4.4 v8
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.01.2024 12:35
- Авто: BMW
- GSM: 44 7712388
- Имя: Андрей
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
4.4 v8
Resistor, Кто то мне говорил, что с этим мотором лучше всего ехать к официалам. Но может я ошибаюсь.
Посоветую в Минск, в клубные гаражи.
Посоветую в Минск, в клубные гаражи.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.08.2023 15:40
- Авто: Volvo V70 D5 X2
- GSM: +375297259901
- Имя: Валерий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
4.4 v8
В Бресте в принципе нет спецов по лосям,а с 4.4 подавно,многие по серьезным вопросом ездят Минск,Гродно,Брест это максимум ГРМ) и видой почитать
- TokRa
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
4.4 v8
Что-то мне подсказывает, что весь 4.4 переуплотнить может стоить дороже б/у мотора. И тогда имеет смысл обратить внимание на состояние и пробег.
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз