Флуд и СРАЧ тут!

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение TokRa »

Как-то две сотки рублей за это....
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 52 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Yukon »

TokRa писал(а): 19.02.2023 12:32 Как-то две сотки рублей за это....
ну мы же понимаем где и в какое время живем )))
В Европах все по другому:
правый - https://www.skandix.de/en/spare-parts/b ... e/1073732/
левый - https://www.skandix.de/en/spare-parts/b ... e/1073731/
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое
Аватара пользователя
RGC NEO
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
GSM: 029сто451121
Имя: Валерий
Skype: valerii6791
№ клубной карты: 13
Откуда: Минский р-н
Благодарил (а): 3 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение RGC NEO »

Yukon, цены уже изучены,цена этой приблуды была 11 руб. И я ведь мнение твоё не спрашивал,а спросил про 3д печать. Так что, соберёшь из лего? Не напечатаю здесь,привезут из Бельгии.
кровля,фасад,фундамент
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 52 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Yukon »

RGC NEO писал(а): 19.02.2023 21:39 И я ведь мнение твоё не спрашивал
Название ветки читал? Знал куда пишешь, ну вот и не обижайся )))
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое
Аватара пользователя
Advokatvlad
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08.12.2014 20:00
Авто: Volvo XC60 D5 MY15
GSM: +375296564455
Имя: Владислав
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Advokatvlad »

Yukon писал(а): 19.02.2023 12:44 В Европах все по другому
У нас тоже Европа скоро будет, осталось потерпеть чутка :dance:
Псих
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.02.2023 16:11
Авто: Volvo S80 l
GSM: +375295817444
Имя: Александр

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Псих »

Доброго дня. Почему не могу создать тему???
(Есть вопрос по АКПП "4t65e")
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Alexandro333 »

Псих, создать тему можете. Но так как ноаый пользователь, необходимо одобрение модераторов
Псих
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.02.2023 16:11
Авто: Volvo S80 l
GSM: +375295817444
Имя: Александр

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Псих »

Разобрался уже) Сппсибо!!!
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 7 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение alejandro82 »

Немного флуда. Если повезет, может и срач какой получится.
Старое японское корыто. Ничего особенного. Думаю многие тачки 90-х были примерно одинаковые. Инжектор. Пропан-бутан, когда то 3 поколение, сейчас уже наверное ниже. К мозгам и датчикам двигателя отношения не имеет. Проблемы особой нет, немного раздражает и непонятно отчего. Когда в движении включаешь нейтралку, обороты падают примерно 1100-1300, в зависимости от скорости. И ниже 1100 не опускаются до полной остановки. Как только стал, тут же обороты снизились до нормы. И на газу и на бензине одинаково себя ведет. Думаю посмотреть регулятор холостого хода. Может подклинивает. Возможно дроссель. Не понимаю где зависимость с тем что до остановки обороты повышенные. Можно долго с горы ехать накатом, до нормы не опустятся.
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение TokRa »

Вангую дроссель. Почистить и посмотреть разницу.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 52 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Yukon »

Ну раз тут флуд, тогда выдвину следующую теорию - в коробке залито густое масло и при движении от колес вращение через коробку передается на двигатель, т.е. как бы помогает мотору раскручиваться. Можно попробовать во время движения когда включена нейтралка выжать сцепление и посмотреть будут ли падать обороты двигателя.
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 7 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение alejandro82 »

Yukon, интересная версия. Масло не менялось, да и с прогревом авто ничего не меняется. Даже при +10 за бортом по городу. Думаю ничего не изменится при нажатии сцепления. Но обязательно попробую.
TokRa писал(а): 21.03.2023 14:11дроссель
вроде он подогревается от ОЖ. Не помню давно снимал. Его оставлю на потом. Раньше в регулятор холостого хода полезу.
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 7 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение alejandro82 »

Может кто в курсе сколько может стоить снять-поставить обшивку в купе с того места где могла быть задняя дверь?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 41 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение laguna1 »

Смерть коварна и непредсказуема!
Интересный материал с Реддита.

1. Стоять под водопадом. На тебя могут упасть камни и куски деревьев, вообще все, что плывет выше по течению до водопада.

2. Дни Рождения. По статистике вероятность умереть именно в день рождения на 8% выше, чем в любой другой день. Следующий после этого день тоже опасный, не помню точно, на сколько процентов там выше смертность.

3. Алкоголизм. Все эти «Хи-хи, мамочке нужно немного винца», они хороши, пока в 40 лет не откажет печень. Печально, что наша культура превратила алкоголь в милую забаву, вместо того чтобы признать, как сильно он бьет по организму. Особенно это относится к тем, кому от природы не дано пить.

4. Драки. Люди часто пытаются показать, какие они крутые. Втащи кому-нибудь не туда, или завяжи драку не с тем, и один поедет в морг, а второй в тюрьму.

5. Пружины гаражных ворот. Они могут убить. Они находятся под очень высоким давлением. Если вы не знаете, как их заменить, то реально рискуете жизнью при попытке это сделать. Аналогично с пружинами автомобильной подвески. Вообще очень опасна любая сжатая пружина.

6. Стресс. Это одна из самых смертоносных вещей на свете. Он способствует обострению имеющихся болячек и возникновению новых.

7. Автомобили. Забавно, что общество стало воспринимать опасность на дороге, как нечто обыденное. Мы часто говорим, что вероятность погибнуть в аварии гораздо выше, чем что-то еще. Этим мы хотим сказать, что это что-то еще гораздо безопаснее езды на машине. Помню, летели на самолете всей семьей. Младшая сестра запаниковала, и тогда мама сказала ей, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе на порядок ниже, чем вероятность разбиться на машине. Думаете, помогло? Нет. Просто теперь сестра стала в добавок бояться ездить на машине.

8. Ночные пробежки по дорогам в одежде без светоотражателей. Люди думают, что если они видят машину, то и водитель видит их. Как бы ни так. Помните, достаточно одного несчастного случая, чтобы изменить чью-то жизнь. И еще. Большинство водителей, сбивших пешеходов в безлюдном месте, не находят. Впрочем, этим пешеходам уже без разницы.

9. Падение. Можно погибнуть, упав с высоты своего роста. Никогда не идите по лестнице, держа руки в карманах. Старайтесь избегать драк. Чел может неудачно приземлиться головой о землю, и вот уже тебя обвиняют в убийстве.

10. Я дальнобойщик. У меня в ногах два тромба. Они образовались из-за моей сидячей работы. На самом деле каждые два часа надо останавливаться, чтобы немного пройтись, но никто это не делает, всем некогда. Это касается не только водителей, но и геймеров, офисных служащих, всех, кто целый день сидит перед монитором.

11. Работа по сменам. Нарушение циркадного ритма отнимает годы жизни. Я работал по 12 часов, чередуя дневные и ночные смены. Все это время только работал, спал и ел. Как будто и не жил. А уж здоровья сколько ушло.
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Alexandro333 »

Ну на реддите люди с каким-либо личным опытом, не ученые, не математики и т.п.
Прл алкоголизм с бокалом вина ... испанцы, итальянцы, грузины, французы. Живут и выглядят лучше многих других наций в старости
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 7 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение alejandro82 »

alejandro82 писал(а): 21.03.2023 15:18 Но обязательно попробую.
Сегодня довелось покататься. Как и ожидал, выжим сцепления на обороты не влияет.
Регулятор холостого хода не снять без установки дросселя. Дроссель обогревается охлаждающей жидкостью. Как нибудь в другой раз залезу сниму, вместе с заменой антифриза. С развоздушиванием постоянная проблема. Наверное из за ГБО, который тоже греется антифризом. Поэтому как нибудь потом. Чистка дросселя будет проходить одновременно с ковырянием регулятора холостого хода. Поэтому, если проблема решится, нельзя будет точно узнать в чем причина.
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»