Опрессовка впуска+чип тюнинг 2.0Т-2.5Т 850/S70/С70

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Бади
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Опрессовка впуска+чип тюнинг 2.0Т-2.5Т 850/S70/С70

Сообщение Бади »

Делаю опрессовку впуска на наличие утечек воздуха 850/S70/C70 и S60(1G) ТУРБО. При наличии утечек и возможности их устранить, то сразу устраню. Если требуется большой кусок работы по разборке или покупка и замена каких-то деталей, то оговаривается уже дополнительно. Из-за пластиковой гофры, которая чаще всего сифонит в месте соединения с турбиной и клапане подогрева картерных газов опрессовка сначала делается через гофру, при невозможности выполнить через гофру из-за сильных утечек воздуха она снимается с турбины и вход в турбину глушится. При наличии утечек сделаю ваш впуск полностью герметичным. В машинах с 99 года нужно будет откручивать насос ГУРа, чтобы отвести его чуть в сторону и добраться под впускной коллектор.
Чаще всего утечки происходят из-за не до конца зажатых хомутов, трещин в патрубках и пластиковых деталях, соскочивших вакуумных шлангов, повреждений корпуса байпаса и различных прокладок и уплотнений, что ведет к подсосам воздуха и утечке при наддуве. В итоге возможны проблемы с холостым ходом, неправильная работа двигателя, увеличенный расход, ухудшение отлика на газ и динамики разгона, посторонние звуки в виде шипения и перепуска воздуха при наддуве и сбросе газа. Для турбированных двигателей герметичность системы впуска очень важна. Рекомендую делать опрессовку впуска хотя бы пару раз в год и каждый раз после разборки системы впуска.
Так же предлагаю прошивки для 2.0-2.5Т 850/S70/C70 до 98г(с мех.дросселем)
1. Для 2.0T :
- 240л.с. 360нм (сток турбины 13/14)
- 270л.с. 400нм (турбины 15G/16T)
- 300-315л.с. 420-430нм (турбины 19Т/К24)
2. Для 2.3Т :
- 240л.с. 360нм (сток турбины 15G/16Т)
- 270л.с. 400нм (сток турбины 15G/16T)
- 290л.c. 410нм (турбины 19Т/K24)
- 300-330л.с 430-440нм (турбины 19Т/K24)
3. Для 2.5T :
- 260л.с. 370нм (сток турбины 13/14)
- 280л.с. 400нм (турбины 15G/16T)
Прошивки для ЭБУ Motronic 4.4. Владельцам 850 нужно покупать мозги от S70Turbo или C70Turbo. Для получения 300-330л.с. необходима установка турбины 19Т или K24(volvo S60R), зеленые форсунки(volvo S60R), интеркулер, топливный насос, расходомер от S90.
После прошивки с ЭБУ удаляется иммобилайзер. Можете забыть про чип ключи и проблемы с иммо. Можно отключить вторую лямбду.
При наличии ошибок по двигателю могу их заодно почитать(только motronic 4.4 и если у вас есть OBD порт)
По всем вопросам +375296093454.
Последний раз редактировалось Бади 18.03.2023 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Turbo гараж
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Опрессовка впуска+чип тюнинг 2.0Т-2.5Т 850/S70/С70

Сообщение TokRa »

Годная тема
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»