Для начала убедиться что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО утекает, а не аккум дохлый опять попался! Тестером как минимум.volvo_brest писал(а):Такая ситуация - был старый акум, машина не заводилась после 2х дней простоя...
Поставил новый акум, в итоге через 4 дня простоя не заводится... ненормальная ситуация... походу что куда-то утекает ток на выключенной машине.
Куда копать? Как узн
2 варианта:
1. Более правильный: включить тестер в режиме измерения тока последовательно с одним из проводов подходящих к клемме аккума. Померять ток "утечки"...
2. Менее правильный (и сработает только при значительном потреблении и при условии, что аккум не сильно то дохлый) просто померять напряжение аккума отключенного и подключенного, и по разнице напряжений сделать оценку, но повторюсь, тут может быть и аккум ни какой.
Ну а потом нагрузочки подозрительные отключать по очереди...
ПыСы. А 4-дня именно простоя??? или на машине все же ездили? может просто реле зарядки не работает?