а нагрузочную вилку можно купить хотя бы за 15 руб? и где она еще пригодится кроме как для замеров АКБ?
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
если это много, тогда в ваших постах сколько?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
Yukon, так, а нагрузочная вилка у Вас есть? или как вы определяете состояние АКБ?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
ну а если очень хочется проверить акб под нагрузкой можно прибегнуть к следующим методам диагностики напряжения аккумулятора под нагрузкой без применения нагрузочной вилки: измерение напряжения АКБ под нагрузкой при включенных фарах автомобиля, вентиляторов печки, аудио системы и т.д. или нагружать АКБ непосредственно стартером автомобиля и измерить напряжение на клеммах АКБ при помощи вольтметра (любого мультиметра) в момент подачи нагрузки.
Конечно точность таких методов далека от точности, которую дает вилка, но даст общее представление о состоянии АКБ.
Конечно точность таких методов далека от точности, которую дает вилка, но даст общее представление о состоянии АКБ.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
Наконец то, уж и не думал что среди этого мусора будет что то умное.
Можно без вилки проверить акб замеряв напряжение при запуске. Вилка это имитация стартера, не более. Хотя может чуть более. Исправный стартер скорее всего не будет 5 секунд и более тянуть 100 ампер.
Видео выше бред. Не смотрите, иначе залюбитесь заряжать акб. Она всегда утром будет ниже 12.7. Ну разве что вольтметр у вас завышает показания. По хорошему нужно еще и пусковой ток смотреть.
Не надо ждать пока батарея сядет до 12 это очень плохо. Практически все батареи кальций-кальций, сульфатируются наглухо. В спорах звучат разные цифры, но в брошюрах некоторых производителей акб указана цифра 12.4 как граница ниже которой не стоит доводить.
И так никто и не обратил внимание на то что я писал ранее. Емкость. Один из трех ключевых параметров. И любой из них может просесть без прямой зависимости к двум другим. В видео редко об этом (проверка емкости) вспоминают. Затрахаетесь мерять. Редко у кого есть приблуда для измерения емкости. Очень дорогие, те которые вроде как правильно показывают. А делать по ГОСТ через заряд-разряд, так большинству проще сразу новую купить.
Если у кого есть мультиметр и вы сейчас побежали мерять напряжение, не спешите делать выводы. Неплохо бы еще сравнить показания с другими измерительными приборами. Часто они врут. Если понять на сколько, можно делать поправку.
Теперь немного образования. Аккумулятор надо заряжать (тут тоже 100500 видов зарядных и методик) 2 раза в год. Перед зимой, и после зимы. Еще можно после СТО, нередко они разряжают открытыми дверями. Раз в год делать КТЦ. ХЗ с каким интервалом мыть раствором соды корпус. Кто то рекомендует смазывать клеммы. Некоторые утверждают что это может стать причиной пожара. Я не мажу, все работает. Что то еще возможно, не помню. И тогда он может прослужит чуть дольше. Или забить, и раз в 3-4 года покупать новый.
Все выше написанное касается кислотников. Какие то вещи применимы и к другим.
И кто из вышенаписавших снимал и проводил какое нибудь обслуживание своего аккумулятора хоть раз? Давайте уже не меряться ссылками на ютуб и драйв, а делиться свои опытом.
История про емкость. Акб 55-60 не помню. Не новая. Стал летом подождать человека на обочине. Открыл окна, ключ повернут в положение перед запуском, когда контрольки горят, что бы пассажиры могли стеклоподъемниками баловаться. Минут 40 постоял. Пора ехать, не заводится. 9 вольт вроде было. Завел с толкача и поехал (слава МКПП). Потом посмотрел в таком режиме потребление около 5 ампер в час. При этом все выключено. ХЗ что там ест. И какая по вашему там была емкость? За час съела 5 ампер и 55-ка сдохла.
Можно без вилки проверить акб замеряв напряжение при запуске. Вилка это имитация стартера, не более. Хотя может чуть более. Исправный стартер скорее всего не будет 5 секунд и более тянуть 100 ампер.
Видео выше бред. Не смотрите, иначе залюбитесь заряжать акб. Она всегда утром будет ниже 12.7. Ну разве что вольтметр у вас завышает показания. По хорошему нужно еще и пусковой ток смотреть.
Не надо ждать пока батарея сядет до 12 это очень плохо. Практически все батареи кальций-кальций, сульфатируются наглухо. В спорах звучат разные цифры, но в брошюрах некоторых производителей акб указана цифра 12.4 как граница ниже которой не стоит доводить.
И так никто и не обратил внимание на то что я писал ранее. Емкость. Один из трех ключевых параметров. И любой из них может просесть без прямой зависимости к двум другим. В видео редко об этом (проверка емкости) вспоминают. Затрахаетесь мерять. Редко у кого есть приблуда для измерения емкости. Очень дорогие, те которые вроде как правильно показывают. А делать по ГОСТ через заряд-разряд, так большинству проще сразу новую купить.
Если у кого есть мультиметр и вы сейчас побежали мерять напряжение, не спешите делать выводы. Неплохо бы еще сравнить показания с другими измерительными приборами. Часто они врут. Если понять на сколько, можно делать поправку.
Теперь немного образования. Аккумулятор надо заряжать (тут тоже 100500 видов зарядных и методик) 2 раза в год. Перед зимой, и после зимы. Еще можно после СТО, нередко они разряжают открытыми дверями. Раз в год делать КТЦ. ХЗ с каким интервалом мыть раствором соды корпус. Кто то рекомендует смазывать клеммы. Некоторые утверждают что это может стать причиной пожара. Я не мажу, все работает. Что то еще возможно, не помню. И тогда он может прослужит чуть дольше. Или забить, и раз в 3-4 года покупать новый.
Все выше написанное касается кислотников. Какие то вещи применимы и к другим.
И кто из вышенаписавших снимал и проводил какое нибудь обслуживание своего аккумулятора хоть раз? Давайте уже не меряться ссылками на ютуб и драйв, а делиться свои опытом.
История про емкость. Акб 55-60 не помню. Не новая. Стал летом подождать человека на обочине. Открыл окна, ключ повернут в положение перед запуском, когда контрольки горят, что бы пассажиры могли стеклоподъемниками баловаться. Минут 40 постоял. Пора ехать, не заводится. 9 вольт вроде было. Завел с толкача и поехал (слава МКПП). Потом посмотрел в таком режиме потребление около 5 ампер в час. При этом все выключено. ХЗ что там ест. И какая по вашему там была емкость? За час съела 5 ампер и 55-ка сдохла.
Просто автолюбитель.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
Анрей, alejandro82, Все вами написанное вроде как и правильно, но по жизни никто этим не заморачивается Я может еще в советские времена на Жиге что то там с аккумулятором и делал - сейчас забил, да и не обслуживаемые они. Одно время когда много было поездок до 100к в год, то я просто менял перед зимой аккумулятор и все, а старый продавал за недорого )))
Так что считаю тема по аккумуляторам неактуальная, да подзаряжать периодически надо, но кто это делает? если только стал плохо крутить тогда, но потом все равно идут покупать новый!
Так что считаю тема по аккумуляторам неактуальная, да подзаряжать периодически надо, но кто это делает? если только стал плохо крутить тогда, но потом все равно идут покупать новый!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
так для легковых автомобилей АКБ идут в большинстве своем не обслуживаемые как бы.alejandro82 писал(а): ↑18.01.2023 16:37 И кто из вышенаписавших снимал и проводил какое нибудь обслуживание своего аккумулятора хоть раз?
соглы.alejandro82 писал(а): ↑18.01.2023 16:37 но в брошюрах некоторых производителей акб указана цифра 12.4 как граница ниже которой не стоит доводить.
ну я думаю 50/50 если у него напряжение держится 12.6-12.8 зачем, но если хочется то почему нет.alejandro82 писал(а): ↑18.01.2023 16:37 Аккумулятор надо заряжать (тут тоже 100500 видов зарядных и методик) 2 раза в год.
кто-то вообще ставит акб на зарядку всегда когда занимается машиной в гараже, а кто-то и не парится есть напряжение 12.7+ и вопросов к акб нет и хорошо, а кто-то вообще не парится, сдох-купил новый)) тут много нюансов в зависимости от эксплуатации и подхода к этому, я так думаю.
но периодически проверять напряжение на АКБ, хотя бы обычном вольтметром или по др, будет не лишним.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
У кого тестер есть, посмотрите утром какое напряжение покажет на клеммах. Перед запуском, естественно. И на корпусе аккумулятора заодно.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
ИТОГО - тема моя, однажды сменю название (может быть) на кап ремонт ХС 90
ОБОБЩИМ диспут
Из школьного курсв физики, химии и т.п. - существуют методы измерений с использованием приборов (можно указать маркировку) замеряющих некие величины, для которых производителем рекомендуется методика измерения. И собственно объект измерения.
Из курса высшего образования - ПРИБОРЫ поверяются соответствующими органами. После поверки выдается документ с которым данные приборы продаются и эксплуатируются.
ЕСЛИ ПРИБОР ПОВЕРЕН - то измеряемые идеентичные показатели (Вольты, амперы и т.п.) разными приборами должны быть одинаковы для объекта измерений. Все слышали о эталонах (метра, кг и т.п.).
1) МНОЮ (и Yukon) описан обобщенный метод с ипользованием НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ. Прибор - нагрузочная вилка. Методика - описана выше. Объект - аккумулятор. Измеряемые показатели в Вольтах. И чётко прописана финансовая составляющая проблемы. Думаю ни один из затрагиваемых по теме "аккумулятор" поверенных приборов не стоит менее 10 руб.
2) Затронут МЕТОД с помощью мультиметра. Пожалуйста заведите тему и чётко опишите. Люди умеющие изложить информацию и вытащить на свой уровень у меня вызывают уважение.
3) МЕТОД с помощью VIDA - см п.2. ДОБАВЛЮ - VOLVO ушла из Беларуси и России официально (или я не прав?). А данный метод подразумевает участие (обучение и контроль) специалистов VOLVO. ПО лицезируется и как любое ПО может иметь свои назовем "особенности", включая нежелательное ПО.
PS alejandro82 - так что знаяит иероглиф на аватарке?
alejandro82, Анрей - вопрос как к знатокам питание на какие ножки подается для контроллера (кнопки) в панели климата?
ОБОБЩИМ диспут
Из школьного курсв физики, химии и т.п. - существуют методы измерений с использованием приборов (можно указать маркировку) замеряющих некие величины, для которых производителем рекомендуется методика измерения. И собственно объект измерения.
Из курса высшего образования - ПРИБОРЫ поверяются соответствующими органами. После поверки выдается документ с которым данные приборы продаются и эксплуатируются.
ЕСЛИ ПРИБОР ПОВЕРЕН - то измеряемые идеентичные показатели (Вольты, амперы и т.п.) разными приборами должны быть одинаковы для объекта измерений. Все слышали о эталонах (метра, кг и т.п.).
1) МНОЮ (и Yukon) описан обобщенный метод с ипользованием НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ. Прибор - нагрузочная вилка. Методика - описана выше. Объект - аккумулятор. Измеряемые показатели в Вольтах. И чётко прописана финансовая составляющая проблемы. Думаю ни один из затрагиваемых по теме "аккумулятор" поверенных приборов не стоит менее 10 руб.
2) Затронут МЕТОД с помощью мультиметра. Пожалуйста заведите тему и чётко опишите. Люди умеющие изложить информацию и вытащить на свой уровень у меня вызывают уважение.
3) МЕТОД с помощью VIDA - см п.2. ДОБАВЛЮ - VOLVO ушла из Беларуси и России официально (или я не прав?). А данный метод подразумевает участие (обучение и контроль) специалистов VOLVO. ПО лицезируется и как любое ПО может иметь свои назовем "особенности", включая нежелательное ПО.
PS alejandro82 - так что знаяит иероглиф на аватарке?
alejandro82, Анрей - вопрос как к знатокам питание на какие ножки подается для контроллера (кнопки) в панели климата?
Последний раз редактировалось Andrles 19.01.2023 15:54, всего редактировалось 2 раза.
- TokRa
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
Ради пробы, т.к. Вы много ковыряетесь с авто, создал отдельную ветку по данной машине в разделе "Бложики". В ней можно создавать уже подфорумы по своему авто с вопросами, наблюдениями и тд., типо бортжурнала, а не всё в кучу. В локальной ветке будут админ права для корректировки. Может будет интересно, попробуем, а вдруг)).
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
сначала почитайте Закона Республики Беларусь «Об обеспечении единства измерений» который действует с 27 ноября 2020 г. в новой редакции.) Тоже самое касается и методик испытаний.
а по этой "воде" можно сказать одно, было бы желание измерить нашли бы способ. как это сделать, каждый в меру своих возможностей.Andrles писал(а): ↑19.01.2023 15:48 1) МНОЮ (и Yukon) описан обобщенный метод с ипользованием НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ. Прибор - нагрузочная вилка. Методика - описана выше. Объект - аккумулятор. Измеряемые показатели в Вольтах. И чётко прописана финансовая составляющая проблемы. Думаю ни один из затрагиваемых по теме "аккумулятор" поверенных приборов не стоит менее 10 руб.
2) Затронут МЕТОД с помощью мультиметра. Пожалуйста заведите тему и чётко опишите. Люди умеющие изложить информацию и вытащить на свой уровень у меня вызывают уважение.
3) МЕТОД с помощью VIDA - см п.2. ДОБАВЛЮ - VOLVO ушла из Беларуси и России официально (или я не прав?). А данный метод подразумевает участие (обучение и контроль) специалистов VOLVO. ПО лицезируется и как любое ПО может иметь свои назовем "особенности", включая нежелательное ПО.
По факту все, что описано в постах выше об измерении параметров АКБ, являются "народными" способами измерений.
Последний раз редактировалось Анрей 19.01.2023 16:52, всего редактировалось 1 раз.
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
Картинка в интернете просто понравилась.
Была там подпись какая то еще, то ли честный, то ли не честный.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
Если подходить к процессу измерений с точки зрения лабораторной деятельности, тогда можно говорить о СИ, методиках, испытаний и т.д.
И аккредитованная лаборатория по результатам испытаний/измерений выдаст документ (протокол или свидетельство и т.д.) с результатами испытаний объекта испытаний))).
p.s. прибор "нагрузочная вилка" не является средством измерения (СИ), т.к. такого прибора нет в Государственом реестр средств измерений. Это по факту получается индикатор)))
p.s.s. а мультиметр и вольтметр - СИ, т.к. есть в Государственом реестр средств измерений.
От Andrles- не мой профиль, измерительные приборы. Индикатор - смешно... И свое мнение изложил Выше . Вопрос по питанию на ножках кнопки в блоке климата? Есть понимание?
И аккредитованная лаборатория по результатам испытаний/измерений выдаст документ (протокол или свидетельство и т.д.) с результатами испытаний объекта испытаний))).
p.s. прибор "нагрузочная вилка" не является средством измерения (СИ), т.к. такого прибора нет в Государственом реестр средств измерений. Это по факту получается индикатор)))
p.s.s. а мультиметр и вольтметр - СИ, т.к. есть в Государственом реестр средств измерений.
От Andrles- не мой профиль, измерительные приборы. Индикатор - смешно... И свое мнение изложил Выше . Вопрос по питанию на ножках кнопки в блоке климата? Есть понимание?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
Andles. лс у вас не арбайт. помогу только советом скачайте и установите себе на пк или ноутбук VIDA. https://www.drive2.ru/b/512638776309187 ... 597&page=0 или обратитесь в любой клубный гараж.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
выше все изложено по полочкам, что и как и откуда ноги растут.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
Сегодня утром напряжение после работы 30 минут Вебасто через несколько секунд после запуска двигателя после приезда на работу 25 км (не город) По моему не все так и плохо ))) Аккумулятор еще родной 2016 год, третья зима в РБ.alejandro82 писал(а): ↑18.01.2023 19:06 У кого тестер есть, посмотрите утром какое напряжение покажет на клеммах. Перед запуском, естественно. И на корпусе аккумулятора заодно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
Чего пишут то? Не понимаю на иностранном.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
Yukon - подробно расписал. Воспользуйтесь translete.google.com и самостоятельно придите к интерпритации.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)
По поводу VIDA - не понадобилась за более 17 лет, как пользователю, и начинать не буду... Постараюсь доезжать к официалам. За фото с четким указанием ножек и полярности - спасибо. Если подскажете вольтаж и максимальный ток подачи - отдельное спасибо.Анрей писал(а): ↑20.01.2023 13:09 Andles. лс у вас не арбайт. помогу только советом скачайте и установите себе на пк или ноутбук VIDA. https://www.drive2.ru/b/512638776309187 ... 597&page=0 или обратитесь в любой клубный гараж.
Касаемо методики с вольтметром (мультиметром) на отключенном аккумуляторе - распишите подробно, интерестно почитать.
Пр-р - сдох аккумулятор, зарядного нет. Что делать с мультиметром? Если получитьсч добавить финансовую сторону - огонь!
PS
1) И по поводу Tesla - просто констатировал наблюдение (вероятно Tesla больше среди электромобилей). Все ехали с включённым светом, а данный авто без. Ближе к Минску понял почему. И как раз перед поездкой также столкнулся с вопросом - а что с моим аккумулятором. Совпадения... Потребителя (водителя) не нужно ставить перед выборам - безопасность (личная и окружающих) либо добраться до нужного пункта, при всём уважении к электромобилям. А проблема возможно так же с аккумулятором (возраст). Может не прав и проблема в водителе... В ОБОИХ СЛУЧАЯХ, У МЕНЯ КАК УЧАСТНИКА ДВИЖЕНИЯ - возникает вопрос о обеспечении безопасности. И одно дело проблема по месту - минимум вложений и времени в решение проблемы. VOlVO крепкая . И другое дело на трассе ( и с детьми...). Доводилось стоять не по своей вине... Плюс человек (владелец электромобиля) заплатил не маленькие деньги и живет с компромисами. ПОВТОРЮСЬ - компромисы касаются безопастности не только личной, но и окружающих. Постарался пояснить.
По хорошему то же к с/х технике (комбайн в Бельгии, Франции видно за км было - оранжевые "мигалки"), старой автомобильной эксплуатируемой, дорожным работам - но в этих случаях человеческий фактор... Все прописано и как бы должно работать...
Поэтому должна быть программа допуска (ТО) электромобиля, методика контроля аккумулятора при ТО. Плюс проблема утилизации... Работал немножко с экологами , понабрался - есть и у них доля истины в рассуждениях .
2) Больше по механике работаю, но стыковые проблемы касались и пром.электроники, ГСМ и т.п. Поделюсь, возможно пригодится, - современное электрооборудование (например электромоторы уже с 2005-10, может и раньше) комплектуется подшипниками с изоляционным покрытием. Маркировка на подшипнике будет стандартная, но если присмотритесь и будет отличается цвет колец (внутреннего и внешнего) - попали. Это не перегрев или от выработки....
По электромобилям не сталкивался. Работаю в сфере пром.техники. Но утечка (если конструкцией не предусмотрено) и возможное КЗ для аккумуляторов современных электромобилей - это всё...