Снимаем стартер

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Stalker, отсоедини провод идущий на втягивающее стартера от замка и проверь есть ли напряжение на клемме 50 замка при выключенном режиме старт.Если напряжение появляется только при включении в режим старт-просто замени провод.Найти в жгуте возможную протертость провода нелегко.Генератор нужно смотреть.Сначала проверь,есть ли напряжение аккума на центральной клемме генератора.Если есть-сними интегральный регулятор напряжения(в просторечьи таблетка)иоцени длину щеток.Не менее 3мм.Проверь тестером и визуально токосъемные кольца на предмет протертости меди до изолятора(в протертой канавке увидишь коричневый,немедный слой).Возможен и обрыв обмотки возбуждения в месте пайки к кольцам.Далее-замена регулятора напряжения.Успехов и здоровья в новом году.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

сурма леонид, спасибо и вам тогоже. :beer:

Вскрытие "старой" динамы показало износ внутренней щётки до уровня "неконтакт более 50% площади" :crazy:
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Попалась хорошая ссылка на ремонт стартера с картинками, 6 частей:
https://www.drive2.ru/l/183640/#post
занычим :dwarf:
wados1234
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
Авто: volvo 460 B 18U

Сообщение wados1234 »

если новый стартер а щелчёк всё равно есть, то это масса плохая. у меня была проблема, но решилась заменой втягивающего.
beyka
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21.06.2015 22:11
Авто: Volvo 460
Имя: beyka

Сообщение beyka »

Всем привет. Перестал крутить стартер(после поворота ключа идет один щелчок и все). Мучаюсь вопросом как этот самый стартер снять(раньше вообще эту операцию не делал никогда). Двигатель b18ft. Если кто подскажет как провернуть данную операцию буду благодарен, а если еще и расскажите, как это можно сделать без ямы с одним домкратом - моей благодарности не будет предела. Спасибо!
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Так с ямы его наверно и не снимешь, там сверху тот самый трудноразкручиваемый болт. 8)
beyka
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21.06.2015 22:11
Авто: Volvo 460
Имя: beyka

Сообщение beyka »

Stalker писал(а):Так с ямы его наверно и не снимешь, там сверху тот самый трудноразкручиваемый болт. 8)
Я сверху его не смог увидеть. как я понял, он под площадкой аккумулятора? Или все же где-то под турбиной?
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

сорри, ввел в заблуждение, да под турбиной, наверно придется сперва её снимать :crazy:

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
стрелкой стартер, кружками болты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
beyka
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21.06.2015 22:11
Авто: Volvo 460
Имя: beyka

Сообщение beyka »

Stalker писал(а):сорри, ввел в заблуждение, да под турбиной, наверно придется сперва её снимать :crazy:

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
стрелкой стартер, кружками болты
У меня не такая система. Сверху можно только к одному болту подлезть. вчера снял. Фотографии не сделал, возможно сделаю когда обратно буду собирать.
В двух словах стартер висит под коробкой. Удобный доступ из под машины.
Если не забуду - добавлю фотки.
Кстати. стартер и втягивающее у меня рабочие, только втягивающее греется сильно. отвез ребятам пусть посмотрят, я пока буду документацию по проводке изучать. Кажется мне что не приходит управляющее напряжение.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

beyka, это именно твой мотор с турбиной, спецом фотку гуглил. ;)
beyka
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21.06.2015 22:11
Авто: Volvo 460
Имя: beyka

Сообщение beyka »

Stalker писал(а):beyka, это именно твой мотор с турбиной, спецом фотку гуглил. ;)
Да, я прошу прощения, я не под тем углом на него смотрел. Да, там стартер и есть, просто когда мотор в машине стоит, к нему немного труднее подобраться :)
Sentosik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.08.2023 20:05
Авто: Volvo v60
GSM: +375296434305
Имя: Евгений

Снимаем стартер

Сообщение Sentosik »

Всем большой привет!!! Стал счастливым обладателем volvo v60 D3 2поколеня 2019 года
Приговорили стартер одиночный стук при заводе авто. Всё из-за всеми любимой системы старт/стоп. Вообщем купил новый стартер нужно поменять. Одни говорят нужно морду снимать , другие говорят всё просто корпус радиатора и патрубок заслонки открутил болты и через верх достал. Вот и думаю я если всё просто может самому. Подскажите пожалуйста кто сталкивался на сколько всё сложно. Спасибо.
Sentosik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.08.2023 20:05
Авто: Volvo v60
GSM: +375296434305
Имя: Евгений

Снимаем стартер

Сообщение Sentosik »

Извините не радиатора ,а воздушного фильтра.
Аватара пользователя
sant
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10.04.2013 13:20
Авто: V50 D4162T MT '12
GSM: 29сем6019два8
Имя: Евген
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

Снимаем стартер

Сообщение sant »

Sentosik, не хочу ни кого обидеть, но если вы путаете, темы V60 и 400й серии, радиатор и корпус воздушного фильтра - может не стоит туда лезть, а чуть заплатить и доверить это дело одному из клубных гаражей ?
Sentosik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.08.2023 20:05
Авто: Volvo v60
GSM: +375296434305
Имя: Евгений

Снимаем стартер

Сообщение Sentosik »

Спасибо большое, дая напутал там. Сегодня записался на обслуживание в сервис тот что на Бабушкина 6 в Минске. По отзывам очень хорошо делают.
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Снимаем стартер

Сообщение alejandro82 »

Я у себя на днях снимал стартер. Крутил вяло, а на горячую вообще не хотел. Думал контакты окислились, было похожее раньше, тогда, правда, он не клинил. Снял, разобрал, следы трения на роторе и статоре. Втулки с износом. Заменил, собрал. Аж охренел от того как он крутит. Я думал он в принципе так быстро не может.
Мне вот интересно, в интернете не нашел. При каком износе втулок их пора менять?
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 203 раза

Снимаем стартер

Сообщение Yukon »

alejandro82 писал(а): 25.09.2023 14:39 Мне вот интересно, в интернете не нашел. При каком износе втулок их пора менять?
А как без разборки определить? Вот когда стал вяло крутить, тогда разбирай и смотри, если ротор цепляет за статор значит пора менять )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Ответить

Вернуться в «400»