Спасибо за участие.
Небольшое отступление - говорим о С80.
Раньше я усиленно интересовался этой проблемой и ценой ее решения, потом меньше потом забил и все.
Дроссель-да.
Но он чист,. И стоит уже не печально известный "магнетти марелли"а "денсо". Замена дросселя "для проверки" требует 500-600€ плюс новый софт от официала.
Не вижу смысла. Тем более это уже не напрягает- батя привык и не обращает внимания, а я езжу на ней раз в год.
Конкретного решения проблемы не нашел, а и скать методом последовательной замены ( систематического впуливания средств) не буду.
PS
Пойду на своей В40 колодки задние менять, а то холода наступят.
проверка расходомера
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
проверка расходомера
egor.s, Возвращаясь к теме, может есть идеи что значит -
ЕСМ Разница потока воздуха
Отклонение от желаемого воздуха, или впрыск топлива за такт?
ЕСМ Разница потока воздуха
Отклонение от желаемого воздуха, или впрыск топлива за такт?
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
проверка расходомера
Да я уже и не помню.
Вольву ту продал год назад. Никаких проблем с ней не знал.
Я полагаю это разница при окрытом/ закрытом ЕГР.
Но если честно- не помню
Вольву ту продал год назад. Никаких проблем с ней не знал.
Я полагаю это разница при окрытом/ закрытом ЕГР.
Но если честно- не помню
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.07.2023 18:44
- Авто: VOLVO 960
- GSM: 89772967604
- Имя: Григорий
- Skype: 89772967604
проверка расходомера
Добрый вечер! У меня Вольво 960 2.9 л 1992 года, ДВС В6304FS перестала запускаться. На свечах черный налет, поменял все хорошо. Поездил три дня по городу опять та же картина. Скажите что может быть? И как проверить расходомер 0280213012 и регулятор давления топлива 3547653. Спасибо.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
проверка расходомера
Может быть... машина поломалась Там под капотом колодка диагностики есть, блинк-коды можно смотреть без компьютера по миганиям светодиода. Посчитал мигания, глянул расшифровку, для надежности сбросил ошибки , сделал пробную поездку и смотришь, что выбьет повторно - вот тебе и будет направление поиска неисправности.
Расходомер проверяется тестером, напряжения, которые там должны быть и на каких выводах их смотреть можно глянуть, например, в старой "автодате 3.38", автодату скачать с рутрекера.
Регулятор давления топлива проверяется так же как и бензонасос - манометр вешается на подачу и смотрится давление с вакуумом и без, цифровое значение давления смотреть в той же автодате, если давление низкое пережимается обратка, если при этом давление осталось низкое - капут насосу, если выросло до нормы или выше - регулятору. Даже если давление нормальное, также посмотреть, чтоб из вакуумной трубочки регулятора не сочился бензин - это очень редкий случай, но возможный, тогда капут регулятору.
Хотя, что-то объяснять человеку, который вроде как владеет русским языком, но при этом раздел форума S40 от раздела по 700-900 серии отличить не может, занятие в общем-то бесполезное.
Расходомер проверяется тестером, напряжения, которые там должны быть и на каких выводах их смотреть можно глянуть, например, в старой "автодате 3.38", автодату скачать с рутрекера.
Регулятор давления топлива проверяется так же как и бензонасос - манометр вешается на подачу и смотрится давление с вакуумом и без, цифровое значение давления смотреть в той же автодате, если давление низкое пережимается обратка, если при этом давление осталось низкое - капут насосу, если выросло до нормы или выше - регулятору. Даже если давление нормальное, также посмотреть, чтоб из вакуумной трубочки регулятора не сочился бензин - это очень редкий случай, но возможный, тогда капут регулятору.
Хотя, что-то объяснять человеку, который вроде как владеет русским языком, но при этом раздел форума S40 от раздела по 700-900 серии отличить не может, занятие в общем-то бесполезное.