Как слить тосол с двигателя?

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии
Ответить
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Слив охлаждающей жидкости
Отверните пробку расширительного бачка.
Поставьте под двигатель емкость для слива жидкости, отсоедините отводящий шланг от радиатора, отверните сливную пробку блока цилиндров и слейте жидкость.
Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения
Отверните продувочный винт радиатора и системы отопления.
Медленно заполните охлаждающую систему, заливая жидкость через расширительный бачок.
Заверните продувочный винт, как только жидкость будет выливаться непрерывной струёй.
Запустите двигатель и дайте ему поработать при 1500 об/мин.
Нажмите три-четыре раза на педаль акселератора, увеличивая частоту вращения коленчатого вала до 3000-4000 об/мин, затем долейте жидкость в расширительный бачок до его переполнения. Повторяйте эту операцию в течение примерно 4 мин.
Закройте пробку расширительного бачка.
Дайте поработать двигателю на 1500 об/мин до третьего включения электровентилятора.
Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке. Он должен быть на уровне метки "МАХ" (уровень может быть и немного выше метки "МАХ")



Вот подсказка:

Система охлаждения:

1 - радиатор; 2 - расширительный бачок; 3 - крыльчатка электровентилятора; 4 - электродвигатель вентилятора; 5 - кожух электровентилятора; 6 - дополнительный водяной электронасос; 7 - направляющий кожух радиатора на Volvo "480"; 8 - отводящий шланг радиатора на двигателе В18 КР; 9 - отводящий шланг радиатора на двигателях всех моделей, кроме В18 КР
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_c682dc68ccca8383d9b13f856e83f148[/img]

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
easter
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01.09.2009 16:58
Авто: S60 2003 2.4 бензин

Сообщение easter »

Wander_380 выложил отличный мануал здесь http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=21&t=217
Скачай первую часть, там все расписано с картинками.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Короче. Чтобы слить тосол из системы, надо открутить затычку в радиаторе. Она находится со стороны водителя, на нижней плоскости бокового бачка радиатора. Выкрутить можно и без ямы/эстакады.
Слить с блока воду не получится - нет слива. Вариант промывки системы только один - слить тосол, залить воду, прогреть машину, слить воду, еще несколько раз так сделать, пока не выйдет всякая хрень из системы, последний залив лучше делать дистиллированной водой. Ну а после всех промывок залить концентрат охлаждающей пополам с дистилированной водой. Советую вначале залить половину объёма концентратом, а оставшийся объём добрать дистиллированой водой, т.е. размешивать не в канистре, как делают непонятные мне люди, а в самой системе охлаждения. Так проще соблюсти пропорцию.
Развоздушивать в принципе просто - по ходу заливки держим открытым бордовый клапан на патрубке, выходящем из блока циллиндров. Когда польётся вода - закрываем. Потом по ходу прогрева можно пару раз его приоткрыть - остатки воздуха выйдут. Также нелишним будет в ходе прогрева промять патрубки - поможет воздуху выйти.

Удачи.

ЗЫ. Пользуйтесь разделением форума на темы. Для 4хх серии есть отдельная ветка. Там вам ответят ничуть не хуже, а форум захламляться не будет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

А мы его сча перенесем.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Спасибо. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Rom писал(а):Ок ребятки, спасибо за помощь, все получилось. :yahoo:
Обращайтесь. Что знаем - расскажем. :)
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Влом было лезть под машину и ловить жидкость при заливке - наливал полный расширительный, потом натягивал на него морду гермитично и дул - за 3-4 раза 5 (что-то около того) литров в систему со свистом залетело. :lol:
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

Что б не создавать новую тему, напишу здесь.
А где можно найти инфу, какая у меня охлаждающая жидкость. В документации нет, Vadis тоже не выдает. Она довольно густая для жидкости, по консистенции и цвету напоминает тормозную ... :unknown:
Как узнать спецификацию? И совместимые жидкости?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Как правило, жидкости разделяют по классам цветами. Основные - синий (ядовито-зеленый, ядовито-желтый) и красный (ядовито-розовый). Разные классы смешивать нельзя. Кроме того, авто, рассчитанное на более высокий класс, естественно будет страдать от более низкого. Не только из-за худших охлаждающих, но и из-за худших (иных) смазывающих свойств, а также различной реакции с металлами, пластиками и резиной. Так вот, учитывая тот факт, что у Вас машина достаточно новая и кроме того весьма термонагруженная (Т5 не шутка), могу предположить что понадобится охлаждайка класса G12+ (G13) - вроде как самый высокий класс. Найти не так просто хорошую, но вполне можно В частности, Valvoline выпускает такие.
Вот, нашел очень грамотную статейку на саабратском форуме. Весьма советую ознакомиться. http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?pid=70314 Вот, передрал на наш форум, но пока с картинками туго: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4702#p4702 - позже, надеюсь, админы утрясут.

Ну, и естественно, при смене жидкости крайне советую примерно следовать приведенной мной выше инструкции.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Tugeza
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.02.2011 13:32
Авто: S80II
GSM: +375298583315
Имя: Alex
Благодарил (а): 2 раза

Как слить тосол с двигателя?

Сообщение Tugeza »

Развоздушивать в принципе просто - по ходу заливки держим открытым бордовый клапан на патрубке, выходящем из блока циллиндров.
Может, кто скинет фото этого клапана?
Vladik
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Как слить тосол с двигателя?

Сообщение Vladik »

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «400»