Всем доброго дня. Предыстория такая, чистил ВКГ, снимал соответственно впускной коллектор , дроссель, форсы с рампой.
Всё собрал, по ходу заменил все резинки на форсах, обмотал косу проводов на форсы (стандартная гофра рассыпалась от времени).
завел, оставил потарахтеть пока собирал барахлишко в гараже. Ни с того ни с сего (даже не прогревшись до рабочей температуры) начала троить на два котла по ощущениям. передергивание фишки и прозвон проводки на дроссель (спасибо Косте за схемы) навели на мысль что погибла всеми любимая Магнетти Марели. У товарища был дроссель с моим номером, взял поставил. Машинка завелась и работала как часы....но не всегда. в общем теперь к проблеме. Машина на новом дросселе работает идеально, не троить, холостые держит намертво , едет разгоняется, на сколько может со своим пробегом))), но периодически сваливается в положение, какое было изначально когда приговорил родную заслонку (пропадает тяга, реакция на газ никакая, троит, обороты гуляют). Решается передергиванием разъема дросселя или выньвставь пред на неё. причем этот трабл непредсказуемо вылазит, может когда стоишь в пробке, может на трассе, может вообще дня два не вылазить, а может и 5 километрах раза 3. Сталкивался ли кто с таким и может кто чего подскажет, куда лезть и что смотреть дергать? Может кто сможет прозвонить, прошить, освятить, бубном обстучать буду безмерно благодарен.
ПыСы Стоит ГБО, но и на газу и на бензе всё одинаково, пробовал вообще ГБО обесточить - без результата. (хотя на него всё равно смотрю с подозрением, всё таки подключено оно к форсам, а на этом преде и дроссель висит).
ПыпыСы. Охибок при этом не вылазит никаких
На ходу теряет мощность, троит
- Vano
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.12.2024 01:19
- Авто: S80 2007
- GSM: +375447626491
- Имя: Кастусь
- Благодарил (а): 2 раза
На ходу теряет мощность, троит
Напишите информацию по авто и двигателю
Не совсем понятна цепочка.
Провели работы - завели авто- двигатель начал неровно работать - вы проверили проводку до дросселя?
Почему решили проверить именно дроссель? Вы же снимали весь впуск и форсунки. То есть потенциальных причин много.
И как собственно его проверяли? Что прозванивали и какие результаты получили?
Вы пишете, что ошибок нет. Нет на приборке или в блоках? Если в блоках, то чем читали?
я бы начал поиски с наиболее вероятных проблем: проверить впуск на всех соединениях, куда лазили. От дросселя и коллектора, до форсунок (топливных и газовых) и различных штуцеров.
Если вы получили кое-какой результат по дросселю и видите в этом связь, работайте дальше в этом направлении. Отследите проблемы в проводке до дросселя, которую вы прозвонили и обнаружили. Может проблема с пинами в фишке или с косой до блока двигателя
Не совсем понятна цепочка.
Провели работы - завели авто- двигатель начал неровно работать - вы проверили проводку до дросселя?
Почему решили проверить именно дроссель? Вы же снимали весь впуск и форсунки. То есть потенциальных причин много.
И как собственно его проверяли? Что прозванивали и какие результаты получили?
Вы пишете, что ошибок нет. Нет на приборке или в блоках? Если в блоках, то чем читали?
я бы начал поиски с наиболее вероятных проблем: проверить впуск на всех соединениях, куда лазили. От дросселя и коллектора, до форсунок (топливных и газовых) и различных штуцеров.
Если вы получили кое-какой результат по дросселю и видите в этом связь, работайте дальше в этом направлении. Отследите проблемы в проводке до дросселя, которую вы прозвонили и обнаружили. Может проблема с пинами в фишке или с косой до блока двигателя
Последний раз редактировалось xBeclearx 10.12.2024 19:43, всего редактировалось 2 раза.
- Vano
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
На ходу теряет мощность, троит
Извиняюсь за скудную инфу.
Авто S70, 2000 гв, 2,4 атмо бензин, 170 полудохлых лошадок. автомат 5 ст.
ошибок нет на приборке, у Кости (Автомастерская "Volvo team") менял ГРМ , как он сказал читал авто, ошибок нет. Я читал ЕЛМ-ом, тоже нет.
после чистки ВКГ и сборки автос после первой заводки работал ровно на холостых минут 10, потом начал троить. вылезла ошибка Р0221 (по ЕЛМ). посему подозрения ушли на дроссель. первым что сделал, снял фишку с дросселя, накинул обратно, дроссель заслонкой не хлопнул. далее прозванивал мультиметром на наличие разрыва от ЭБУ до дросселя все 6 проводов - разрыва нет, 12 В приходит, прозвонил питалово на педаль газа - разрыва нет, питалово приходит. Далее продул впуск на наличие подсоса воздуха - не обнаружил подсоса. Фишки на форсы не прозванивал.
когда подкинул новую заслонку она хлопнула ка положено (да и сейчас при появлении трабла, когда передергиваю фишку она слышно что закрывается на секунд 5-8 и открывается), на подключенном но не установленном дросселе при нажатии на педаль заслонка двигается, визуально адекватно, без заеданий. фишку (разъем мама который от косы) поставил новый (сама фишка + пины).
В косу от ЭБУ до дросселя не лазил (она в пластиковой магистрали, не разбирал). Все фишки, которые запитаны на 2-ой пред прозвонил, питалово приходит (это на всякий случай).
Вроде всё
Авто S70, 2000 гв, 2,4 атмо бензин, 170 полудохлых лошадок. автомат 5 ст.
ошибок нет на приборке, у Кости (Автомастерская "Volvo team") менял ГРМ , как он сказал читал авто, ошибок нет. Я читал ЕЛМ-ом, тоже нет.
после чистки ВКГ и сборки автос после первой заводки работал ровно на холостых минут 10, потом начал троить. вылезла ошибка Р0221 (по ЕЛМ). посему подозрения ушли на дроссель. первым что сделал, снял фишку с дросселя, накинул обратно, дроссель заслонкой не хлопнул. далее прозванивал мультиметром на наличие разрыва от ЭБУ до дросселя все 6 проводов - разрыва нет, 12 В приходит, прозвонил питалово на педаль газа - разрыва нет, питалово приходит. Далее продул впуск на наличие подсоса воздуха - не обнаружил подсоса. Фишки на форсы не прозванивал.
когда подкинул новую заслонку она хлопнула ка положено (да и сейчас при появлении трабла, когда передергиваю фишку она слышно что закрывается на секунд 5-8 и открывается), на подключенном но не установленном дросселе при нажатии на педаль заслонка двигается, визуально адекватно, без заеданий. фишку (разъем мама который от косы) поставил новый (сама фишка + пины).
В косу от ЭБУ до дросселя не лазил (она в пластиковой магистрали, не разбирал). Все фишки, которые запитаны на 2-ой пред прозвонил, питалово приходит (это на всякий случай).
Вроде всё
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.12.2024 01:19
- Авто: S80 2007
- GSM: +375447626491
- Имя: Кастусь
- Благодарил (а): 2 раза
На ходу теряет мощность, троит
А чего решили фишку менять? Были причины?
Как меняли? Запиновывали новую или резали провода и соединяли провода косы и провода фишки?
Если прозванивали каждый провод от блока до Пина, то в косу лезть не обязательно, тк это равноценные действия у которых одна цель - увидеть только обрыв. Но раз в пишете, что подергать фишку помогает, то можно провести эту процедуру повторно, включить на мультиметре прозвонку, щупы на разные концы и дергать двигать всю косу на предмет «перелома», тем более что вы пишете, что дерганья разъема решают проблему. Если контакт будет нестабильным, тогда уже разбирать кому и смотреть что с проводом.
После описания поведения, я чисто теоретически все-таки ставлю на сам узел - дроссельную заслонку, в частности на ее электронную часть (потенциометр/датчик положения) либо сам электродвигатель, который заслонку приводит в движение. Есть возможность подкинуть другую (третью) заслонку?
Как меняли? Запиновывали новую или резали провода и соединяли провода косы и провода фишки?
Если прозванивали каждый провод от блока до Пина, то в косу лезть не обязательно, тк это равноценные действия у которых одна цель - увидеть только обрыв. Но раз в пишете, что подергать фишку помогает, то можно провести эту процедуру повторно, включить на мультиметре прозвонку, щупы на разные концы и дергать двигать всю косу на предмет «перелома», тем более что вы пишете, что дерганья разъема решают проблему. Если контакт будет нестабильным, тогда уже разбирать кому и смотреть что с проводом.
После описания поведения, я чисто теоретически все-таки ставлю на сам узел - дроссельную заслонку, в частности на ее электронную часть (потенциометр/датчик положения) либо сам электродвигатель, который заслонку приводит в движение. Есть возможность подкинуть другую (третью) заслонку?
Последний раз редактировалось xBeclearx 11.12.2024 11:57, всего редактировалось 1 раз.
- TokRa
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 207 раз
На ходу теряет мощность, троит
Дроссель 90%. Только кажется, что с магнетти просто и можно подкинуть.
На счёт ошибок нужно помнить, что это s70, она ещё не так хорошо читалась.
Для контроля:
- новые свечи
- проверка впуска дымом
- показания датчика МАФ и ХХ
- давление топлива
- звизда косе на катушки
И вырвать газ нахрен из Вольво.
А вообще, если проблема после работ, то очевидно, что нужно всё разобрать обратно, купить новые кольца и уплотнения и собрать. Может кольцо под форсункой криво поставил или прокладку какую. И помнить, что прокладки не используют повторно.
На счёт ошибок нужно помнить, что это s70, она ещё не так хорошо читалась.
Для контроля:
- новые свечи
- проверка впуска дымом
- показания датчика МАФ и ХХ
- давление топлива
- звизда косе на катушки
И вырвать газ нахрен из Вольво.
А вообще, если проблема после работ, то очевидно, что нужно всё разобрать обратно, купить новые кольца и уплотнения и собрать. Может кольцо под форсункой криво поставил или прокладку какую. И помнить, что прокладки не используют повторно.