Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

Andrles писал(а): 18.01.2023 14:41 Иультиметр даже самый дешевый дороже 10 руб.
а нагрузочную вилку можно купить хотя бы за 15 руб? и где она еще пригодится кроме как для замеров АКБ?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

Andrles писал(а): 18.01.2023 15:01 Очень много текста - по существу, пожалуйста.
если это много, тогда в ваших постах сколько? :lol:
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 204 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Yukon »

phpBB [video]
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

Yukon, так, а нагрузочная вилка у Вас есть? или как вы определяете состояние АКБ?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

ну а если очень хочется проверить акб под нагрузкой можно прибегнуть к следующим методам диагностики напряжения аккумулятора под нагрузкой без применения нагрузочной вилки: измерение напряжения АКБ под нагрузкой при включенных фарах автомобиля, вентиляторов печки, аудио системы и т.д. или нагружать АКБ непосредственно стартером автомобиля и измерить напряжение на клеммах АКБ при помощи вольтметра (любого мультиметра) в момент подачи нагрузки.
Конечно точность таких методов далека от точности, которую дает вилка, но даст общее представление о состоянии АКБ.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение alejandro82 »

Наконец то, уж и не думал что среди этого мусора будет что то умное.
Можно без вилки проверить акб замеряв напряжение при запуске. Вилка это имитация стартера, не более. Хотя может чуть более. Исправный стартер скорее всего не будет 5 секунд и более тянуть 100 ампер.
Видео выше бред. Не смотрите, иначе залюбитесь заряжать акб. Она всегда утром будет ниже 12.7. Ну разве что вольтметр у вас завышает показания. По хорошему нужно еще и пусковой ток смотреть.
Не надо ждать пока батарея сядет до 12 это очень плохо. Практически все батареи кальций-кальций, сульфатируются наглухо. В спорах звучат разные цифры, но в брошюрах некоторых производителей акб указана цифра 12.4 как граница ниже которой не стоит доводить.
И так никто и не обратил внимание на то что я писал ранее. Емкость. Один из трех ключевых параметров. И любой из них может просесть без прямой зависимости к двум другим. В видео редко об этом (проверка емкости) вспоминают. Затрахаетесь мерять. Редко у кого есть приблуда для измерения емкости. Очень дорогие, те которые вроде как правильно показывают. А делать по ГОСТ через заряд-разряд, так большинству проще сразу новую купить.
Если у кого есть мультиметр и вы сейчас побежали мерять напряжение, не спешите делать выводы. Неплохо бы еще сравнить показания с другими измерительными приборами. Часто они врут. Если понять на сколько, можно делать поправку.
Теперь немного образования. Аккумулятор надо заряжать (тут тоже 100500 видов зарядных и методик) 2 раза в год. Перед зимой, и после зимы. Еще можно после СТО, нередко они разряжают открытыми дверями. Раз в год делать КТЦ. ХЗ с каким интервалом мыть раствором соды корпус. Кто то рекомендует смазывать клеммы. Некоторые утверждают что это может стать причиной пожара. Я не мажу, все работает. Что то еще возможно, не помню. И тогда он может прослужит чуть дольше. Или забить, и раз в 3-4 года покупать новый.
Все выше написанное касается кислотников. Какие то вещи применимы и к другим.
И кто из вышенаписавших снимал и проводил какое нибудь обслуживание своего аккумулятора хоть раз? Давайте уже не меряться ссылками на ютуб и драйв, а делиться свои опытом.
История про емкость. Акб 55-60 не помню. Не новая. Стал летом подождать человека на обочине. Открыл окна, ключ повернут в положение перед запуском, когда контрольки горят, что бы пассажиры могли стеклоподъемниками баловаться. Минут 40 постоял. Пора ехать, не заводится. 9 вольт вроде было. Завел с толкача и поехал (слава МКПП). Потом посмотрел в таком режиме потребление около 5 ампер в час. При этом все выключено. ХЗ что там ест. И какая по вашему там была емкость? За час съела 5 ампер и 55-ка сдохла.
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 204 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Yukon »

Анрей, alejandro82, Все вами написанное вроде как и правильно, но по жизни никто этим не заморачивается :D Я может еще в советские времена на Жиге что то там с аккумулятором и делал - сейчас забил, да и не обслуживаемые они. Одно время когда много было поездок до 100к в год, то я просто менял перед зимой аккумулятор и все, а старый продавал за недорого )))
Так что считаю тема по аккумуляторам неактуальная, да подзаряжать периодически надо, но кто это делает? если только стал плохо крутить тогда, но потом все равно идут покупать новый!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

alejandro82 писал(а): 18.01.2023 16:37 И кто из вышенаписавших снимал и проводил какое нибудь обслуживание своего аккумулятора хоть раз?
так для легковых автомобилей АКБ идут в большинстве своем не обслуживаемые как бы.
alejandro82 писал(а): 18.01.2023 16:37 но в брошюрах некоторых производителей акб указана цифра 12.4 как граница ниже которой не стоит доводить.
соглы.
alejandro82 писал(а): 18.01.2023 16:37 Аккумулятор надо заряжать (тут тоже 100500 видов зарядных и методик) 2 раза в год.
ну я думаю 50/50 если у него напряжение держится 12.6-12.8 зачем, но если хочется то почему нет.
кто-то вообще ставит акб на зарядку всегда когда занимается машиной в гараже, а кто-то и не парится есть напряжение 12.7+ и вопросов к акб нет и хорошо, а кто-то вообще не парится, сдох-купил новый)) тут много нюансов в зависимости от эксплуатации и подхода к этому, я так думаю.
но периодически проверять напряжение на АКБ, хотя бы обычном вольтметром или по др, будет не лишним.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение alejandro82 »

У кого тестер есть, посмотрите утром какое напряжение покажет на клеммах. Перед запуском, естественно. И на корпусе аккумулятора заодно.
Просто автолюбитель.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

ИТОГО - тема моя, однажды сменю название (может быть) на кап ремонт ХС 90
ОБОБЩИМ диспут
Из школьного курсв физики, химии и т.п. - существуют методы измерений с использованием приборов (можно указать маркировку) замеряющих некие величины, для которых производителем рекомендуется методика измерения. И собственно объект измерения.
Из курса высшего образования - ПРИБОРЫ поверяются соответствующими органами. После поверки выдается документ с которым данные приборы продаются и эксплуатируются.
ЕСЛИ ПРИБОР ПОВЕРЕН - то измеряемые идеентичные показатели (Вольты, амперы и т.п.) разными приборами должны быть одинаковы для объекта измерений. Все слышали о эталонах (метра, кг и т.п.).
1) МНОЮ (и Yukon) описан обобщенный метод с ипользованием НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ. Прибор - нагрузочная вилка. Методика - описана выше. Объект - аккумулятор. Измеряемые показатели в Вольтах. И чётко прописана финансовая составляющая проблемы. Думаю ни один из затрагиваемых по теме "аккумулятор" поверенных приборов не стоит менее 10 руб.
2) Затронут МЕТОД с помощью мультиметра. Пожалуйста заведите тему и чётко опишите. Люди умеющие изложить информацию и вытащить на свой уровень у меня вызывают уважение.
3) МЕТОД с помощью VIDA - см п.2. ДОБАВЛЮ - VOLVO ушла из Беларуси и России официально (или я не прав?). А данный метод подразумевает участие (обучение и контроль) специалистов VOLVO. ПО лицезируется и как любое ПО может иметь свои назовем "особенности", включая нежелательное ПО.

PS alejandro82 - так что знаяит иероглиф на аватарке? :)
alejandro82, Анрей - вопрос как к знатокам питание на какие ножки подается для контроллера (кнопки) в панели климата?
Последний раз редактировалось Andrles 19.01.2023 15:54, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение TokRa »

Ради пробы, т.к. Вы много ковыряетесь с авто, создал отдельную ветку по данной машине в разделе "Бложики". В ней можно создавать уже подфорумы по своему авто с вопросами, наблюдениями и тд., типо бортжурнала, а не всё в кучу. В локальной ветке будут админ права для корректировки. Может будет интересно, попробуем, а вдруг)).
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

Andrles писал(а): 19.01.2023 15:48 Из курса высшего образования - ПРИБОРЫ поверяются соответствующими органами. После поверки выдается документ с которым данные приборы продаются и эксплуатируются.
сначала почитайте Закона Республики Беларусь «Об обеспечении единства измерений» который действует с 27 ноября 2020 г. в новой редакции.) Тоже самое касается и методик испытаний.
Andrles писал(а): 19.01.2023 15:48 1) МНОЮ (и Yukon) описан обобщенный метод с ипользованием НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ. Прибор - нагрузочная вилка. Методика - описана выше. Объект - аккумулятор. Измеряемые показатели в Вольтах. И чётко прописана финансовая составляющая проблемы. Думаю ни один из затрагиваемых по теме "аккумулятор" поверенных приборов не стоит менее 10 руб.
2) Затронут МЕТОД с помощью мультиметра. Пожалуйста заведите тему и чётко опишите. Люди умеющие изложить информацию и вытащить на свой уровень у меня вызывают уважение.
3) МЕТОД с помощью VIDA - см п.2. ДОБАВЛЮ - VOLVO ушла из Беларуси и России официально (или я не прав?). А данный метод подразумевает участие (обучение и контроль) специалистов VOLVO. ПО лицезируется и как любое ПО может иметь свои назовем "особенности", включая нежелательное ПО.
а по этой "воде" можно сказать одно, было бы желание измерить нашли бы способ. как это сделать, каждый в меру своих возможностей.
По факту все, что описано в постах выше об измерении параметров АКБ, являются "народными" способами измерений.
Последний раз редактировалось Анрей 19.01.2023 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение alejandro82 »

Andrles писал(а): иероглиф
Картинка в интернете просто понравилась.
Была там подпись какая то еще, то ли честный, то ли не честный.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

Если подходить к процессу измерений с точки зрения лабораторной деятельности, тогда можно говорить о СИ, методиках, испытаний и т.д.
И аккредитованная лаборатория по результатам испытаний/измерений выдаст документ (протокол или свидетельство и т.д.) с результатами испытаний объекта испытаний))).
p.s. прибор "нагрузочная вилка" не является средством измерения (СИ), т.к. такого прибора нет в Государственом реестр средств измерений. Это по факту получается индикатор)))
p.s.s. а мультиметр и вольтметр - СИ, т.к. есть в Государственом реестр средств измерений.

От Andrles- не мой профиль, измерительные приборы. Индикатор - смешно... И свое мнение изложил Выше :). Вопрос по питанию на ножках кнопки в блоке климата? Есть понимание?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

Andles. лс у вас не арбайт. помогу только советом скачайте и установите себе на пк или ноутбук VIDA. https://www.drive2.ru/b/512638776309187 ... 597&page=0 или обратитесь в любой клубный гараж.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Анрей »

Анрей писал(а): 19.01.2023 16:18От Andrles- не мой профиль, измерительные приборы. Индикатор - смешно...
выше все изложено по полочкам, что и как и откуда ноги растут.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 204 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Yukon »

alejandro82 писал(а): 18.01.2023 19:06 У кого тестер есть, посмотрите утром какое напряжение покажет на клеммах. Перед запуском, естественно. И на корпусе аккумулятора заодно.
Сегодня утром напряжение после работы 30 минут Вебасто
Screenshot_20230120_083113.jpg
через несколько секунд после запуска двигателя
Screenshot_20230120_083137.jpg
после приезда на работу 25 км (не город)
Screenshot_20230120_085622.jpg
По моему не все так и плохо ))) Аккумулятор еще родной 2016 год, третья зима в РБ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение alejandro82 »

Чего пишут то? Не понимаю на иностранном.
Просто автолюбитель.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

Yukon - подробно расписал. Воспользуйтесь translete.google.com и самостоятельно придите к интерпритации.
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт подвески ХС90 2006 год (задняя ось)

Сообщение Andrles »

Анрей писал(а): 20.01.2023 13:09 Andles. лс у вас не арбайт. помогу только советом скачайте и установите себе на пк или ноутбук VIDA. https://www.drive2.ru/b/512638776309187 ... 597&page=0 или обратитесь в любой клубный гараж.
По поводу VIDA - не понадобилась за более 17 лет, как пользователю, и начинать не буду... Постараюсь доезжать к официалам. За фото с четким указанием ножек и полярности - спасибо. Если подскажете вольтаж и максимальный ток подачи - отдельное спасибо.
Касаемо методики с вольтметром (мультиметром) на отключенном аккумуляторе - распишите подробно, интерестно почитать. :)
Пр-р - сдох аккумулятор, зарядного нет. Что делать с мультиметром? Если получитьсч добавить финансовую сторону - огонь!

PS
1) И по поводу Tesla - просто констатировал наблюдение (вероятно Tesla больше среди электромобилей). Все ехали с включённым светом, а данный авто без. Ближе к Минску понял почему. И как раз перед поездкой также столкнулся с вопросом - а что с моим аккумулятором. Совпадения... Потребителя (водителя) не нужно ставить перед выборам - безопасность (личная и окружающих) либо добраться до нужного пункта, при всём уважении к электромобилям. А проблема возможно так же с аккумулятором (возраст). Может не прав и проблема в водителе... В ОБОИХ СЛУЧАЯХ, У МЕНЯ КАК УЧАСТНИКА ДВИЖЕНИЯ - возникает вопрос о обеспечении безопасности. И одно дело проблема по месту - минимум вложений и времени в решение проблемы. VOlVO крепкая :). И другое дело на трассе ( и с детьми...). Доводилось стоять не по своей вине... Плюс человек (владелец электромобиля) заплатил не маленькие деньги и живет с компромисами. ПОВТОРЮСЬ - компромисы касаются безопастности не только личной, но и окружающих. Постарался пояснить.
По хорошему то же к с/х технике (комбайн в Бельгии, Франции видно за км было - оранжевые "мигалки"), старой автомобильной эксплуатируемой, дорожным работам - но в этих случаях человеческий фактор... Все прописано и как бы должно работать...
Поэтому должна быть программа допуска (ТО) электромобиля, методика контроля аккумулятора при ТО. Плюс проблема утилизации... Работал немножко с экологами :), понабрался - есть и у них доля истины в рассуждениях :).

2) Больше по механике работаю, но стыковые проблемы касались и пром.электроники, ГСМ и т.п. Поделюсь, возможно пригодится, - современное электрооборудование (например электромоторы уже с 2005-10, может и раньше) комплектуется подшипниками с изоляционным покрытием. Маркировка на подшипнике будет стандартная, но если присмотритесь и будет отличается цвет колец (внутреннего и внешнего) - попали. :) Это не перегрев или от выработки....
По электромобилям не сталкивался. Работаю в сфере пром.техники. Но утечка (если конструкцией не предусмотрено) и возможное КЗ для аккумуляторов современных электромобилей - это всё...
Ответить

Вернуться в «XC90»