Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

timoha, Находится на патрубке воздуховода сразу за фильтром. Датчика ХХ у нас нет, только клапан ХХ
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

koshkablr писал(а):Кто подскажет почему могут плавать обороты?
Полозь по форому, это вообще обсуждалось...
Перво-наперва посмотри свечи. Ошибка горит, читал на компе ? Причин может быть много....
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

клапан ХХ, катушки, свечи, да много иззачего
No smoking gun was found...
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

смотрі воздушную сістему . Когда масла мало ,то обороты сами по себе повышаются,но после того как поднялись не уменьшаются.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Про масло не понял. Можно подробнее
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Wander_380 писал(а):Про масло не понял. Можно подробнее
Можно конечно . Когда масла мало в двигателе ,то из-за недостаточной смазки повышается трение =>повышается нагрузка на двигатель ,а комп в свою очередь чтобы скомпенсировать "потери " повышает обороты чтоб двигло не заглохло. Даже в какой-то передаче по дискавери показвали : слили масло с движка полностью и проехали на нём около 80 км.У меня тоже похожая ситуация была: масла было на минимуме щупа, и обороты повышались примерно до 1200-1300.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ну хз хз, это ж сколько мало должно быть масла чтоб двиг от трения заглох...
No smoking gun was found...
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

HaMMeR писал(а):должно быть масла
он заглохнет только в том случае. когда масла совсем не будет.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

тока не наприямую от трения а от перегрева и повреждения вызванных трением
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Andrei, Не соглашусь, если масло в двигателе есть, да еще и на щупе его видно то никакого увеличения оборотов быть не может, так как при росте нагрузки двигатель ее компенсирует, но при этом в мозгах забито 750 об в минуту а не 1200, надо искать подсос в районе клапана ХХ, или в самом клапане ХХ, если машинка дорестайловая то это может быть. А если масла нет совсем то это верный клин, там уже двигатель доживает своей жизнью, таких случаев мы не рассматриваем.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

HaMMeR писал(а):а от перегрева и повреждения вызванных трением
да! получается ,что вкладыши (шатунные) изнашиваются быстрее и сам коленвал тоже(ну и др узлы) ,появляется люфт, который сопровождается стуком + ещё другие узлы добавляют стук ,ну а потом конечно заклинит.
Wander_380 писал(а):увеличения оборотов быть не может,
может ,у меня же увеличивались (скорее всего это было вызвано тем что у меня в движке гидрокомпенсаторы ,которые регулируют клапанный зазор посредствам давления масла ,т.к. масла мало т.е. его объёма не достаточно ,следовательно в гидрокомпенсаторы поступает не столько масла сколько нужно,поэтому и изменяются и фазы газораспределения ,следовательно на лямбда зонд поступает "ненормальный" выхлоп и он исходя из того увеличивает подачу топлива т.е. богатит смесь .
Wander_380 писал(а):искать подсос
у меня вообще нигде нет подсосов ,все сделано для себя :)
Wander_380 писал(а):верный клин
конечно движок потом заклинит ,это да ,но проехать на нём ещё можно ,(только недолго :lol: ) ,а потом сразу КАП.
HaMMeR писал(а):клапан ХХ
koshkablr, попробуй почистить .
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Rebenok писал(а):думали я решил проблему с ХХ?.
конечно нет
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

приезжай в гаража у меня тама таких есть вродеее, ну на крайняк свой сниму на 5 мин...
а ваще, когда не помогали мне танцы с КХХ - я поменял дроссель - и всё :good: ...
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»