Что делать если машина не заводится?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Что делать если машина не заводится?
Привет всем.
В субботу столкнулся с проблемой старта автомобиля, впервые с момента покупки авто..
В пятницу вечером припарковал авто - никаких предпосылок к проблеме вроде не было.
В субботу под вечер решил сьездить в магазин. К моему удивлению авто никак не реагировала на манипуляции с ключем - стартер крутит, машина даже не пытается "схватить" ни пых ни чих - ничего..
Покрутив раз пять, забил - сьездил на общественонм.
Вернулся через час, попробовал опять подергать - тот же результат. Перепроверил все предохранители - все ок.
Часа через 1.5 опять вышел, опяь покрутил - ноль. Аккум начал садиться и не крутить - решил забить до утра и утром вызывать эвакуатор и что-то делать..
К моему огромному удивлению в воскр утром, машина схватила с пол оборота даже на севшем аккуме и завелась..
В итоге у меня возникли следующие вопросы:
1. Что может быть причиной такого магического поведения?
2. Есть ли какой-то стандартный алгоритм действий который позволил бы реанимировать авто или по крайней мере попытаться диагностировать проблему? На более старых авто все было понятно - выкручиваем свечи, проверяем искру, смотрим поступление бенза... Что делать на этом электрононм звере не понятно совершенно! А ресурс аккумулятора на количество попыток старта весьма и весьма ограничен!
Если такого алгоритма нет - то может мы его составим общими усилиями?
В субботу столкнулся с проблемой старта автомобиля, впервые с момента покупки авто..
В пятницу вечером припарковал авто - никаких предпосылок к проблеме вроде не было.
В субботу под вечер решил сьездить в магазин. К моему удивлению авто никак не реагировала на манипуляции с ключем - стартер крутит, машина даже не пытается "схватить" ни пых ни чих - ничего..
Покрутив раз пять, забил - сьездил на общественонм.
Вернулся через час, попробовал опять подергать - тот же результат. Перепроверил все предохранители - все ок.
Часа через 1.5 опять вышел, опяь покрутил - ноль. Аккум начал садиться и не крутить - решил забить до утра и утром вызывать эвакуатор и что-то делать..
К моему огромному удивлению в воскр утром, машина схватила с пол оборота даже на севшем аккуме и завелась..
В итоге у меня возникли следующие вопросы:
1. Что может быть причиной такого магического поведения?
2. Есть ли какой-то стандартный алгоритм действий который позволил бы реанимировать авто или по крайней мере попытаться диагностировать проблему? На более старых авто все было понятно - выкручиваем свечи, проверяем искру, смотрим поступление бенза... Что делать на этом электрононм звере не понятно совершенно! А ресурс аккумулятора на количество попыток старта весьма и весьма ограничен!
Если такого алгоритма нет - то может мы его составим общими усилиями?
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
- Insan
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 27.09.2010 20:56
- Авто: S60R
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Иммобилайзер? Как же я заводился все это время, не снимая иммо с защиты? Ей богу первый раз слышу чтобы в базе шли безконтактные иммобилайзеры большого радиуса действия...MiX@ писал(а):Как нет, ты просто про неё и не знал, а она всегда у тебя была, так что вероятнее всего что дело в ней.
Ок, где он находиться, как убедиться что он есть? И почему его заглючило на день а потом отпустило тогда?
Последний раз редактировалось march_cat 15.11.2010 22:05, всего редактировалось 2 раза.
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
march_cat, почитай ошибки,че гадать...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
а сколько в баке осталось? у меня например если остается на 90 км пути то утром не заводится( если в ездке то можно и до нуля выездить), хотя с вечера перед постановкой в гараж никаких проблем нет. приходится бегать с канистрой на заправку. говорят что бак разделен на две половины и там есть насос который перекачивает из одной в другую, но это бывает не спасает. теперь я не допускаю чтобы было меньше чем на 100км. может это защита топливного насоса так заложена, чтобы не вывести его со строя.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Угу. Завелся то на след день с пол тыка на том же ключе.KSERGEI-BY писал(а):Автор - возьми другой ключь и попробй завестись им. Находится он а) чип в ключе (стандартно у всех взрослых вольво) б) антена в оконтовке замка зажигания скорее всего
А когда не заводилось - каждые 1.5 часа спускался к машине попытаться дернуть - ноль на фазу...
Это как-то не ложиться в случайный разовый глюк ключа.. С чего б он день глючил, а потом его отпустило?
Ну это какбэ понятно что надо смотреть, ибо если не хватает то нет или искры или топлива...yagger писал(а):не занимайтесь ерундой, смотрите в первую очередь насос (точнее хотя бы послушайте его...) потом искру...
Вопрос КАК это делать на таком аппарате? Тут свечу не достанешь чтоб на массу кинуть и глянуть искру..
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Бенза в порядке было. Сам через неделю после покупки авто столкнулся что на лампочке доехал до дома, а с утра не завлся - пришлось доливать.. После этого на лампочке машину ночевать никогда не оставляю...victor.M писал(а):а сколько в баке осталось?
Так если нет ошибок, что еще остается?ekid писал(а):march_cat, почитай ошибки,че гадать...