Спасибо большое.Yukon писал(а): ↑16.11.2023 15:29С этими все просто - ищи объявления где указано что один собственник и покупался у оф. дилера. Потом едешь с ним к оф. дилеру заказываешь осмотр авто и пусть хозяин запросит историю обслуживания. Только для начала конечно желательно определиться с конкретной моделью, а то у тебя какой то разнообразный список ))))Рыбак Игорь писал(а): ↑16.11.2023 14:28 На данный момент рассматриваю авто на сумму до 12.000$ Смотрю авто от 2017г рено сандеро степвей,логан степвей, дастер , шкода рапид.
Мелкие вопросы по S/V40
Модератор: Simak
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22.07.2022 17:18
- Авто: Volvo v40
- GSM: +375336735977
- Имя: Рыбак
- Благодарил (а): 49 раз
Мелкие вопросы по S/V40
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22.07.2022 17:18
- Авто: Volvo v40
- GSM: +375336735977
- Имя: Рыбак
- Благодарил (а): 49 раз
Мелкие вопросы по S/V40
Скажите какой год лучше рассматривать? Вижу много с 1.0 бензин. И как узнать авто для РФ или нет?sant писал(а): ↑16.11.2023 15:34 Рыбак Игорь, В эти деньги залетает фокус 3, но только 1,6 и только на МКПП - да тесноват, но какой никакой европейский С класс, с какой никакой шумкой, запчастей уйма и стоят гуманных денег, кузов хорошо держится, но опять таки остерегайтесь такси, как правило это желтый/белый универсал на бомж комплектации с 85 сильным мотором без противотуманок на веслах и пластиковом руле, за 125 сил не гонитесь, разницы со 105 особой нет до 3500об едут одинаково, на крайняк можно чипануться. ГРМ стоит копейки ровно как и подвеска особо не расстроит, да и рулится офигенно. Единственный косяк если авто для рынка РФ - с передними амортизаторами беда - выход брать дорест и ставить проставки дабы не потерять в клиренсе для стран СНГ
Откатал на таком 5 лет и 112тыс - проблем не было
- sant
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 10.04.2013 13:20
- Авто: V50 D4162T MT '12
- GSM: 29сем6019два8
- Имя: Евген
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Мелкие вопросы по S/V40
Рыбак Игорь, в идеале рестайлинг - пошел с 15го года, их можно определить по внешнему виду.
Год пофиг смотрите по состоянию, они продавались новыми и у нас неплохо, так что есть шанс найти из под первого владельца и с историей обслуживания. Сам покупал универсал только потому что разница с рио Хлайн и рапидом была в 2к а тут какой никакой багажник и шумка и клиренс
По большому счету пофиг РФ или не РФ главное связка двигатель 1,6 и МКПП.
Как правило все что 1,6 бенз это из РФ, визуально можно отличить повышенным клиренсом (16см РФ против 14см Европа) из европы как правило тащили дизеля или литровые турбированные пакеты сока. Из штатов как правило битки с 1,0
Если мне не изменяет память в 1,0 3 цилиндра и ремень грм плавает в масляной ванне, сам движок для того обьема вроде бы и ничего но обслуживание стремное дорогое и непонятное.
Мощность 1,6 легко определить по подкапотке:
нет фазовращателей на распредвалах - 85 сил
1 фазовращатель - 105 сил
2 фазовращателя - 125 сил
Год пофиг смотрите по состоянию, они продавались новыми и у нас неплохо, так что есть шанс найти из под первого владельца и с историей обслуживания. Сам покупал универсал только потому что разница с рио Хлайн и рапидом была в 2к а тут какой никакой багажник и шумка и клиренс
По большому счету пофиг РФ или не РФ главное связка двигатель 1,6 и МКПП.
Как правило все что 1,6 бенз это из РФ, визуально можно отличить повышенным клиренсом (16см РФ против 14см Европа) из европы как правило тащили дизеля или литровые турбированные пакеты сока. Из штатов как правило битки с 1,0
Если мне не изменяет память в 1,0 3 цилиндра и ремень грм плавает в масляной ванне, сам движок для того обьема вроде бы и ничего но обслуживание стремное дорогое и непонятное.
Мощность 1,6 легко определить по подкапотке:
нет фазовращателей на распредвалах - 85 сил
1 фазовращатель - 105 сил
2 фазовращателя - 125 сил
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11.12.2023 18:42
- Авто: Volvo s60 2011, v40cc 2014
- GSM: 89110991499
- Имя: Alexander
Мелкие вопросы по S/V40
Здравствуйте господа вопрос по поводу стоп-сигналов. Не загораются стопы, vida ругается на лягушку, поменял, не помогло, поменял ещё, не помогло))). С vidЫ тестом включаются, провода, предохранители целы. Подскажите куда копать, схемы к сожалению нет((( машина v40cc 2013 1.6D
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.07.2023 16:40
- Авто: Volvo v40
- GSM: +375295842425
- Имя: Евгений
Мелкие вопросы по S/V40
Господа,Вольво в40 2001 года,можно ли настроить дхо,чтобы при повороте загоралась дхо а сторону поворота,если да,подскажите где можно почитать информацию по этому поводу,буду очень благодарен
- simbadik
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.03.2022 18:05
- Авто: Volvo V40 2001г B4204T3 (CA) (US)
- GSM: +375291233452
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 505
Мелкие вопросы по S/V40
День добрый господа! Может кто подскажет размеры шайбы между полуосью и ступицей которую можно поставить что бы пропал вибрация на разгоне? И может знает кто где её купить в Минске можно?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05.06.2024 16:41
- Авто: Volvo
- GSM: +79154246199
- Имя: Dinar01
Проблема с корректировкой фар volvo s40
Всем, доброго времени суток! Вот и меня затронула проблема с корректировкой фар, volvo s40. При покупке данная проблема уже была, но настал тот час когда уже терпеть невозможно, в вечернее время не видно ни зги. Почитал уйму статей, но ничего из этого не извлёк. Ребят если кто сталкивался поделитесь советом. При повороте ключа движение вверх и вниз есть, а по дороге стоят как вкопанные и очень низко, задний датчик сломан,а передний целый. Можно ли грешить на задний датчик, они же я так понял в паре должны работать и если линзы при вкл зажигании ходят, значит передний датчик исправен? Можно ли как-тоо подвигать их и проверить , я про сломанный, одним словом любым советам буду рад, заранее спасибо!)
- TokRa
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Проблема с корректировкой фар volvo s40
У вас не работает датчик положения кузова и стоит электронный корректор, который берет информацию с этих датчиков.
Это и не должно работать.
Движение фар при запуске - тест моторчиков
Это и не должно работать.
Движение фар при запуске - тест моторчиков
- savl
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21.12.2009 10:40
- Авто: Volvo V40 1.9TDI D4192T2
- Откуда: Слоним
Мелкие вопросы по S/V40
Приветствую! Со временем руль постепенно опустился очень низко, уже трется о колени. Ругулировка по высоте не спасает, даже в самом высоком положении очень низко. Посмотрел, вроде все болты , которые его держат, закручены. Как можно решить эту проблему, может было у кого-нибудь что-то подобное?
- Ultras
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мелкие вопросы по S/V40
Подарю хорошему человеку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.