Помогите в выборе ХС90!
- BASS
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37
5 ст-АКПП стоит на всех 2,5Б.
Что касается динамики авто, то тут каждому свое. Для визжащего старта со светофора ХС90 не очень подходит, а в целом динамика приятная, при разгоне в сиденье вдавливает. За семь месяцев три раза попал на штрафы за скорость, и не потому, что люблю гонять, а просто в этом авто скорость не ощущается, надо смотреть на спидометр.
P.S.
На VOLVO как правило ездят люди с устоявшейся психикой, уважающие себя и окружающих.
Что касается динамики авто, то тут каждому свое. Для визжащего старта со светофора ХС90 не очень подходит, а в целом динамика приятная, при разгоне в сиденье вдавливает. За семь месяцев три раза попал на штрафы за скорость, и не потому, что люблю гонять, а просто в этом авто скорость не ощущается, надо смотреть на спидометр.
P.S.
На VOLVO как правило ездят люди с устоявшейся психикой, уважающие себя и окружающих.
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
Не уснешь, поверь. Тем более, что селика не гоночный болид (у товарища чипованая, езжу на ней частенько, поэтому знаю)Rosmarin писал(а):Читала отзывы, что тупая как валенок... Чтобы не уснуть там за рулем после Селики ))
BASS писал(а):На VOLVO как правило ездят люди с устоявшейся психикой, уважающие себя и окружающих.
А вот это не правда, есть и на механике. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... abNumber=2BASS писал(а):5 ст-АКПП стоит на всех 2,5Б.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- BASS
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Время разгона от 0 до 100 км/ч:Rosmarin писал(а):А как она по тяге? Читала отзывы, что тупая как валенок...
9.9 сек. - 2.5T AWD – 210 л.с. - 320 Нм (для людей с устоявшейся психикой, уважающих себя и окружающих).
9.5 сек. - 3.2 AWD – 238 л.с. - 320 Нм (см. пункт 1, устанавливается на ХС90 с 2005 года).
9.3 сек. - 2.9 Т6 AWD – 272 л.с. - 380 Нм (но по этой модификации есть проблемы, поэтому я лично не расматривал данный двигатель при выборе себе ХС90).
7.3 сек. - V8 AWD – 315 л.с. - 440 Нм (Чтобы не уснуть за рулем , "Rosmarin" ).
В этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=51&t=3659 на первой страничке я все очень подробно расписал по вопросу расхода бензина и газа для ХС90 2.5T AWD на основании личного опыта (точнее 2-х ХС90).Rosmarin писал(а):И еще вопрос тому, кто ставил газ - какой расход в итоге выходит на газу?
Да, баллон вместо запаски 63 литра (максимальный что влезает).Rosmarin писал(а):И куда ставили балон - в запаску?
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Geartronic: 2.4 D5 - 5 speedRosmarin писал(а):Я действительно спрашивала именно про тип АКПП, 4АКПП или 5 АКПП.
2,5T - 5 speed
2.9 T6 - 4 speed
Manual: 2.4 D5 (Available late 2003)
Per Aspera Ad Astra ...
- Insan
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 27.09.2010 20:56
- Авто: S60R
- Откуда: Минск
- Insan
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 27.09.2010 20:56
- Авто: S60R
- Откуда: Минск
Rosmarin, XC90 не тупая, она просто.... другая.
После MMC Galant 2,5 очень сильно чувствуется, что реакция на вдавливание педали в пол не приводит к значительному вжиманию в кресло. Хотя мощи хватает. Чувствуется, что больше 2-х тонн под задницей и понимаешь бОльшую ответственность не только за себя, но и за всех тех, кто едет вокруг тебя. Что "нырнуть" в просвет в потоке машин гораздо сложнее из-за длинной базы и не такого резвого отклика на педаль газа... Но не хочется нырять. Стиль езды меняется сразу. Причем не возникает внутреннего противоречия и чувства потери чего-то. На XC90 хочется ездить... спокойно и размеренно, что ли, хотя и достаточно быстро... для жизни.
Вот как-то так. Это мои впечатления.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Mihal, какие это проблемы, можно ли подробнее?
После первого поста проблемах АКПП от GM со стороны Alex_999, пытался разыскать описание каких-то часто встречающихся болезней этой коробки. Но не нашел.
После MMC Galant 2,5 очень сильно чувствуется, что реакция на вдавливание педали в пол не приводит к значительному вжиманию в кресло. Хотя мощи хватает. Чувствуется, что больше 2-х тонн под задницей и понимаешь бОльшую ответственность не только за себя, но и за всех тех, кто едет вокруг тебя. Что "нырнуть" в просвет в потоке машин гораздо сложнее из-за длинной базы и не такого резвого отклика на педаль газа... Но не хочется нырять. Стиль езды меняется сразу. Причем не возникает внутреннего противоречия и чувства потери чего-то. На XC90 хочется ездить... спокойно и размеренно, что ли, хотя и достаточно быстро... для жизни.
Вот как-то так. Это мои впечатления.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Mihal, какие это проблемы, можно ли подробнее?
После первого поста проблемах АКПП от GM со стороны Alex_999, пытался разыскать описание каких-то часто встречающихся болезней этой коробки. Но не нашел.
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Mihal
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 09.02.2010 11:18
- Авто: фиат какой-то((
- GSM: 029 7560521
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
про коробки на 2,9:
http://reviews.drom.ru/volvo/xc90/34944/
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic ... a780d55418
в общем слабовата она да такого мотора. (я не спец и полную техническую выкладку не выдам).
раньше интересовался и поиск в "нете" мнений и отзывов сформировал у меня такое убеждение.
http://reviews.drom.ru/volvo/xc90/34944/
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic ... a780d55418
в общем слабовата она да такого мотора. (я не спец и полную техническую выкладку не выдам).
раньше интересовался и поиск в "нете" мнений и отзывов сформировал у меня такое убеждение.
.
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Я имел ввиду проблемы с АКПП на авто с Т6.Insan писал(а):Alex_999, ну-ка поподробнее, что за проблемы по твоему мнению есть с T6?
Но это мое личное мнение сделанное на основании изучения отзывов владельцев на различных форумах по авто в такой модификации. А что касается ссылок так для этого "поисковики" существуют - "Кто ищет тот всегда найдет".
А вот вам и пример:
Mihal писал(а):про коробки на 2,9: http://reviews.drom.ru/volvo/xc90/34944 ... /viewtopic ... a780d55418в общем слабовата она да такого мотора. (я не спец и полную техническую выкладку не выдам). раньше интересовался и поиск в "нете" мнений и отзывов сформировал у меня такое убеждение.
Per Aspera Ad Astra ...
- Insan
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 27.09.2010 20:56
- Авто: S60R
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
Машина неплоха, салон подустал (модель 2002 года), нет жки-панелек и т.д., материалы очень качественные. Мне кажется оптимальное соотношение цена-качество. Работяга в своем сегменте. Абсолютно любую детальку, вплоть до болтика, можно по каталогам с exist найти. Подержка клиента очень хорошая. Нормального сервиса в РБ нет, детальки можно купить на Элите или Exist (см где дешевле) - наценки адекватные. Педаль электронная, настройки отклика далеко не спортивные. На 2.5 бензин не катался, но дизеля (185 л.с.) вполне хватает. Машина почти 5 метров и весом 2 тонны. Нужно учитывать. Читал отзывы американцев - старый автомат до 2006 (такой же ставился на S80) Г.... полное (владельцы не обижайтесь). В остальном машина вполне надежная. Все зависит от вас и обслуживания. Бренд начинает умирать, как только хозяин начинаеть пускать в машину спецов без шильдика на спецовке, с детальками без лэйбы. Цены на запчасти, среди конкурентов в классе, адекватные. Рекомендую брать 3-летку с полной историей и гарантией (пусть и не реализумой реально в РБ). Уже из РБ не берите. Нужно понимать, что стоимость новой машины от 60 тыс.$
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
- Авто: -
- GSM: ------------
- Имя: -
- Поблагодарили: 4 раза
См по деньгам. Если нет 20 - 25 тысяч евро - которые можно потратить, я бы не брал. Ведь всяко бывает. За эти деньги есть, что выбрать.
Все машины теряют ~50% за первые 3 года. Есть статистика по брендам посмотрите. Ресурс механики расчитан ~ 6-7 лет (или 250-300 тыс.). Затем машина потихоньку "высыпается". Ресурс кузова 10 лет и т.д. Комплект резины ~ 5 лет (кстати стоимость ~1000$ за 4). Это то же не секрет и каждый производитель дает рекомендации по обслуживанию в зависимости от пробега. Да вы и сами все знаете. Я, например, через три месяца после покупки, попал на ремонт+обслуживание ~700$ (это при том, что машина с немецкой гарантией была). элит ставил диагноз ~4000e....а почему машинка так сильно теряет в цене?