W@dim писал(а): ↑18.10.2024 09:23
sant писал(а): ↑16.10.2024 19:35
или тебе нужна схема купил>>поездил>>сдал в трейд-ин>>взял следующий джили, снова в кредит, т.о. ты постоянно будешь ездить на джили и постоянно будешь за что-то платить - смахивает на какой то порочный круг
На сегодняшний ум, ДА. Именно так. Потмоу что сейчас такой же порочный круг. Он неисправности, до неисправности. В месяц теже 1000 рублей (считая с ТО) так и получается. Имеет смысл платить в такой сумме лизинг. Но зато постоянно на новой машине.Худо бедно (по своему служебному Нисцану знаю) - 200 тысяч, почти без проблем, за три года. Норм. Только лизинг (1100 руб) и ТО (до 300 руб, раз на 15 тысяч) .
А что ксается только Джилли... Почему бы и да. Монджаро мне понравился, таже Вольво, в старой будке, только порядком подтянут под современность, и плюс все возможно-невозможные опции. Можно Тугеллу, но нет смысла. Расход топлива тот же, а комфорту троху меньше... Но дешевле на 14 тыс.рублей
Ну тут каждому свое, как по мне если авто просит 1000р каждый месяц на ремонт - то что то здесь не чисто. Выходит оно или едет или стоит на обслуживании каждый месяц. Напрашивается вывод, а нужно ли оно такое авто ? может быть стоит посмотреть в сторону свежее проще за те же деньги, да где то хотелки придется засунуть подальше, но как минимум освободятся средства на реализацию других хотелок + Как не крути лохматый XC90 в качестве поджопника на каждый день - такая себе идея.
По поводу порочного круга, когда ты ездишь на своем пусть даже постоянно сосущем бабки авто - ты можешь его более ли менее продать и достать из него денег. С кредитным джили такое не проканает, там более ли менее выгодно продать не выйдет - единственный вариант хоть что то из него достать - сдать трейд ин пока она еще на гарантии, но сдав в трейд-ин опять становимся на тот же путь Джили > кредит > трейд-ин. В подтверждение посмотри сколько сейчас висит продаже атласов и кулреев 3-5 лет отроду, но почему то они никому не нужны за деньги которые за них хотят.