Какой максимальный пробег у бензиновых?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Какой максимальный пробег у бензиновых?

Сообщение scorpio320 »

Выбираю Вольво, какой средний максимальный пробег, без капремонта, у бензиновых и у бензиновых на газу?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Движки миллионники, думаю пройдут тысяч 700 точно.

Добавлено спустя 28 секунд:
scorpio320, а тебе навсегда? :D
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Нууу... эээ... машина мирового рекордсмена по пробегу прошла 5 млн с двумя крд :)
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

я нашим людям поражаюсь.... покупать машину с намереньем делать КРД?
Друзья, это не жигули, здесь каждые 100000 капиталка не светит, если конечно не выбрали умирающего динозавра.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

scorpio320, насколько я помню,у тебя пробеги около 15тыс. в год.Тебе любой мотор сездить не удастся.....если его до тебя не убили.Да и капиталить бензин смысла нету.....они на разборе стоят копейки. ;)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

на росийском сайте мастер писал что при должном уходе вольвовские движки по 700тыс. выхаживают. :good:
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

ШМЭЛ писал(а):Движки миллионники, думаю пройдут тысяч 700 точно.

Добавлено спустя 28 секунд:
scorpio320, а тебе навсегда? :D
После новых расстаможек надолго :rus:
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

scorpio320 писал(а): После новых расстаможек надолго :rus:
А у меня,думаю,навсегда......уже 2 штуки стоит в гараже..... :lol:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

ekid писал(а):А у меня,думаю,навсегда......уже 2 штуки стоит в гараже.....
Ну, может правнуки спулят лет через 100 как раритет ;)
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

ШМЭЛ, спасибо,срочно подумаю об завещании.... ;)
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Завещай не раньше чем правнукам! :D
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
agentos
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: Volvo 240 2.4D/SAAB 9000 2.3t
GSM: +375296923808
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение agentos »

была у меня в семье у отца 740 вольво с мотором B230K (карбер) на механике без кнопки, когда ей пригоняли было 180тыс км, когда через 11 лет я её продавал с пробегом 764 000 км-все с мотором было гуд, масло ела на 10тыс-1,2л максимум, мотор работал аки часы в любую погоду, да кстати, она еще на газу шла новая от диллера, на баллоне был оттиск-Вольво, также был металлический шильдик на баллоне Вольво.
pyfik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo XC70 2012г
GSM: +375259354275
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение pyfik »

а если турбо бензин? говорят у них пробеги до КРД менше... кто в курсе?
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Все зависит от давления турбо и водителя.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

pyfik писал(а):а если турбо бензин? говорят у них пробеги до КРД менше... кто в курсе?
да. у турбо пробег до КРД меньше в связи с более тяжелыми условиями работы двигателя из-за турбонадува( температурный режим тяжелее).
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

victor.M писал(а):температурный режим тяжелее
даладно!?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

MozG писал(а):
victor.M писал(а):температурный режим тяжелее
даладно!?
если хочешь, сброшу книженцию "тюннинг автомобильных двигателей", только сбрось мне в лс свой емэйл. там дочень доходчиво расписано как увеличить мощность двигателя за счет наддува. движки с наддувом конструктивно чуть отличаются от атмосферников - увеличенным радиатором, жаропрочными клапанами из специальной стали, иногда необходимо принимать меры для охлаждения моторного масла и т.д.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

victor.M писал(а):движки с наддувом конструктивно чуть отличаются от атмосферников - увеличенным радиатором, жаропрочными клапанами из специальной стали, иногда необходимо принимать меры для охлаждения моторного масла и т.д.
Вот именно! Всё сделано для того, что б ресурс не изменялся.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

victor.M, автор Степанов?
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

еще добавлю что писал какой то мастер на российском сайте:
Под капотом
Нельзя сказать, что ставившиеся на S60 бензиновые двигатели с турбонаддувом совсем уж плохи, и любителям острых ощущений они, конечно, понравятся больше атмосферного мотора 2,4 л, развивавшего 140 или 170 л.с. в зависимости от варианта исполнения. Однако для покупки в разряде second hand и последующей эксплуатации в Беларуси предпочтительнее именно атмосферные модификации. При прочих равных условиях они выдерживают до капитального ремонта дольше, и, само собой, у них нет турбины, способной потребовать ремонта раньше, чем подойдет время "капиталить" двигатель.
Если же без турбонаддува никак, тогда лучше обратить внимание на версии с моторами 2,0 л/180 л.с. или 2,5 л/210 л.с., а возможность покупки версий S60 Т5 с 2,3 л/250 л.с. или S60 R с 2,5 л/300 л.с. все-таки не рассматривать - они предназначались для "буйных", и после таких водителей автомобиль не следует покупать вообще. Впрочем, Т5 у нас большая редкость, а R и вовсе выпускался ограниченным тиражом.
Не исключено, что редкостью останутся и S60, оснащенные дизелями, но не потому, что такие моторы показали себя хуже дизелей других марок, а по причине грядущего изменения правил таможенной очистки, которое сделает перегон в Беларусь машин, после выпуска которых прошло более 5 лет, бессмысленным. Первоначально на S60 ставился дизель 2,5 л/140 л.с., который покупался у Audi, а в 2002 году под капотом появился собственный дизель Volvo Common Rail 2,4 л, в зависимости от варианта исполнения развивавший 130 или 163 л.с.
К сожалению, S60 так и не избавили от проблемы с недолговечностью опор двигателя, известной по предшественникам Volvo 850 и S70. Зато капризный блок дроссельной заслонки Magneti-Marelli после 2002 года был заменен более надежным узлом производства Bosch.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ШМЭЛ писал(а):victor.M, автор Степанов?
да он самый.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»