V40 Проблема с ОЖ. помогите понять в чем дело

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Kosov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.12.2014 06:47
Авто: Volvo v40
Имя: Александр

V40 Проблема с ОЖ. помогите понять в чем дело

Сообщение Kosov »

Знаю что эта проблема распространенная на V40, надеюсь кто-то знает в чём тут дело. Картина значит такая, при работающем двигателе (не прогретом) в расширительном бачке уровень поднимается, он наполняется и через пробку стравливается антифриз. Когда двигатель прогревается то термостат открывается и с бачка всё уходит в большой радиатор. Но на холодную пока будет греться опять начнёт перегонять всё в РБ и будет выливать. Постоянно из за этого антифриз понемногу уходит. Когда большой круг открыт этого не происходит, уровень не меняется давление не поднимается. Открывается термостат вроде вовремя, температура держится нормально (не греется, и ниже середины тоже не стоит стрелка термометра). Пузыри из РБ не идут ни когда греется ни в прогретом состоянии. РБ чистый. В чём тут может быть дело?? И ещё такой вопрос. Когда на улице температура упала начался такой глюк: Машина греется, вдруг обороты ХХ немного падают и температура взлетает до максимума включается вентилятор. На самом деле всё холодное. Если заглушить и завести сразу снова то дальше всё нормально и с оборотами и температурой. Только когда постоит машина это всё начинается. Может это какой-то датчик температуры глючит или что? Вот эти две проблемки начались с ОЖ и глюками температуры начались одновременно. В чем тут дело может быть?
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Kosov, Я бы поменял термостат при таких симптомах .. ибо помимо открытия и закрытия большого круга там еще есть заслонка и на малый .. ибо если и там и там закрыто то куда то тосол надо гнать помпе ..
С другой стороны если с блока тосол наверх помпа подняла то что там.. в боке .. ? она у тебя на холодную точно не "пузырит".. на прогретую то может прижимать и никаких проблем ..
Хотя.. без протока и помпа (теоретически) может "вспенивать" антифриз (особо левый) ..
Я бы для начала вообще бы снял термостат и посмотрел как она себя поведёт.. если газы не идут то поставил бы новый
.
Kosov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.12.2014 06:47
Авто: Volvo v40
Имя: Александр

Сообщение Kosov »

Малец, спасибо за совет, да так и сделаю термостат поменяю. А про заслонку я и не знал, да если с ней что то не так, то такие симптомы могут и быть. Найти бы где нибудь подробную схему системы охлаждения.
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Kosov, не знаю насколько типичная эта проблема для вольво. Я про антифриз вообще и думать забыл что он есть в машине. Думаю термостат поздновато открывается.
Kosov писал(а): Машина греется, вдруг обороты ХХ немного падают и температура взлетает до максимума включается вентилятор.
попробуй поменяй датчик, хотя вроде на приборку и на вентилятор они разные... не помню точно
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Kosov, заслонка малого круга стоит на термостате .. если возьмешь его в руки как он стоит то верхняя чашка что к пластине прижата это клапан большого круга .. а вот нижняя пластина это и есть клапан (заслонка) малого круга, только посадочное место его в корпусе термостата и работают они по оси - верх низ.. то есть на холодную получается что верхняя(большой круг)( прижата) закрыта то нижняя открыта.. верхняя при нагреве открываясь поползла вниз, тем самым прижала нижнюю и тем самым перекрыла малый круг.. ну а если там чего то развалилось то тупо на холодную перекрыло малый круг.. проточность по малому кругу нужна что бы у стенок гильз жидкость не закипала... ну а коль проточности нет .. то ---------- (может быть все выше тобой указано )
Где то так это выглядит, если на пальцах.. :( :D



Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Во видюшку вроде более-менее понятливою нашел ..

phpBB [video]
.
Аватара пользователя
Markis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19.09.2010 21:44
Авто: Volvo V40 1,9 D4192T4 2003 г.в. МКПП M56
Откуда: Беларусь, Брест

Сообщение Markis »

Вообще все, что ты описал, очень похоже на мой случай. Надеюсь, что у тебя термостат... Для начало проверь не завоздушена ли система охлаждения. Может недавно помпу менял?
У меня прогорела прокладка ГБЦ. Что только не думал: машина не парила, пузырьков в расширительном бачке не было. НО в нем создавалось давление и антифриз выгоняло через пробку (кстати, пробка тоже может заклинить) Попробуй проверить нет ли газов в системе охлаждения, открути развоздушку на патрубке, если сразу пошел антифриз, то все ок, но если идет воздух, то система завоздушена.Тогда уже решай дальше почему.

К слову, менял ремень ГРМ и помпу на респект-авто (офиц. Вольво сервис). Так они и понятия не имели о том, что на моем двигателе есть два клапана для развоздушки (с их слов компьютер показывает только один))) Но это другая история...
Phantom2010
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.01.2024 12:25
Авто: S40 2005
GSM: +380661017782
Имя: Vitaliy

V40 Проблема с ОЖ. помогите понять в чем дело

Сообщение Phantom2010 »

Похожая проблема s40 2.0 diezel, пробило радиатор егр, подключил патрубки мимо егр на печку сразу, промил систему все чисто, егр неотключал, в городе всьо норм, как виежаю на трасу, после 120 +- растет давления и виганяет антифриз через кришку бачка, бачок ы кришка новые, емульсии нет ныгде, термостат новый, газов в бачке нет, недимит вобще, в чем может быть проблема подскажите....
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

V40 Проблема с ОЖ. помогите понять в чем дело

Сообщение alejandro82 »

Phantom2010, если стоя на месте погазовать пузыри не идут в расширительный бачок?
До заморозков было так же или нормально работало?
Просто автолюбитель.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»