Какой максимальный пробег у бензиновых?
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Какой максимальный пробег у бензиновых?
Выбираю Вольво, какой средний максимальный пробег, без капремонта, у бензиновых и у бензиновых на газу?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
scorpio320, насколько я помню,у тебя пробеги около 15тыс. в год.Тебе любой мотор сездить не удастся.....если его до тебя не убили.Да и капиталить бензин смысла нету.....они на разборе стоят копейки. ![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
А у меня,думаю,навсегда......уже 2 штуки стоит в гараже.....scorpio320 писал(а): После новых расстаможек надолго
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
ШМЭЛ, спасибо,срочно подумаю об завещании.... ![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- agentos
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: Volvo 240 2.4D/SAAB 9000 2.3t
- GSM: +375296923808
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
была у меня в семье у отца 740 вольво с мотором B230K (карбер) на механике без кнопки, когда ей пригоняли было 180тыс км, когда через 11 лет я её продавал с пробегом 764 000 км-все с мотором было гуд, масло ела на 10тыс-1,2л максимум, мотор работал аки часы в любую погоду, да кстати, она еще на газу шла новая от диллера, на баллоне был оттиск-Вольво, также был металлический шильдик на баллоне Вольво.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
- Авто: Volvo XC70 2012г
- GSM: +375259354275
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
даладно!?victor.M писал(а):температурный режим тяжелее
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
если хочешь, сброшу книженцию "тюннинг автомобильных двигателей", только сбрось мне в лс свой емэйл. там дочень доходчиво расписано как увеличить мощность двигателя за счет наддува. движки с наддувом конструктивно чуть отличаются от атмосферников - увеличенным радиатором, жаропрочными клапанами из специальной стали, иногда необходимо принимать меры для охлаждения моторного масла и т.д.MozG писал(а):даладно!?victor.M писал(а):температурный режим тяжелее
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот именно! Всё сделано для того, что б ресурс не изменялся.victor.M писал(а):движки с наддувом конструктивно чуть отличаются от атмосферников - увеличенным радиатором, жаропрочными клапанами из специальной стали, иногда необходимо принимать меры для охлаждения моторного масла и т.д.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" ![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
еще добавлю что писал какой то мастер на российском сайте:
Под капотом
Нельзя сказать, что ставившиеся на S60 бензиновые двигатели с турбонаддувом совсем уж плохи, и любителям острых ощущений они, конечно, понравятся больше атмосферного мотора 2,4 л, развивавшего 140 или 170 л.с. в зависимости от варианта исполнения. Однако для покупки в разряде second hand и последующей эксплуатации в Беларуси предпочтительнее именно атмосферные модификации. При прочих равных условиях они выдерживают до капитального ремонта дольше, и, само собой, у них нет турбины, способной потребовать ремонта раньше, чем подойдет время "капиталить" двигатель.
Если же без турбонаддува никак, тогда лучше обратить внимание на версии с моторами 2,0 л/180 л.с. или 2,5 л/210 л.с., а возможность покупки версий S60 Т5 с 2,3 л/250 л.с. или S60 R с 2,5 л/300 л.с. все-таки не рассматривать - они предназначались для "буйных", и после таких водителей автомобиль не следует покупать вообще. Впрочем, Т5 у нас большая редкость, а R и вовсе выпускался ограниченным тиражом.
Не исключено, что редкостью останутся и S60, оснащенные дизелями, но не потому, что такие моторы показали себя хуже дизелей других марок, а по причине грядущего изменения правил таможенной очистки, которое сделает перегон в Беларусь машин, после выпуска которых прошло более 5 лет, бессмысленным. Первоначально на S60 ставился дизель 2,5 л/140 л.с., который покупался у Audi, а в 2002 году под капотом появился собственный дизель Volvo Common Rail 2,4 л, в зависимости от варианта исполнения развивавший 130 или 163 л.с.
К сожалению, S60 так и не избавили от проблемы с недолговечностью опор двигателя, известной по предшественникам Volvo 850 и S70. Зато капризный блок дроссельной заслонки Magneti-Marelli после 2002 года был заменен более надежным узлом производства Bosch.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Под капотом
Нельзя сказать, что ставившиеся на S60 бензиновые двигатели с турбонаддувом совсем уж плохи, и любителям острых ощущений они, конечно, понравятся больше атмосферного мотора 2,4 л, развивавшего 140 или 170 л.с. в зависимости от варианта исполнения. Однако для покупки в разряде second hand и последующей эксплуатации в Беларуси предпочтительнее именно атмосферные модификации. При прочих равных условиях они выдерживают до капитального ремонта дольше, и, само собой, у них нет турбины, способной потребовать ремонта раньше, чем подойдет время "капиталить" двигатель.
Если же без турбонаддува никак, тогда лучше обратить внимание на версии с моторами 2,0 л/180 л.с. или 2,5 л/210 л.с., а возможность покупки версий S60 Т5 с 2,3 л/250 л.с. или S60 R с 2,5 л/300 л.с. все-таки не рассматривать - они предназначались для "буйных", и после таких водителей автомобиль не следует покупать вообще. Впрочем, Т5 у нас большая редкость, а R и вовсе выпускался ограниченным тиражом.
Не исключено, что редкостью останутся и S60, оснащенные дизелями, но не потому, что такие моторы показали себя хуже дизелей других марок, а по причине грядущего изменения правил таможенной очистки, которое сделает перегон в Беларусь машин, после выпуска которых прошло более 5 лет, бессмысленным. Первоначально на S60 ставился дизель 2,5 л/140 л.с., который покупался у Audi, а в 2002 году под капотом появился собственный дизель Volvo Common Rail 2,4 л, в зависимости от варианта исполнения развивавший 130 или 163 л.с.
К сожалению, S60 так и не избавили от проблемы с недолговечностью опор двигателя, известной по предшественникам Volvo 850 и S70. Зато капризный блок дроссельной заслонки Magneti-Marelli после 2002 года был заменен более надежным узлом производства Bosch.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
да он самый.ШМЭЛ писал(а):victor.M, автор Степанов?
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.