Volvo S40 Проблема сцепления

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
IlyaT
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.01.2024 13:54
Авто: volvo s40
GSM: 29 5818065
Имя: Илья

Volvo S40 Проблема сцепления

Сообщение IlyaT »

Приветствю, у меня volvo s40 2 рест 2010 год. Купил год назад ездил все хорошо никаких проблем. В декабре выскочила проблема с педалью сцепления (педаль бералась в самом верху), педаль стала становится мягкой и брать теперь в самом низу. Везде все сухо нигде никаких подтеков нету, поэтому было принято решение снимать коробку менять рабочий цилиндр и корзину с диском сцепления. После снятия коробки оказалось что корзина и диск сцепления менялось и почти новое и менять не стали, но рабочий заменили. Проблема не ушла и начались подтеки под педалью уже от главного цилиндра, его тоже заменили, но проблема осталась. На СТО говорят, что скорее всего завоздушивается система но где не понятно тк везде все сухо. Может кто знает в чем проблема, может кто сталкивался. Заранее благодарб за любую помощь.
AAS19733
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.10.2023 23:20
Авто: VOLVO S40 1,9TD 2001г
GSM: +375291276608
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз

Volvo S40 Проблема сцепления

Сообщение AAS19733 »

Доброго дня. 1,5 года назад купил VOLVO S40 1,9TD 2001г. Изначально Сцепление брало почти в самом низу. До этого я ездил на старой машине где сцепление выжимается тросиком. Поэтому как лох думал что все дело в регулировках педали сцепления.) Но жизнь научила.. Полгода назад у меня выскочила такая же была проблема. Педаль мягкая и чуть отпускаешь тут же схватывает. Сел за мануалы. Посмотрел что у меня 2 цилиндра рабочий и главный. И у турбированных модификаций положение педали сцепление регулировке не подлежит. Все трубки были сухие. Долил тормозную жидкость и прокачал систему. Сцепление как и положено стало брать с середины хода педали. Рано радовался((. Хватило на один день. Педаль вообще перестала выключать сцепление. Решено было поменять главный цилиндр. Он легко меняется. Посоветовали купить б/у, бо за новый попросили какие-то астрономический деньги (искал на разных сайтах). Купил за 35 руб. Перед тем как поставить новый б/у главный цилиндр соответственно снял старый ... и никакой разницы между ними не обнаружил. И тягал их за шток и разбирал их и измерял что мог и б..ь один в один)). Я уж грешным делом подумал что зря купил. Но поставил прокачал и все...забыл об этой проблеме. Я к чему это виду, когда прокачивал сцепление на старом главном цилиндре, сын обратил внимание что в тормозном бачке жидкость как бы булькает. Наверно в нем стоит клапан и он не правильно работает.
Главный цилиндр новый? Он точно рабочий? То же касается рабочего цилиндра. Трубки можно поменять.
Последний раз редактировалось AAS19733 20.01.2024 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»