V40 Проблема с ОЖ. помогите понять в чем дело
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.12.2014 06:47
- Авто: Volvo v40
- Имя: Александр
V40 Проблема с ОЖ. помогите понять в чем дело
Знаю что эта проблема распространенная на V40, надеюсь кто-то знает в чём тут дело. Картина значит такая, при работающем двигателе (не прогретом) в расширительном бачке уровень поднимается, он наполняется и через пробку стравливается антифриз. Когда двигатель прогревается то термостат открывается и с бачка всё уходит в большой радиатор. Но на холодную пока будет греться опять начнёт перегонять всё в РБ и будет выливать. Постоянно из за этого антифриз понемногу уходит. Когда большой круг открыт этого не происходит, уровень не меняется давление не поднимается. Открывается термостат вроде вовремя, температура держится нормально (не греется, и ниже середины тоже не стоит стрелка термометра). Пузыри из РБ не идут ни когда греется ни в прогретом состоянии. РБ чистый. В чём тут может быть дело?? И ещё такой вопрос. Когда на улице температура упала начался такой глюк: Машина греется, вдруг обороты ХХ немного падают и температура взлетает до максимума включается вентилятор. На самом деле всё холодное. Если заглушить и завести сразу снова то дальше всё нормально и с оборотами и температурой. Только когда постоит машина это всё начинается. Может это какой-то датчик температуры глючит или что? Вот эти две проблемки начались с ОЖ и глюками температуры начались одновременно. В чем тут дело может быть?
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Kosov, Я бы поменял термостат при таких симптомах .. ибо помимо открытия и закрытия большого круга там еще есть заслонка и на малый .. ибо если и там и там закрыто то куда то тосол надо гнать помпе ..
С другой стороны если с блока тосол наверх помпа подняла то что там.. в боке .. ? она у тебя на холодную точно не "пузырит".. на прогретую то может прижимать и никаких проблем ..
Хотя.. без протока и помпа (теоретически) может "вспенивать" антифриз (особо левый) ..
Я бы для начала вообще бы снял термостат и посмотрел как она себя поведёт.. если газы не идут то поставил бы новый
С другой стороны если с блока тосол наверх помпа подняла то что там.. в боке .. ? она у тебя на холодную точно не "пузырит".. на прогретую то может прижимать и никаких проблем ..
Хотя.. без протока и помпа (теоретически) может "вспенивать" антифриз (особо левый) ..
Я бы для начала вообще бы снял термостат и посмотрел как она себя поведёт.. если газы не идут то поставил бы новый
.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.12.2014 06:47
- Авто: Volvo v40
- Имя: Александр
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Kosov, не знаю насколько типичная эта проблема для вольво. Я про антифриз вообще и думать забыл что он есть в машине. Думаю термостат поздновато открывается.
попробуй поменяй датчик, хотя вроде на приборку и на вентилятор они разные... не помню точноKosov писал(а): Машина греется, вдруг обороты ХХ немного падают и температура взлетает до максимума включается вентилятор.
Махмуд, поджигай!
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Kosov, заслонка малого круга стоит на термостате .. если возьмешь его в руки как он стоит то верхняя чашка что к пластине прижата это клапан большого круга .. а вот нижняя пластина это и есть клапан (заслонка) малого круга, только посадочное место его в корпусе термостата и работают они по оси - верх низ.. то есть на холодную получается что верхняя(большой круг)( прижата) закрыта то нижняя открыта.. верхняя при нагреве открываясь поползла вниз, тем самым прижала нижнюю и тем самым перекрыла малый круг.. ну а если там чего то развалилось то тупо на холодную перекрыло малый круг.. проточность по малому кругу нужна что бы у стенок гильз жидкость не закипала... ну а коль проточности нет .. то ---------- (может быть все выше тобой указано )
Где то так это выглядит, если на пальцах..
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Во видюшку вроде более-менее понятливою нашел ..
Где то так это выглядит, если на пальцах..
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Во видюшку вроде более-менее понятливою нашел ..
.
- Markis
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19.09.2010 21:44
- Авто: Volvo V40 1,9 D4192T4 2003 г.в. МКПП M56
- Откуда: Беларусь, Брест
Вообще все, что ты описал, очень похоже на мой случай. Надеюсь, что у тебя термостат... Для начало проверь не завоздушена ли система охлаждения. Может недавно помпу менял?
У меня прогорела прокладка ГБЦ. Что только не думал: машина не парила, пузырьков в расширительном бачке не было. НО в нем создавалось давление и антифриз выгоняло через пробку (кстати, пробка тоже может заклинить) Попробуй проверить нет ли газов в системе охлаждения, открути развоздушку на патрубке, если сразу пошел антифриз, то все ок, но если идет воздух, то система завоздушена.Тогда уже решай дальше почему.
К слову, менял ремень ГРМ и помпу на респект-авто (офиц. Вольво сервис). Так они и понятия не имели о том, что на моем двигателе есть два клапана для развоздушки (с их слов компьютер показывает только один))) Но это другая история...
У меня прогорела прокладка ГБЦ. Что только не думал: машина не парила, пузырьков в расширительном бачке не было. НО в нем создавалось давление и антифриз выгоняло через пробку (кстати, пробка тоже может заклинить) Попробуй проверить нет ли газов в системе охлаждения, открути развоздушку на патрубке, если сразу пошел антифриз, то все ок, но если идет воздух, то система завоздушена.Тогда уже решай дальше почему.
К слову, менял ремень ГРМ и помпу на респект-авто (офиц. Вольво сервис). Так они и понятия не имели о том, что на моем двигателе есть два клапана для развоздушки (с их слов компьютер показывает только один))) Но это другая история...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.01.2024 12:25
- Авто: S40 2005
- GSM: +380661017782
- Имя: Vitaliy
V40 Проблема с ОЖ. помогите понять в чем дело
Похожая проблема s40 2.0 diezel, пробило радиатор егр, подключил патрубки мимо егр на печку сразу, промил систему все чисто, егр неотключал, в городе всьо норм, как виежаю на трасу, после 120 +- растет давления и виганяет антифриз через кришку бачка, бачок ы кришка новые, емульсии нет ныгде, термостат новый, газов в бачке нет, недимит вобще, в чем может быть проблема подскажите....
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
V40 Проблема с ОЖ. помогите понять в чем дело
Phantom2010, если стоя на месте погазовать пузыри не идут в расширительный бачок?
До заморозков было так же или нормально работало?
До заморозков было так же или нормально работало?
Просто автолюбитель.