерах переоформлена и сразу растроился ( перекуп думаю ) обошёл посмотрел не так всё красиво как в рекламе, ну и ладно я ехал её забирать 100%.
Вышел владелец , открыл я глянул салон( целый,но жутко грязный песок пыль - не проблема решается легко).
Под капотом тоже всё мрачно- сделаем красиво) .
КУЗОВ  РЕАЛЬНО ПОЧТИ ВЕСЬ В РОДНЕ ОПТИКА СТЁКЛА ОРИГА УЖЕ ХОРОШО.
ТЕХНИЧКА ПОЛНЫЙ АЛЕС... ШИНЫ СВЕЖИЕ, НО ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ВНУТРЯНКА СПИЛЕНА КОНКРЕТНО.  ПОДДОМКРАТНИКИ ПОДМЯТЫ В ПОРОГАХ СНИЗУ ЕСТЬ ПАРУ ДЫР, НИША ПОД АКБ ДЫРЯВАЯ. 
Но она мне нужна))) СКУЧАЮ ПО 760 GLE ХОЧУ ПОКАТАТЬСЯ НА МЯГКОМ ЧЕМОДАНЕ СНОВА, очень бодрая заготовка таких нет впринципе у нас на рынке.

Беглый осмотр 10мин без головняка для shveda, предлогаю 2к, понимаю что это тоже дорого, но как говориться - найди дешевле. Получаю мгновенный положительный ответ без доли сомнения  в глазах продавца, говорю проедем, если едет- беру. Круг по раёну : ЕДЕТ!  НО ВСЁ ГУДИТ НЕ ПОНЯТНО ЧТО  Т.К. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЙ ДИСКИ И КОЛОДКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ И ШОРКАЮТ, подвесной тоже слышно, есть биение колес, РУЛЬ ОТПУСКАЕШЬ УБЕГАЕТ ВПРАВО. Обороты плавают и т.д.
Но знаю на что иду, не знаю зачем она мне даже не 240, не 760, но хочу и всё)

Всё это было 8 числа, 9-го переофомляю еду в гараж и нахожу ещё сюрпризы, это к тому что тут всё думают сел поехал одни руки холели-лилеяли.

Видно что авто пытались поддерживать в исправном состоянии, но ввиду того что не эксплуатировали и ремонтировали мягко говоря не спецы, состояние не айс, но не заколхожена.

КОРОЧЕ:
ЗАМЕНА МАСЛА НА Petronas 5-30 xs, проверка масла в кпп, редукторе, задние диски,колодки ремонт механизмов ручника( он не работал если что, а колодки его как раз стояли новые) разработка передних суппортов колодки,  просто забили в скобы и так пойдёт они же новые с дисками)  марафет салона и машр бросок на Гомель.  Круг 800км, скорость 120+ полёт нормальный масло уровень, обороты настроились) переднюю резины спилило ещё больше) 
По приезду в МИНСК на парковке капля антифриза открываем капот, заглушка блока со стороны выпуска прохудилась, бачек на минимуме едем в гараж и тут понеслась)))

Выводим из комы:
Заглушка, трубка от помпы до печки, помпа термостат, чистка системы, хомуты и и.д и т.п. замена подрамника переднего, замена рейки рулевой, шаровые, стойки стаба, подкапотку всю в чувство и стала похожа на тачку. Сход-развал, шинка, коврики и прочее.

Сейчас вторая замена масла пробег 204 150км на первой проехал 2тысячи. Полностью восстановлен кардан. Еще нужно вкруг оморты заменить и передние диски сколодками начали подбивать что ставили х/з и ещё нет защитных кожухов на диски, пошли борозды по дискам.

Вердикт таков, авто в ходу на повседневе и ( так получилось что 2 свои проданы)  реально комфортный чемодан на каждый день, уже на бодром ходу  с идеальным салоном.
БЮДЖЕТ ЧТО БЫ НА НЕЙ ПРОСТО БЫЛО ПРИЯТНО И БЕЗОПАСТНО ЕЗДИТЬ УЖЕ 1000$+ НЕ СЧИТАЯ РАБОТУ КОТОРУЮ ДЕЛАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО, Развалы, шинки и прочее.

В РЕКЛАМЕ БЫЛА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА, И ОН БЫЛ ОГРОМНЫЙ ДАЖЕ ЗА 4К$

В том состоянии которая она продавалась половину из коментаторов за пол цены не забрали бы. На данный знаю  больше чем shved чем она болеет и что делать.  Чётко сделать кузов 2500$+

Нормальны проект начинается от 10к$ это только так взбодрить тачку, помогал товарищу из MB клуба в нескольких проектах по техничке.


А у меня пока просто чёткая обслуженая тачка на каждый день бюджет которой составил 3$+ и отличная заготовка для того кто действительно этим увлекается.

Кому интересно могу при личной встрече всё расказать, показать каждую дырочку в кузове, где была скрутка на синей изоленте и т.д  полный фото отчёт какая была и что сделано по ней.

В любом случае благодарен shvedу за 940, она действительно мягкая ( КАК 760 84года БЫЛА ТАКАЯ В БОЛЕЕ ЧЁТКОМ СОСТОЯНИИ  ПРОДАНА ОЧЕНЬ ДОРОГО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД) и в хороших руках, можем встретиться, прокатишься она сейчас стелет как в 93году даже не смотря на подгулявшие аморты.

Сидя дома на диване авто не купишь,  тем более без вложений и за 2к)

НЕ ИСКЛЮЧЕНА ПРОДАЖА, обсуждается только с вменяЕмыми людьми.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!

P.S.:  „Наша жизнь — это далеко не театр. Это сплошной цирк, и мы в роли главных клоунов. И каждый кривляется по-своему.“
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Volvo 940, 1993, 2.3, 200 т км, 1 владелец

Сообщение alejandro82 »

940_bk230, чистка системы, это про охлаждение? Чем?
Просто автолюбитель.
Ответить

Вернуться в «Автомобили»