Дизель: что это может быть?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дизель: что это может быть?
На трубке шестой (последней) форсунки отчетливо чувствуются толчки топлива, сопровождаемые металлическим лязгом. Остальные форсунки ведут себя нормально, тяга есть, мотор не дымит.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- Denis
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Странно... Это же классическая неисправность! Подклинило распылитель. То, что слышен металлический лязг- последствия гидроударов. Возможно, попала какая-то грязь. У меня такое было пару раз, на б-2. Итак, форсунку-в ремонт. А лучше сейчас, перед зимой, продавить их все. В морозы- как найдёшь. И настоятельно рекомендую заменить топливный фильтр. Раз у меня такое было из-за того, что фильтр долго эксплуатировался. И забит был грязью всякой. Ездить в таком виде не советую. Эту хрень нужно делать, так как гидроудары очень вредны для насоса. Может поломать волнистую шайбу.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©