Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

lexakompot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

W@dim писал(а): 02.11.2023 16:01
TokRa писал(а): 02.11.2023 15:14 Возможно скинут адаптацию.
Это точно не поможет.
А вот заехать в клубный гараж стоит. Они чаще сталкиваются с неисправностями такого толка.
Но то что я понял из обоих веток- проблема может быть одна комплексная и не факт что решена. При переключении передач приходит запрос от АКПП на модуль двигателя на "снижение мощности" (так в переводе из книжки, хотя не совсем верно, но суть понятна)- так вот снижения мощности с малых оборотов не происходит, отсюда и пинок. Был аналогичный случай на Камри. Помогла чистка датчика Воздуха. Банально, но да.

И еще один момент- читать коробку нет смысла и диагносты с умным видом будут это делать. Нихрена там не показывает. АКПП по ВИДЕ или работает или нет.
Там можно сделать диагностику- залезать глубоко в дебри ВИДЫ, и в движении есть функция построение графиков- вот там все видно, что и как работает. Но это не делает никто, потому как не понимают вообще процессов...
Если я верно понимаю, датчик воздуха, он же расходомер. Если он неисправен или загрязнен, его можно проверить, скинув с него фишку, по крайней мере на прошлой вольво с механикой у меня было так же. Пропадала тяга, скидываю клему, она ехала норм, надеваю клему, опять тупит на всех передачах. Но с пропажей тяги я разобрался и то, она пропадала только в определенных случаях. Если бы был неисправен датчик, то тяги не было бы всегда.
W@dim
Сообщения: 9684
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 39 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

lexakompot писал(а): 02.11.2023 17:11 Если он неисправен или загрязнен, его можно проверить, скинув с него фишку,
Это не в этом случае. Снять фишку не поможет сделать диагностику.
lexakompot писал(а): 02.11.2023 17:11 Если бы был неисправен датчик, то тяги не было бы всегда
Он может быть загрязнен или неисправен в том диапазоне в котором и дает сбой в систему. На тягу это влияет так, что вы не заметите.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
lexakompot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

W@dim писал(а): 02.11.2023 22:03
lexakompot писал(а): 02.11.2023 17:11 Если он неисправен или загрязнен, его можно проверить, скинув с него фишку,
Это не в этом случае. Снять фишку не поможет сделать диагностику.
lexakompot писал(а): 02.11.2023 17:11 Если бы был неисправен датчик, то тяги не было бы всегда
Он может быть загрязнен или неисправен в том диапазоне в котором и дает сбой в систему. На тягу это влияет так, что вы не заметите.
Все может быть. Мне кажется моих 2.4 дизель на 185 лошадок едет медленнее чем моя прошлая вольво 2,0 дизель на палке.
lexakompot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

Ребятки, всем привет. Сегодня я так понял упала коробка в аварию. Вольво хс 70, 2008 год, дизель. На ходу заглохла, остановился, завелась. Остались только первая и задняя передачи. Ошибок на приборке не было. Местный кулибин сделал диагностику. Показало вот такую ошибку. Прикрепляю фото. Это лечится?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Yukon »

lexakompot писал(а): 10.11.2023 17:22 Это лечится?
нет неизлечимых болезней, все зависит от того сколько вы готовы заплатить за лекарства!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
lexakompot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

А есть вообще идеи, что куда как почему?) Местный мастер, сказал сделать готов. Но чё то не вызвал доверие.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Yukon »

lexakompot писал(а): 10.11.2023 23:05 А есть вообще идеи, что куда как почему?
вот что Гугл говорит:
https://clubvolvo.ru/threads/tcm-p074468.117689/
https://www.drive2.ru/l/568672637639722846/
https://volvocars.club/threads/oshibka-r074468.5442/
я бы сбросил ошибки и покатался дальше или машина не едет после сброса?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
lexakompot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

Yukon писал(а): 11.11.2023 08:20
lexakompot писал(а): 10.11.2023 23:05 А есть вообще идеи, что куда как почему?
вот что Гугл говорит:
https://clubvolvo.ru/threads/tcm-p074468.117689/
https://www.drive2.ru/l/568672637639722846/
https://volvocars.club/threads/oshibka-r074468.5442/
я бы сбросил ошибки и покатался дальше или машина не едет после сброса?
Сбросил ошибку, теперь все окей. И вчера домой доехал и сегодня на работу без проблем. Связываю это с тем, что она заглохла почему то на ходу и может коробка в аварию упала, что б не поломалось там ничего. В общем хз, только догадки. Сейчас почитаю ваши ссылки, спасибо. В понедельник хочу поехать на диагностику, подсказали номер тут на форуме
lexakompot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

НУ и соответственно вопрос, с чего бы вдруг двигатель заглох. Хотя уже не впервые. Два раза было до этого, но коробка в аварию не падала. До этого горело сообщение на приборке, что села батарейка в ключе. И при этом пару раз глохла. Поменял батарейку, стало все окей, совпадение или нет, не знаю. Но вчера заглохла точно так же, ни с того ни с сего. Хотя перед тем, как заглохнуть, как будто бы проваливалась тяга авто. Педаль нажимаю, а она не едет. Я открыл капот, подергал фишки на топливной рампе и т.д и тп, сделал умный вид, закрыл капот и завелась. Но уже с аварией. Кстати, диагностика показала еще проблемы в расходомере. Может он какие глюки куда то передает или не работает вообще или работает неверно и отсюда проблемы?
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Yukon »

Вы прочитали те ссылки которые я вам кидал? По ним можно сделать вывод что эта ошибка сама по себе не выскакивает, а выскакивает как раз после того когда двигатель заглох, поэтому надо искать причину почему глохнет двигатель, вот там писали что у чела как раз таки из-за ЕГР была эта ошибка, а у вас может из за расходомера. Тут не надо делать умный вид и стучать по колесу, надо ехать к другим спецам и что они скажут, а то что проблема не в коробке на рос. форуме много кто об этом говорил.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
lexakompot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

Yukon писал(а): 11.11.2023 10:38 Вы прочитали те ссылки которые я вам кидал? По ним можно сделать вывод что эта ошибка сама по себе не выскакивает, а выскакивает как раз после того когда двигатель заглох, поэтому надо искать причину почему глохнет двигатель, вот там писали что у чела как раз таки из-за ЕГР была эта ошибка, а у вас может из за расходомера. Тут не надо делать умный вид и стучать по колесу, надо ехать к другим спецам и что они скажут, а то что проблема не в коробке на рос. форуме много кто об этом говорил.
Да, почитал ваши ссылки. Вчера гугли, тоже видел их и понимаю ,что надо решать вопрос в любом случае. Авария в коробке понимаю, что это следствие каких то других причин. Но диагностика сказала что расходомер труп или что то около трупа. ДУмаю начну с него как миниму. Егр сам не так давно чистил физически.
W@dim
Сообщения: 9684
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 39 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Проверь провода от АКБ.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 210 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение TokRa »

lexakompot, когда расходомер - труп, то он повесит мотор в аварию, не влияя на коробку. Можете снять с него фишку и машина будет ехать на "условных" показателях. Это не изменит поведение коробки.
Какие его показатели на ХХ?
lexakompot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

TokRa писал(а): 12.11.2023 20:29 lexakompot, когда расходомер - труп, то он повесит мотор в аварию, не влияя на коробку. Можете снять с него фишку и машина будет ехать на "условных" показателях. Это не изменит поведение коробки.
Какие его показатели на ХХ?
На холостых работает без проблем. И в целом работает норм. На прошлой машине, Вольво, когда умирал расходомер, симптомы были другие совсем. Она не ехала, набирала плохо обороты. Отключал фишку, начинала ехать норм. В данном случае все окей. Но непонятно, с чего вдруг заглохла и упала в аварию
W@dim
Сообщения: 9684
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 39 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

lexakompot писал(а): 12.11.2023 21:15 Но непонятно, с чего вдруг заглохла и упала в аварию
Прверь силовую цепь. От АКБ.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
lexakompot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

W@dim писал(а): 13.11.2023 09:08 [quote=lexakompot post_id=839995 time=<chrome_annotation data-index="40" data-data="e7d32ec5-c5ec-4c48-81cb-2350b511a95a" data-annotation="1699812930" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1699812930</chrome_annotation> user_id=27221]
Но непонятно, с чего вдруг заглохла и упала в аварию
Прверь силовую цепь. От АКБ.
[/quote]
Физически визуально или как то прозвонить диагностически? Я как то лазил в жгут проводов, которые под акумом, когда тяга пропала в авто. Сказали там могут быть рассохшиеся провода и быть небольшие КЗ. Осмотрел визуально, провода как новые.
W@dim
Сообщения: 9684
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 39 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

lexakompot,
Контакты проверь.
А лучше езжай в сервис. Там быстрее проблему найдут.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
lexakompot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

Ребята, всем привет. Расскажу о решении (я надеюсь) своей проблемы. Может кому то будет полезно. Дано: Вольво xc 70, 2008, дизель. Изначально, после покупки, немного смущала вибрация на холостых, с учетом того, что прошлая дизельная вольво (2005 г.в) работала так, что не ощущалось в салоне вибрации от слова совсем. Ну я думал форсы и т.д и тп. Но как то свыкся и не обращал внимание и ездил почти 3 года. Последние качели были с тем, что она непроизвольно глохла и коробка падала в аварию. На диагностике у человека, кто шарит по коробкам, был вынесен вердикт, что коробка тут не при чем. Была ошибка по топливно/воздушной смеси. Как я понял, машинка глохла и как то электроника. что б ничего не сломать физически, кидало коробку в аварию В общем начал гуглить что к чему и увидел на другом форуме, что качели могут быть с вихревыми заслонками. Либо устали, либо поломались, либо тяга слетела. И о чудо, заглядываю, а у меня оказывается слетела тяга на эти вихревые заслонки. 5 минут, и она стоит на месте. Завожу, вибрации стало гораздо меньше, это факт. Чуть чуть приёмистее стала машинка, переключения стали как будто бы чуть плавнее, особенно со 2 на 3, там где у меня был пинок. Как мне объяснили, что некоторое время надо покататься, что б машина адаптировалась к нормальной работе с вихревыми заслонками и будет еще лучше, на что я и надеюсь. Ну и надеюсь, проблема моя ушла.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Yukon »

lexakompot писал(а): 25.11.2023 10:40 Ну и надеюсь, проблема моя ушла.
теперь только надо устранить причину по которой тяга слетела.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
lexakompot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
GSM: 8029 2799688
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение lexakompot »

Yukon писал(а): 25.11.2023 11:25
lexakompot писал(а): 25.11.2023 10:40 Ну и надеюсь, проблема моя ушла.
теперь только надо устранить причину по которой тяга слетела.
Я думаю либо когдла что то там ремонтировали до меня, снимали и не поставили обратно или просто физически износилась. Правда по компу показывает еще некоторые ошибки. А точнее:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volvo

============1==============
P0015(93)
Raw code: 001593
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - timing over-retarded

============2==============
P0123
Raw code: 0123
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

============3==============
P0301
Raw code: 0301
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

============4==============
P1693
Raw code: 1693
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Malfunction Indication Light Short to B +
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»