Собственно сам дракончик

Модератор: laguna1

Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »

zwei писал(а): 29.01.2023 20:43 ну вы блина маньяки )
Есть такое.
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Собственно сам дракончик

Сообщение prometey1982 »

Остается вопрос к настройке ДСГ. Как с завода точно не будет, там требуется очень точное регулирование момента. На уровне, широко известной в узких кругах коробочки, может получится. Но с корчами всегда есть тысяча но, как бы автор не говорил. Из 3 секунд на прошлом конфиге он там и не выехал. Может, конечно, в руках дело было. В смысле переключаться не умел. Я ему еще тогда советовал переходить на ДСГ, но тогда он мне говорил, что меха наше все. Видимо мировозрение поменялось)
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »

prometey1982 писал(а): 10.02.2023 08:38 Остается вопрос к настройке ДСГ. Как с завода точно не будет, там требуется очень точное регулирование момента. На уровне, широко известной в узких кругах коробочки, может получится. Но с корчами всегда есть тысяча но, как бы автор не говорил. Из 3 секунд на прошлом конфиге он там и не выехал. Может, конечно, в руках дело было. В смысле переключаться не умел. Я ему еще тогда советовал переходить на ДСГ, но тогда он мне говорил, что меха наше все. Видимо мировозрение поменялось)
Замеры делались в начале сезона, потом драги уже не брал. Для пробития 3-х секунд надо было ехать на бетон, но так и не сложилось, это была дополнительная опция к 1/4 мили. В липках давал человеку кататься с драги 3,2 сек.(мне за руль в тот день нельзя было) От мехи решил отказаться в связи с тем что при постоянных стартах и наваливании сцепа живет не долго, за сезон 3 диска ушло, один из них порвало, два сносились. На больших мощностях комплект сцепления нужен другой, по цене на порядок выше и не понятно как он будет долго жить, а с ДСГ есть инфа и понимание что от нее ждать. Т.е. тупо экономика и время. По поводу работы коробки посмотрим, мне раньше говорили что Вемсом нельзя управлять муфтой халдекс.)
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Собственно сам дракончик

Сообщение prometey1982 »

laguna1 писал(а): 10.02.2023 10:12 По поводу работы коробки посмотрим, мне раньше говорили что Вемсом нельзя управлять муфтой халдекс.)
Как говорят в Одессе. Это 2 большие разницы. Зажать муфту по карте дроссель/обороты и понижать момент на нужную величину, задачи разного порядка. Когда будешь переходить на электродроссель? Сейчас машина в аварии едет? Я так полагаю, что еще пол года или год нужно будет, чтобы она поехала. Либо коробочку ДСГ инсайд. Но тоже время на настройку.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »

prometey1982 писал(а): 10.02.2023 10:29
laguna1 писал(а): 10.02.2023 10:12 По поводу работы коробки посмотрим, мне раньше говорили что Вемсом нельзя управлять муфтой халдекс.)
Как говорят в Одессе. Это 2 большие разницы. Зажать муфту по карте дроссель/обороты и понижать момент на нужную величину, задачи разного порядка. Когда будешь переходить на электродроссель? Сейчас машина в аварии едет? Я так полагаю, что еще пол года или год нужно будет, чтобы она поехала. Либо коробочку ДСГ инсайд. Но тоже время на настройку.
Так нет мне сказало оф представительство Вемса в России. Про дроссель внимательнее видео посмотри. Машина не едет коробку надо еще учить. Чтобы поехала нужны еще деньги. На выходных буду своего кросса выставлять на продажу. Работы еще очень много
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Собственно сам дракончик

Сообщение prometey1982 »

Ага, посмотрел. Видимо это дроссель с Ниссана, о чем Спайс говорил.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »

Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »

prometey1982 писал(а): 11.02.2023 10:55 Ага, посмотрел. Видимо это дроссель с Ниссана, о чем Спайс говорил.
Это дроссель с каена 4,8 литрового, вроде 100 диаметр.
zwei
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22.05.2022 20:12
Авто: xc90 4.4 v8
GSM: 2005 TF-80
Имя: serg
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз

Собственно сам дракончик

Сообщение zwei »

ну писец конструктор )
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Собственно сам дракончик

Сообщение prometey1982 »

@laguna1, подскажи что за ШС тебе Спайс ставил в рычаги? Есть их номер?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »

Драйв грохнул бортовик и там были номера. Но ШС были редкие, т.к. нашел по 1 шт разных производителей, один похуже один получше.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »

Первый выезд на DSG DQ500.


phpBB [video]
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »





Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »

Дизельная прошивка dq500, переключения на 4000 об/мин, наддув 0,38 бар. Старт с одной педали без лаунч контроля. Отправная точка.

Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »


Проверили на диностенде расчетную модель момента и мощности, теперь туда можно не ездить).DSG уходит в букс на 4600 поэтому полной мощности нет, но она по логам на дороге при наддуве 0,8 бар где-то в районе 600-650 сил и это без настройки угла.

На дороге тоже буксануло на 170 км/ч поэтому получился результат 100-180 км/ч.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »

Подошло время замены очередного замученного сцепления. но оно выполнило свою роль и позволило поднять давление со стандартных 8 бар до 16-17 бар. Эта кажущаяся мелочь заняла целый год и стоила денег.



Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 170 раз

Собственно сам дракончик

Сообщение TokRa »

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »

Потом тюн сцепа нужна. 3500$ плюс доставка, плюс растаможка. И тогда можно смело шагнуть за 1000 л.с.
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 170 раз

Собственно сам дракончик

Сообщение TokRa »

Удачки

П.с. Володин путь по силам: 150-193-230-300-325-400-170)))))
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Собственно сам дракончик

Сообщение laguna1 »

TokRa писал(а): 04.02.2024 16:15 Удачки

П.с. Володин путь по силам: 150-193-230-300-325-400-170)))))
Я тоже на кроссе больше 300 сил с завода не делал), там приоритет надежность. А на дракончике надеюсь 3 Володи в лучшее время будет)
Ответить

Вернуться в «Дракончик (laguna1)»