Загорелся датчик масла и заглох двигатель
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.04.2023 23:11
- Авто: Volvo S60 (1) B5244S2 АКПП
- GSM: +79497110101
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 6 раз
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
Всем доброго времени суток.
Такая проблема возникла.
Поменяли масло в двигателе. Я завелся, все хорошо, проехал км 6, стоял на холостых минут 40, все нормально. Потом через несколько часов опять завёлся без проблем, поехал, проехал ещё км 6, загорелся датчик масла и чек, машина на ходу заглохла, завести так и не смог. Подождал, пока остынет, завожу, ничего не получается. Щелчок и тухнет прибор. Начал проверять уровень масла, на щупе показывало выше максимума, откачал до максимальной мерки - все-равно, не заводится. При включении ключём, показывает чек и маслёнку. Через обд удалил чек, все равно не заводится(
Тупо щелчек и тухнут приборы. Как можно решить эту проблему самостоятельно?
S60 (1) 2004 B5244S2 АКПП пробег 332тыс.
П.с.
Пока стоял на аварийках подсадил аккумулятор. Товарищ приехал, пытались прикупить, слабый заряд, аккум старый. Но раньше заводил без проблем. Он сказал, что может из-за слабого аккума не проворачивать стартер (или двигатель)
Такая проблема возникла.
Поменяли масло в двигателе. Я завелся, все хорошо, проехал км 6, стоял на холостых минут 40, все нормально. Потом через несколько часов опять завёлся без проблем, поехал, проехал ещё км 6, загорелся датчик масла и чек, машина на ходу заглохла, завести так и не смог. Подождал, пока остынет, завожу, ничего не получается. Щелчок и тухнет прибор. Начал проверять уровень масла, на щупе показывало выше максимума, откачал до максимальной мерки - все-равно, не заводится. При включении ключём, показывает чек и маслёнку. Через обд удалил чек, все равно не заводится(
Тупо щелчек и тухнут приборы. Как можно решить эту проблему самостоятельно?
S60 (1) 2004 B5244S2 АКПП пробег 332тыс.
П.с.
Пока стоял на аварийках подсадил аккумулятор. Товарищ приехал, пытались прикупить, слабый заряд, аккум старый. Но раньше заводил без проблем. Он сказал, что может из-за слабого аккума не проворачивать стартер (или двигатель)
- TokRa
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
Ох клина бы двигатель не споймал. Провернуть бы его, для начала.
Очень возможно на масленное голодание. Фильтр говно поставили или попало что-то, может старое масло не меняли давно и в поддоне уже каша, может каналы забило.
Я бы на лафете тянул на сервис, скидывал поддон и смотрел
Очень возможно на масленное голодание. Фильтр говно поставили или попало что-то, может старое масло не меняли давно и в поддоне уже каша, может каналы забило.
Я бы на лафете тянул на сервис, скидывал поддон и смотрел
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
Антифриз или топливо попали в масло. Мне кажется что мозги не дают стартовать. Не думаю что клин. Ключом коленвал пошевелить, лучше без свечей. Если крутится, смотреть дальше.
Я на своей бензинке на моргающей (то загорится то погаснет) контрольке масла ехал около 20км пока до заправки не добрался. В моторе было хорошо если литр масла из трех максимальных. Уж не знаю стало с мотором что или нет, но до сих пор ездит, тысяч 70 наверное после того проехала.
Просто автолюбитель.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
Да что вы гадаете - обрыв ремня ГРМ, поршни уперлись в клапана вот вам и клин и стартер не может провернуть.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
Прокрутить ДВС от руки ключём, посмотреть если клиен, если нет тогда дальше. Уровень масла выше нормы, вероятно туда попало топливо или антифриз, посмотреть, понюхать, масло посмотреть крышку заливную двс есть ли налет.
При старте тухнет приборка, похожа на севшую/убитую АКБ. Может стартер умер. Но крутить стартером после того как убедитесь, что от руки крутится хорошо и нет клина. Я бы делал так или на лафет и на профильное сто из клуба
При старте тухнет приборка, похожа на севшую/убитую АКБ. Может стартер умер. Но крутить стартером после того как убедитесь, что от руки крутится хорошо и нет клина. Я бы делал так или на лафет и на профильное сто из клуба
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
Надо дождаться ответов от владельца.... Иначе гадать можно до умопомрачения.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
Если хозяин сказал что уровень был больше максимума, это не значит что он вырос! Если бы попал антифриз то была бы эмульсия и это было бы сразу заметно. Топливо в таком количестве попасть туда не может, опять же, из за высокого уровня двигатель не глохнет, а тем более не блокируется запуск. Первое что надо сделать, как уже писали - провернуть коленвал и одновременно посмотреть вращается ли распредвал.
Короче ждем.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- TokRa
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
Уровень вырос потому что топливо попало, пока маслал двигателем, щелчки оттуда же - сел аккум. Или изначально так залили и уровень выставили под каким уклоном и не прогрев.
Кстати, если всё норм с мотором, то масло придется опять махнуть.
Кстати, если всё норм с мотором, то масло придется опять махнуть.
- TokRa
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
И через обд надо не чек удалять, а ошибки смотреть. Какая причина чека и маслёнки была? Явно же подключали приблуду какую-то универсальную. Что сейчас пишет?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.04.2023 23:11
- Авто: Volvo S60 (1) B5244S2 АКПП
- GSM: +79497110101
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 6 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.04.2023 23:11
- Авто: Volvo S60 (1) B5244S2 АКПП
- GSM: +79497110101
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 6 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.04.2023 23:11
- Авто: Volvo S60 (1) B5244S2 АКПП
- GSM: +79497110101
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 6 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.04.2023 23:11
- Авто: Volvo S60 (1) B5244S2 АКПП
- GSM: +79497110101
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 6 раз
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
пробовал. Вообще не двигается((Сказали, выкрутить свечи, попробовать без них покрутить коленвал. Уже темно было. Утром буду пробовать.
Отпишусь
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.04.2023 23:11
- Авто: Volvo S60 (1) B5244S2 АКПП
- GSM: +79497110101
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 6 раз
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
согласен. Я проехал после замены, км 12 и оно чернючее. Когда сливал этот максимум.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
а пробовал крутить только в одну сторону? Надо попробовать в обратную.
снимали кожух ГРМ? На ремне могло и зубъя срезать в районе шкива коленвала.
В общем в любом случае новости неутешительные. Думаю надо начать с разбора клапанной крышки и смотреть что внутри и потом скидывать голову.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- TokRa
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
Ты с рычагом сча тоже там накрутишь. И тем более не вздумай пока пробовать заводить.
Пробуй без свечей, смотри метки ГРМ. Если всё тоже самое, то только лафет.
Ну и ещё раз, почему горел чек и что говорит сейчас?
Пробуй без свечей, смотри метки ГРМ. Если всё тоже самое, то только лафет.
Ну и ещё раз, почему горел чек и что говорит сейчас?
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
Так он с ломом не крутится, куда заводить даже без свечей )))
Если чисто гипотетически, двигатель заглох во время движения - если обрыв ремня, то коленвал крутится, а распредвал стоит, вот вам и чек, конечно это доли секунды, но почему бы и нет.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
А когда крутил коробка на нейтрали стояла?
Если не крутится, тогда на лафет и на СТО или самостоятельно разбирать как сказали выше.
В любом случае смотреть ГРМ,а дальше клапанная крышка и т.д.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.04.2023 23:11
- Авто: Volvo S60 (1) B5244S2 АКПП
- GSM: +79497110101
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 6 раз
Загорелся датчик масла и заглох двигатель
Пробовал без свечей крутить, ничего не происходит, мертво (