Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Можно конечно . Когда масла мало в двигателе ,то из-за недостаточной смазки повышается трение =>повышается нагрузка на двигатель ,а комп в свою очередь чтобы скомпенсировать "потери " повышает обороты чтоб двигло не заглохло. Даже в какой-то передаче по дискавери показвали : слили масло с движка полностью и проехали на нём около 80 км.У меня тоже похожая ситуация была: масла было на минимуме щупа, и обороты повышались примерно до 1200-1300.Wander_380 писал(а):Про масло не понял. Можно подробнее
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Andrei, Не соглашусь, если масло в двигателе есть, да еще и на щупе его видно то никакого увеличения оборотов быть не может, так как при росте нагрузки двигатель ее компенсирует, но при этом в мозгах забито 750 об в минуту а не 1200, надо искать подсос в районе клапана ХХ, или в самом клапане ХХ, если машинка дорестайловая то это может быть. А если масла нет совсем то это верный клин, там уже двигатель доживает своей жизнью, таких случаев мы не рассматриваем.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
да! получается ,что вкладыши (шатунные) изнашиваются быстрее и сам коленвал тоже(ну и др узлы) ,появляется люфт, который сопровождается стуком + ещё другие узлы добавляют стук ,ну а потом конечно заклинит.HaMMeR писал(а):а от перегрева и повреждения вызванных трением
может ,у меня же увеличивались (скорее всего это было вызвано тем что у меня в движке гидрокомпенсаторы ,которые регулируют клапанный зазор посредствам давления масла ,т.к. масла мало т.е. его объёма не достаточно ,следовательно в гидрокомпенсаторы поступает не столько масла сколько нужно,поэтому и изменяются и фазы газораспределения ,следовательно на лямбда зонд поступает "ненормальный" выхлоп и он исходя из того увеличивает подачу топлива т.е. богатит смесь .Wander_380 писал(а):увеличения оборотов быть не может,
у меня вообще нигде нет подсосов ,все сделано для себяWander_380 писал(а):искать подсос
конечно движок потом заклинит ,это да ,но проехать на нём ещё можно ,(только недолго ) ,а потом сразу КАП.Wander_380 писал(а):верный клин
koshkablr, попробуй почистить .HaMMeR писал(а):клапан ХХ
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
конечно нетRebenok писал(а):думали я решил проблему с ХХ?.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз