Доброго времени суток.
Купил вольво со Швейцарии с градом и дефектом двигателя.
Град это такое, а вот пишу по поводу дефекта
Есть такие коды ошибок, двигатель заводится, при заводке пускает сизый дым, но на холостом его уже не наблюдается, чек не горит, но светит знак восклицания, холостой держит ровно, когда газуешь обороты поднимаются рывками и появляется сизый дым.
Какие предположения?
Думаю если бы тнвд пустил стружку — он бы вообще не заводился
Снимать форсы и на стенд?
Нашёл видео гле Англичанин рассказывает чтоьы первым делом смотреть воздушный фильтр и заменить топливный фильтр, кто что думает?
https://m.youtube.com/watch?v=K0m2KACEZ ... =emb_title
Volvo V50 D2 P02D3, P02CF, P02CD, P02D1
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.05.2023 10:16
- Авто: Volvo V50 D3
- GSM: +380935562144
- Имя: Nazarii
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Volvo V50 D2 P02D3, P02CF, P02CD, P02D1
MMirora, ну так вроде как есть одно правило - после покупки обслужи автомобиль! Посему отправляйтесь в специализированную СТО где вам почитают Vida а не ELM, обслужат и дадут рекомендации. Самолечением и самодиагностикой будете заниматься когда чуть больше узнаете про авто и двигатель.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.02.2023 17:13
- Авто: Volvo V50 1.6 D2
- GSM: +375259052957
- Имя: Григорий
Volvo V50 D2 P02D3, P02CF, P02CD, P02D1
MMirora, по-любому сначала ехать на диагностику Видой, по форсункам можно попробовать сделать адаптацию (маловероятно, что поможет). Весной были такие же ошибки по машине после покупки, после диагностики заехал в профильное СТО по форсункам из 4 форсунок собрали 3 пригодные для эксплуатации, одну пришлось купить новой (заказал из Польши за 200$) + замена скоб, прокладок. Итого примерно 400 у.е. на запчасти+работу.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.05.2023 10:16
- Авто: Volvo V50 D3
- GSM: +380935562144
- Имя: Nazarii
Volvo V50 D2 P02D3, P02CF, P02CD, P02D1
Одним словом, есть сдвиг, сделал ТО
Заметил что плохая работа двигателя начинается при холодном запуске, двигатель пускает клубок сизо белого дыма, после всё ровно, но на холодную звук как будто лёгкий стук форсунки, если остынет запишу видео
И обороты на холостую набирает с зависаниями, после прогрева становиться лучше, теперь вопросы:
1) Могут ли форсунки лить именно на холодную?
2) Возможен вариант что ГРМ вскочил на один зуб и ошибок никаких нет
Заметил что плохая работа двигателя начинается при холодном запуске, двигатель пускает клубок сизо белого дыма, после всё ровно, но на холодную звук как будто лёгкий стук форсунки, если остынет запишу видео
И обороты на холостую набирает с зависаниями, после прогрева становиться лучше, теперь вопросы:
1) Могут ли форсунки лить именно на холодную?
2) Возможен вариант что ГРМ вскочил на один зуб и ошибок никаких нет
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.05.2023 10:16
- Авто: Volvo V50 D3
- GSM: +380935562144
- Имя: Nazarii