https://cars.av.by/volvo/s60/107210947
Что можете рассказать/посоветовать за этот мотор? Понимаю что вопрос ни о чем, однако ничего не слышал за них и хотя-бы какую инфо узнать и к чему готовиться.
S 60 II делимся опытом
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.06.2023 21:24
- Авто: Текущий Peugeot 806
- GSM: +375291575124
- Имя: Александр
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
S 60 II делимся опытом
Volvo 2.0 D R5n0TeMkuH писал(а): ↑22.03.2024 12:07 https://cars.av.by/volvo/s60/107210947
Что можете рассказать/посоветовать за этот мотор? Понимаю что вопрос ни о чем, однако ничего не слышал за них и хотя-бы какую инфо узнать и к чему готовиться.
Турбодизели Volvo под обозначением D3 (D520) и объёмом 2.0 литра появились в 2010 году. Они дебютировали наряду с третьим поколением 2.4 R5 и отличались, по сути, сокращением хода поршня.
Двухлитровый мотор выпускался в разных вариациях мощности: 136, 150, 163 и 177 л.с. и исключительно с одним турбонагнетателем.
Среди распространённых проблем этого мотора — пробой прокладки под ГБЦ.
- Встречались случаи, когда лопался блок цилиндров.
- Неисправности турбокомпрессора страшны топовым версиям мотора: две турбины так плотно укомплектованы, что для того, чтобы демонтировать нагнетатель, приходится доставать двигатель.
- Проблема приводного ремня навесного оборудования не обошла стороной и этот мотор: если ремень оборвётся и попадёт под ремень привода ГРМ, из строя выйдет весь двигатель.
- Сажевый фильтр принесёт проблемы, если перестанет уходить в режим самоочищения. При первых признаках проблемы владельцу лучше обратиться за помощью к специалистам.
- Пьезофорсунки в 2.0 D R5 пьезоэлектрические, ремонту не подлежат. Тем не менее, на пробегах до 200 тыс. км проблем с топливной системы практически не наблюдается.
- Вихревые заслонки грозят слетанием пластиковой тяги управления заслонкой (потеря мощности, неровная работа ДВС, ошибки на инфотабло) — их нужно менять при первых же признаках, чтобы избежать ошибок в приготовлении топливной смеси и сопутствующих проблем. При замене вихревых заслонок демонтируются и форсунки.
- Приводной ремень с натяжителем рекомендуют менять на пробегах до 100 тыс. км, дальше он может расслоиться и попасть под ременть ГРМ, вызвав встречу цилиндров с клапанами.
Итого:
Дизельные двигатели Volvo считаются прогрессивными и надёжными. Первые их версии славились своей простой конструкцией, но подходить к выбору возрастных агрегатов сегодня следует осторожно.
Даже у более современных версий турбодизелей 2.4 и 2.0 отсутствуют ярко выраженные проблемы с топливной системой, типичные для дизелей других автопроизводителей, и это уже делает их желанной покупкой для многих.
https://dieselkraft.by/poleznaya-inform ... volvo.html
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.06.2023 21:24
- Авто: Текущий Peugeot 806
- GSM: +375291575124
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.09.2024 20:19
- Авто: Volvo S60 II
- GSM: +375445994868
- Имя: FYWY
S 60 II делимся опытом
Привет всем. Стали обладателями бушной Volvo S60 II. 1.6 двигатель, T4. И у меня сразу куча вопросов, помогите.
- Гугугу гул (будто сопротивление, шины?)
- Старт с пропуском. Сначала идёт будто хруст, затем машина нормально заводится.
- Трясется, отдача в руль
- странный звук после того, как заглушен автомобиль, и открываешь дверь (вжук)
- Шелестящий металлический звук при наборе скорости. Преимущественно справа (катушка зажигания, экран рулевой рейки, грмы и прочее?)
И из последнего
- задымила и потеряла скорость. По ощущениям не работает турбина, теряет масло литрами, и звук появился будто металлические молоточки цокают.
Вопрос, на сколько я попал и что это может быть?
- Гугугу гул (будто сопротивление, шины?)
- Старт с пропуском. Сначала идёт будто хруст, затем машина нормально заводится.
- Трясется, отдача в руль
- странный звук после того, как заглушен автомобиль, и открываешь дверь (вжук)
- Шелестящий металлический звук при наборе скорости. Преимущественно справа (катушка зажигания, экран рулевой рейки, грмы и прочее?)
И из последнего
- задымила и потеряла скорость. По ощущениям не работает турбина, теряет масло литрами, и звук появился будто металлические молоточки цокают.
Вопрос, на сколько я попал и что это может быть?
- TokRa
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
S 60 II делимся опытом
А как вы купили машину с таким набором???
Ехать на диагностику и в вашем случае уже вчера. По описанием мотор на свалку.
Ехать на диагностику и в вашем случае уже вчера. По описанием мотор на свалку.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.09.2024 20:19
- Авто: Volvo S60 II
- GSM: +375445994868
- Имя: FYWY
- TokRa
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
S 60 II делимся опытом
Тыкать в главная-партнеры-сто, ехать на диагностику и готовить 2000+ на мотор.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.09.2024 20:19
- Авто: Volvo S60 II
- GSM: +375445994868
- Имя: FYWY
S 60 II делимся опытом
понял, и спасибо.
Помолимся за экобуст. Второй раз в него наступаю с одинаковым результатом