Флуд и СРАЧ тут!
- TokRa
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Yukon
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 52 раза
Флуд и СРАЧ тут!
ну мы же понимаем где и в какое время живем )))
В Европах все по другому:
правый - https://www.skandix.de/en/spare-parts/b ... e/1073732/
левый - https://www.skandix.de/en/spare-parts/b ... e/1073731/
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое
- RGC NEO
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
- Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
- GSM: 029сто451121
- Имя: Валерий
- Skype: valerii6791
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минский р-н
- Благодарил (а): 3 раза
Флуд и СРАЧ тут!
Yukon, цены уже изучены,цена этой приблуды была 11 руб. И я ведь мнение твоё не спрашивал,а спросил про 3д печать. Так что, соберёшь из лего? Не напечатаю здесь,привезут из Бельгии.
кровля,фасад,фундамент
- Yukon
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 52 раза
Флуд и СРАЧ тут!
Название ветки читал? Знал куда пишешь, ну вот и не обижайся )))
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое
- Advokatvlad
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08.12.2014 20:00
- Авто: Volvo XC60 D5 MY15
- GSM: +375296564455
- Имя: Владислав
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20.02.2023 16:11
- Авто: Volvo S80 l
- GSM: +375295817444
- Имя: Александр
- Alexandro333
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Флуд и СРАЧ тут!
Псих, создать тему можете. Но так как ноаый пользователь, необходимо одобрение модераторов
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20.02.2023 16:11
- Авто: Volvo S80 l
- GSM: +375295817444
- Имя: Александр
- alejandro82
- Партнер клуба
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 7 раз
Флуд и СРАЧ тут!
Немного флуда. Если повезет, может и срач какой получится.
Старое японское корыто. Ничего особенного. Думаю многие тачки 90-х были примерно одинаковые. Инжектор. Пропан-бутан, когда то 3 поколение, сейчас уже наверное ниже. К мозгам и датчикам двигателя отношения не имеет. Проблемы особой нет, немного раздражает и непонятно отчего. Когда в движении включаешь нейтралку, обороты падают примерно 1100-1300, в зависимости от скорости. И ниже 1100 не опускаются до полной остановки. Как только стал, тут же обороты снизились до нормы. И на газу и на бензине одинаково себя ведет. Думаю посмотреть регулятор холостого хода. Может подклинивает. Возможно дроссель. Не понимаю где зависимость с тем что до остановки обороты повышенные. Можно долго с горы ехать накатом, до нормы не опустятся.
Старое японское корыто. Ничего особенного. Думаю многие тачки 90-х были примерно одинаковые. Инжектор. Пропан-бутан, когда то 3 поколение, сейчас уже наверное ниже. К мозгам и датчикам двигателя отношения не имеет. Проблемы особой нет, немного раздражает и непонятно отчего. Когда в движении включаешь нейтралку, обороты падают примерно 1100-1300, в зависимости от скорости. И ниже 1100 не опускаются до полной остановки. Как только стал, тут же обороты снизились до нормы. И на газу и на бензине одинаково себя ведет. Думаю посмотреть регулятор холостого хода. Может подклинивает. Возможно дроссель. Не понимаю где зависимость с тем что до остановки обороты повышенные. Можно долго с горы ехать накатом, до нормы не опустятся.
- TokRa
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Yukon
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 52 раза
Флуд и СРАЧ тут!
Ну раз тут флуд, тогда выдвину следующую теорию - в коробке залито густое масло и при движении от колес вращение через коробку передается на двигатель, т.е. как бы помогает мотору раскручиваться. Можно попробовать во время движения когда включена нейтралка выжать сцепление и посмотреть будут ли падать обороты двигателя.
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое
- alejandro82
- Партнер клуба
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 7 раз
Флуд и СРАЧ тут!
Yukon, интересная версия. Масло не менялось, да и с прогревом авто ничего не меняется. Даже при +10 за бортом по городу. Думаю ничего не изменится при нажатии сцепления. Но обязательно попробую.
вроде он подогревается от ОЖ. Не помню давно снимал. Его оставлю на потом. Раньше в регулятор холостого хода полезу.
- alejandro82
- Партнер клуба
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 7 раз
Флуд и СРАЧ тут!
Может кто в курсе сколько может стоить снять-поставить обшивку в купе с того места где могла быть задняя дверь?
- laguna1
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Флуд и СРАЧ тут!
Смерть коварна и непредсказуема!
Интересный материал с Реддита.
1. Стоять под водопадом. На тебя могут упасть камни и куски деревьев, вообще все, что плывет выше по течению до водопада.
2. Дни Рождения. По статистике вероятность умереть именно в день рождения на 8% выше, чем в любой другой день. Следующий после этого день тоже опасный, не помню точно, на сколько процентов там выше смертность.
3. Алкоголизм. Все эти «Хи-хи, мамочке нужно немного винца», они хороши, пока в 40 лет не откажет печень. Печально, что наша культура превратила алкоголь в милую забаву, вместо того чтобы признать, как сильно он бьет по организму. Особенно это относится к тем, кому от природы не дано пить.
4. Драки. Люди часто пытаются показать, какие они крутые. Втащи кому-нибудь не туда, или завяжи драку не с тем, и один поедет в морг, а второй в тюрьму.
5. Пружины гаражных ворот. Они могут убить. Они находятся под очень высоким давлением. Если вы не знаете, как их заменить, то реально рискуете жизнью при попытке это сделать. Аналогично с пружинами автомобильной подвески. Вообще очень опасна любая сжатая пружина.
6. Стресс. Это одна из самых смертоносных вещей на свете. Он способствует обострению имеющихся болячек и возникновению новых.
7. Автомобили. Забавно, что общество стало воспринимать опасность на дороге, как нечто обыденное. Мы часто говорим, что вероятность погибнуть в аварии гораздо выше, чем что-то еще. Этим мы хотим сказать, что это что-то еще гораздо безопаснее езды на машине. Помню, летели на самолете всей семьей. Младшая сестра запаниковала, и тогда мама сказала ей, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе на порядок ниже, чем вероятность разбиться на машине. Думаете, помогло? Нет. Просто теперь сестра стала в добавок бояться ездить на машине.
8. Ночные пробежки по дорогам в одежде без светоотражателей. Люди думают, что если они видят машину, то и водитель видит их. Как бы ни так. Помните, достаточно одного несчастного случая, чтобы изменить чью-то жизнь. И еще. Большинство водителей, сбивших пешеходов в безлюдном месте, не находят. Впрочем, этим пешеходам уже без разницы.
9. Падение. Можно погибнуть, упав с высоты своего роста. Никогда не идите по лестнице, держа руки в карманах. Старайтесь избегать драк. Чел может неудачно приземлиться головой о землю, и вот уже тебя обвиняют в убийстве.
10. Я дальнобойщик. У меня в ногах два тромба. Они образовались из-за моей сидячей работы. На самом деле каждые два часа надо останавливаться, чтобы немного пройтись, но никто это не делает, всем некогда. Это касается не только водителей, но и геймеров, офисных служащих, всех, кто целый день сидит перед монитором.
11. Работа по сменам. Нарушение циркадного ритма отнимает годы жизни. Я работал по 12 часов, чередуя дневные и ночные смены. Все это время только работал, спал и ел. Как будто и не жил. А уж здоровья сколько ушло.
Интересный материал с Реддита.
1. Стоять под водопадом. На тебя могут упасть камни и куски деревьев, вообще все, что плывет выше по течению до водопада.
2. Дни Рождения. По статистике вероятность умереть именно в день рождения на 8% выше, чем в любой другой день. Следующий после этого день тоже опасный, не помню точно, на сколько процентов там выше смертность.
3. Алкоголизм. Все эти «Хи-хи, мамочке нужно немного винца», они хороши, пока в 40 лет не откажет печень. Печально, что наша культура превратила алкоголь в милую забаву, вместо того чтобы признать, как сильно он бьет по организму. Особенно это относится к тем, кому от природы не дано пить.
4. Драки. Люди часто пытаются показать, какие они крутые. Втащи кому-нибудь не туда, или завяжи драку не с тем, и один поедет в морг, а второй в тюрьму.
5. Пружины гаражных ворот. Они могут убить. Они находятся под очень высоким давлением. Если вы не знаете, как их заменить, то реально рискуете жизнью при попытке это сделать. Аналогично с пружинами автомобильной подвески. Вообще очень опасна любая сжатая пружина.
6. Стресс. Это одна из самых смертоносных вещей на свете. Он способствует обострению имеющихся болячек и возникновению новых.
7. Автомобили. Забавно, что общество стало воспринимать опасность на дороге, как нечто обыденное. Мы часто говорим, что вероятность погибнуть в аварии гораздо выше, чем что-то еще. Этим мы хотим сказать, что это что-то еще гораздо безопаснее езды на машине. Помню, летели на самолете всей семьей. Младшая сестра запаниковала, и тогда мама сказала ей, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе на порядок ниже, чем вероятность разбиться на машине. Думаете, помогло? Нет. Просто теперь сестра стала в добавок бояться ездить на машине.
8. Ночные пробежки по дорогам в одежде без светоотражателей. Люди думают, что если они видят машину, то и водитель видит их. Как бы ни так. Помните, достаточно одного несчастного случая, чтобы изменить чью-то жизнь. И еще. Большинство водителей, сбивших пешеходов в безлюдном месте, не находят. Впрочем, этим пешеходам уже без разницы.
9. Падение. Можно погибнуть, упав с высоты своего роста. Никогда не идите по лестнице, держа руки в карманах. Старайтесь избегать драк. Чел может неудачно приземлиться головой о землю, и вот уже тебя обвиняют в убийстве.
10. Я дальнобойщик. У меня в ногах два тромба. Они образовались из-за моей сидячей работы. На самом деле каждые два часа надо останавливаться, чтобы немного пройтись, но никто это не делает, всем некогда. Это касается не только водителей, но и геймеров, офисных служащих, всех, кто целый день сидит перед монитором.
11. Работа по сменам. Нарушение циркадного ритма отнимает годы жизни. Я работал по 12 часов, чередуя дневные и ночные смены. Все это время только работал, спал и ел. Как будто и не жил. А уж здоровья сколько ушло.
- Alexandro333
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Флуд и СРАЧ тут!
Ну на реддите люди с каким-либо личным опытом, не ученые, не математики и т.п.
Прл алкоголизм с бокалом вина ... испанцы, итальянцы, грузины, французы. Живут и выглядят лучше многих других наций в старости
Прл алкоголизм с бокалом вина ... испанцы, итальянцы, грузины, французы. Живут и выглядят лучше многих других наций в старости
- alejandro82
- Партнер клуба
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 7 раз
Флуд и СРАЧ тут!
Сегодня довелось покататься. Как и ожидал, выжим сцепления на обороты не влияет.
Регулятор холостого хода не снять без установки дросселя. Дроссель обогревается охлаждающей жидкостью. Как нибудь в другой раз залезу сниму, вместе с заменой антифриза. С развоздушиванием постоянная проблема. Наверное из за ГБО, который тоже греется антифризом. Поэтому как нибудь потом. Чистка дросселя будет проходить одновременно с ковырянием регулятора холостого хода. Поэтому, если проблема решится, нельзя будет точно узнать в чем причина.